Dr. Zoidberg

Deutschland, Ford Focus III


Active in topics:
 
Двигатель12 years

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
16 August 2012

2

ТитоН
ну это рекомендованная цена производителя, из прайса
по такой цене никто не продаёт естественно, 10-12% скидка минимум, иногда больше ну и другие местные особенности

дизелей много, в Германии около 50% машин продаются с дизелями, т.к. дизтопливо было намного дешевле

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
16 August 2012

1

ТитоН
ну так дизеля всегда дороже
2,0л TDCi 140 л.с -- 26 000
2,0л TDCi 163 л.с. -- 26 750
1,6л EcoBoost 182 л.с. -- 25 300
все с механической коробкой

2,0л дизель с ПШ стоит аж 28 500

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
16 August 2012


ТитоН
В Германии разница между двигателями ровно 1000 евро

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
14 August 2012


Шурик71
цитата:
не понял про "моментальный расход тапка в пол" - это на какой передаче? потому что на 1-й и 2-й у себя видел и около 35-40 л/100км. и больше.

это было на пятой при разгоне газ в пол от 100км/ч
сегодня попробовал на второй если по полной разгонятся то да, все 40 показывает

Хэнс
цитата:
Масло без воронки долить, не так просто будет

вот горловина

posted imageposted image

цитата:
а воздушник судя по фото , без проблем поменять

а вот воздушный фильтр и трубы к нему

posted image

цитата:
а максималку мерил ?

не удалось, много машин было
по спидометру где-то 210-215 было и еще был запас
максимальная скорость по паспорту 222 км/ч, на спидометре наверное 240 будет
при случае посмотрю с GPS

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
13 August 2012


Кстати этот двигатель в фокусе выглядит не так как на фотографии в первом сообщении.

http://blog.roadandtrack.com/wp-content/uploads/Focus-Zetec-S-1.6-litre-180PS-EcoBoost-Petrol-439x293.jpg

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
13 August 2012

3

Кузов хэтч. Коробка механическая, 6 передач.
Загрузка -- 1 умеренный кабанчик (я, 90кг).

Двигатель действительно тянет с самого низа, минимальные устойчивые обороты -- 1250 об/м,
если надавить на газ то чувствуется лёгкая вибрация рычага КПП.

С 1500 об/мпри нажатии на газ работает ровно, но разгоняется медленно (мощности маловато, всё-таки не дизель),
начиная с 2200 об/м форду дают пинка и он разгоняется как троллейбус.

При нормальной езде двигателя не слышно до 2000, до 3000 слышно еле-еле.
Если надавить тапку то двигатель тихо урчит. Турбины не слышно вообще, даже при сбросе газа.

60км/ч на 5й передаче это 1500 об/м, на 6й 60 это 1250, маловато запаса вниз.
от 70 и до конца можно ехать на 6й, если не надо резко разгонятся.

Форд просит следующую передачу уже от 1700 об/м примерно, но на скоростях 40...60 если следовать подсказке то приходится переключать туда-сюда, ибо 40 на 5й уже не очень едет (1000 об/м).

Что интересно в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в принципе всё равно на какой передаче ехать

Расход:
замерял на ровной дороге с темпоматом, ждал пока устаканится
моментальный расход 6я, 60км/ч, 1250 об/м -- 3,1 л/100 км
6я, 100км/ч, обороты 2125 (если точно запомнил), расход меняется между 5,2 и 5,3

я живу в сельской местности, ограничение 70-100, в населённых пунктах 50. при возможности разгоняюсь крутя мотор до 4-5 тыщ.
средний расход получается 6,8. ФФ1 1,6 100лс с такой же ездой ел 7,5

На автобане:
моментальный расход при тапке в пол -- 25,6 литров
устаканившийся не успел еще замерить (машин много) прыгает от 8 до 15.
Давя тапку при каждой возможности и разгоняя на 5й передаче до 200 привез средний 8,3 л/100 км
через 20 км езды по дороге с 80-100 км/ч средний опустился до 7,7

Впечатления: радости полные штаны. даже на 6й со 180 даешь газ и он весело едет
Если разгоняться выкручивая передачи то только успевай переключать, 100км/ч на 2й достигается, потом резко клюёт носом --- мотор на 6000 об/м останавливается.
с 60 рвет на 4й и на 3й примерно одинаково.

