Кузов хэтч. Коробка механическая, 6 передач.
Загрузка -- 1 умеренный кабанчик (я, 90кг).
Двигатель действительно тянет с самого низа, минимальные устойчивые обороты -- 1250 об/м,
если надавить на газ то чувствуется лёгкая вибрация рычага КПП.
С 1500 об/мпри нажатии на газ работает ровно, но разгоняется медленно (мощности маловато, всё-таки не дизель),
начиная с 2200 об/м форду дают пинка и он разгоняется как троллейбус.
При нормальной езде двигателя не слышно до 2000, до 3000 слышно еле-еле.
Если надавить тапку то двигатель тихо урчит. Турбины не слышно вообще, даже при сбросе газа.
60км/ч на 5й передаче это 1500 об/м, на 6й 60 это 1250, маловато запаса вниз.
от 70 и до конца можно ехать на 6й, если не надо резко разгонятся.
Форд просит следующую передачу уже от 1700 об/м примерно, но на скоростях 40...60 если следовать подсказке то приходится переключать туда-сюда, ибо 40 на 5й уже не очень едет (1000 об/м).
Что интересно в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в принципе всё равно на какой передаче ехать
Расход:
замерял на ровной дороге с темпоматом, ждал пока устаканится
моментальный расход 6я, 60км/ч, 1250 об/м -- 3,1 л/100 км
6я, 100км/ч, обороты 2125 (если точно запомнил), расход меняется между 5,2 и 5,3
я живу в сельской местности, ограничение 70-100, в населённых пунктах 50. при возможности разгоняюсь крутя мотор до 4-5 тыщ.
средний расход получается 6,8. ФФ1 1,6 100лс с такой же ездой ел 7,5
На автобане:
моментальный расход при тапке в пол -- 25,6 литров
устаканившийся не успел еще замерить (машин много) прыгает от 8 до 15.
Давя тапку при каждой возможности и разгоняя на 5й передаче до 200 привез средний 8,3 л/100 км
через 20 км езды по дороге с 80-100 км/ч средний опустился до 7,7
Впечатления: радости полные штаны. даже на 6й со 180 даешь газ и он весело едет
Если разгоняться выкручивая передачи то только успевай переключать, 100км/ч на 2й достигается, потом резко клюёт носом --- мотор на 6000 об/м останавливается.
с 60 рвет на 4й и на 3й примерно одинаково.
А, еще по поводу момента -- т.к. пересел с 5ти ступенчатой коробки, периодически включаю 6ю вместо зх, и трогаюсь!
Представление об эластичности можно посмотреть на этом видео. Там 150л.с. но примерно такой же разгон.
(Мопед не мой)
http://www.youtube.com/watch?v=h4jyA142IBU