А, еще по поводу момента -- т.к. пересел с 5ти ступенчатой коробки, периодически включаю 6ю вместо зх, и трогаюсь!

Представление об эластичности можно посмотреть на этом видео. Там 150л.с. но примерно такой же разгон.
(Мопед не мой)

http://www.youtube.com/watch?v=h4jyA142IBU

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
Dr. Zoidberg
12 August 2012


пересел с ФФ1 1,6 100лс на этот мотор
радости полные штаны
тянет чуть ли не как дизель, раскручивается быстро и жрёт неожиданно мало

Ваш пробег за год? Автобеседка
Dr. Zoidberg
5 March 2010


до 12000
у нас еще и страховка бонус даёт, чем меньше ездишь чем дешевле

купил кстати свой фф1 с 45тык, 4.5 года ему было, тоже не много ездили (2я машина в семье)

Dr. Zoidberg
3 March 2010


В последнее время заметил
Каждое утро (когда машина долго стоит) шкрык-шкрык-шкрык спереди, частота шкрыков зависит напрямую от скорости, через некоторое время пропадает.

Вот думаю:
1. Резина? Похоже как будто пятно грязи или еще чего-то на резине шкрыкает, но не каждый же раз после стоянки? Или резина за ночь перестаёт быть круглой в месте контакта? (резина зимняя конти TS800)

2. Тормозные диски/колодки? Вроде тормозится равномерно, но слышен небольшой шелест при торможении, особенно с утра (шелест равномерный, не периодический, вибрации тоже нету)

После дождя когда прилипнут колодки сзади (из-за ручника) то слышно до первого хорошего торможения. но это сзади, а не спереди, и звук громче и другой

3. Подшипник ступицы/промежуточный?
Как они гудят, когда помирают? Тоже периодической шарканье или гул постоянный. И какой звук вообще -- писк или низкое гудение или еще чтото?

И в моём случае же шум проходит! Может ли начинающий помирать подшипник нагреваться и переставать шуметь?

На скорости вроде нету никаких особенных шумов, гул мотора и резины, руль не трясётся (вчера до 170 км/ч разогнался).

Вопросы:
1. Есть у кого-нибудь идеи что это может быть?
2. Можно ли с этим жить дальше. Не хотелось бы чтобы что-нибудь отлетело на ходу

Dr. Zoidberg
2 March 2010


цитата:
Про то, что я не убедился в безопасности начала движения- скажите, на каком основании я мог еще убедиться в том, что едущий прямо по свободной полосе BMW без поворотников не подрежет меня, повернув вправо? blink.gif

отпустил бы его чуть подальше и всё

Dr. Zoidberg
2 March 2010


у меня было похожее
въехал на зелёный, тип передо мной, поворачивая направо, пропускала пешеходов (которых было слишком уж много)
пешеходы кончились, когда загорелся уже красный, тип повернул направо, я поехал прямо и тут наперерез вылетел джигит и снес мне бампер

гайцы приписали поровну
мне -- выезд на красный свет (засранцы, въехал-то я на зелёный)
джигиту -- что въехал, не дав завершить манёвр тому, кто уже на перекрёстке
фактически джигит ехал на горку. увидел что светофор с красного на зелёный переключился, но в этот момент перекрёстка и меня не видел из за горки, ну и поддал газку

потом джигит подавал аппеляцию и еще раз разбирались. уже в более главном ГАИ, так и осталось

Dr. Zoidberg
2 March 2010


1.6 101PS

налог 108 евро/год

Dr. Zoidberg
30 January 2009


Я менял недавно
Самое сложное -- это сделать так, чтобы охлажающая жидкость не налилась на ремень и в нижнюю крышку.

Сама помпа крепится 6ю болтами -- 3 снаружи и 3 под крышкой ГРМ.
Я ослабил сначала наружные болты, чтобы жидкость текла снаружи.
потом напихал вокруг ремня бумажных полотенец (которыми руки вытираешь) и понемногу откручивал внутренние.
Вроде на ремень не попало много.

Крышка ГРМ еще снимается и надевается неудобно -- мало места и форма у неё дурацкая.

Я провозился часа 3 (так как криворукий компутерщик), дольше всего возился как раз с тем, чтобы жидкости на ремень не налить.

Менять лучше на подьёмнике, так как некоторые болты сверху вообще не отвернуть. Даже не предстваляю, можно ли это сделать с домкратом.

Dr. Zoidberg
23 July 2008


цитата:
А у меня на горячем двигателе такой звук как будто там сверчок поселился.Что это может быть?


У меня был "сверчок" на горячем двигателе -- оказалась помпа.
Ты сними ремень и покрути/подёргай все ролики (перпендикулярно оси вращения), сразу станет понятно какой из них верещит. Ну или ролики выйдут из под подозрения

Dr. Zoidberg
23 July 2008


Я сломал через 2 часа после покупки

Dr. Zoidberg
14 July 2008


цитата:
Аналогом чего является CDDA и по каким моторам мне искать запчасти?
Что это - FOCUS седан (DFW) или FOCUS (DAW, DBW) - куда вообще лезть то?
Заранее благодарен


У DAW/DBW/DFW действительно, 1.6 бывает только Zetec-SE (16 клапанов, 74 кВт).
Коды моторов

FYDA (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDB (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDC (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDD (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDH (Zetec-SE SFI DOHC 16V)

Это русский Фокус?
У тебя, наверное, буквы другие должны быть в модели, не DAW, а что-то еще.
В ПТС не написано?

Dr. Zoidberg
14 July 2008


B
BAD I`M:

цитата:
А разве есть числа на указателе температуры?


Лично у меня на ФФ2 2008 есть (крайнее левое положение 60, крайнее правое 120 и все это поделено на 4 отметки)

чтобы за 2 минуты прогреться до 90 С после ночного отдыха ??? может я уже отстал от жизни и это норма ? но верится с трудом

А почему не верится?
Температура жидкости градусов 20, или сколько там температура воздуха утром.
Указатель температуры тоже не точный, так что там может и не 90, а 80.

За 2 минуты чайник закипает, мощностью всего 1 кВт, а тут аж целый мотор

3 литра ОЖ в блоке нагреть на 60 градусов (у ОЖ теплоёмкость даже меньше, чем у воды) за 2-3 минуты вполне реально.

Dr. Zoidberg
14 July 2008


B
BAD I`M:

А вот у меня такая проблема, хотя не знаю как это назвать. При выключенном состоянии стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится чуть выше отметки 60 С. После завода движка буквально через пару минут стрелка скачет сразу до 75 и потом до 90 С (до рабочей температуры) Что-то мне не верится что двигатель так быстро прогревается да скачкообразное движение стрелки мне тоже не нравится. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???

А разве есть числа на указателе температуры?

Стрелка действительно двигается ступеньками.
Среднее положение это не какая-то определённая температура, а рабочий диапазон, где-то 80...110 градусов (не знаю точных значений).

Это для того, чтобы не отвлекать водителя ненужной информацией.
Стрелка посередине -- всё намана. В красную зону она прыгает, кстати, не от температуры ОЖ, а от температуры ГБЦ (там датчик отдельный стоит).

Dr. Zoidberg
13 July 2008


Фух, поменял помпу.
Действительно. дело оказалост в ней.
Люфт оси и иногда чуть заедает подшипник.
Что странно, заедает не всегда (поэтому и скрипела не постоянно) и жидкость не пропускала.
Теперь ничего не скрипит и даже мотор стал тише работать, по-моему

Dr. Zoidberg
11 July 2008


K
kuz.78:

Подскажите у кого так было? На холостом ходу стрелка спидометра стоит на своем положеном, двигатель работает норма. При нажатии аксел-ра стрелка спидометра скачет от 0 до 220 и двигатель глохнет. Неисправность появляется не постоянно. У меня ФФ1 1,8 нашей сборки.

Датчик скорости (vehicle Speed Sensor, VSS) накрылся, похоже.



up