"Беру по 13 руб." Счастливчики вы эдакие... Это, как я понимаю" НЕ Лукойл? Где бы такую халяву нарыть? Тем более у меня двигатель старого образца и ТНДВ рядный, слопал бы, наверное, за милую душу и не Лукойл. Но хочется, с одной стороны, быть уверенным и машинке приятное сдклать, а с другой-у автобусников как-то брал, так там такой геморой, что разницы в цене не захочешь. Найти бы канал постоянный на Лукойловские талоны... Может есть у кого концы? А то комунальщиков перевели на "карточки", они бы и рады продать, да не могут. КАПИТАЛИЗМ будь он неладен.
Keva Именно так и делаю. За один раз могу взять до 120 литров, но беру 80, чтобы работников АЗС не наводить на мысли (тара-то прочная, но пластиковая).Сам я на Лукойле на дрянь не попадал, после прошлой зимы на дне бочки воды не было, грязи тоже, так легкие разводы и муть при взбалтывании. В связи с этим при следующем ТО хочу взять и вскрыть топливный фильтр, посмотреть как там внутри. Может и не надо его каждые 10.000 км менять, учитывая тот факт, что зимой я все "переливания" делаю через лейку с фильтрами. Хотя экономия копеечная. А вот с керосином до конца не пойму: соляру-то он разжижит, но ведь и "подсушит" в то же время. Значит, надо добавлять 2-х тактное масло?. Или у тебя соляра очень сернистая и о смазке думать не приходится? Чтобы не гадать, я и остановился на Кастроле. Хотя, повторюсь, если на Лукойле "честная" зимняя соляра-многие вообще ничего не добавляют и ездят себе без проблем. Главное, вот сейчас подстраховаться в "межсезонье". Сегодня заеду на Лукойл узнать: змняя у них или еще нет.
Такой уж я дурак, что ко всем своим машинам я относился и отношусь как к любимым женщинам. И, надо, сказать, они мне отвечают взаимностью.
Ну а поскольку в ресторан ее(машину) не сводишь и в Египет покупаться не вывезешь- делаю что могу: потчую хорошим маслом, свежими фильтрами и чистым топливом. Да и в бочки я наливаю сейчас только в холодное время года, смешивая с Кастролом ТДА. Береженого Бог бережет, как известно. Ведь и на Лукойле могут быть проколы, как жизнь показывает. Так уж пусть лучше вся вода, грязь, парафин и прочая шняга осядут на дне бочки, чем в ТНДВ и форсунках. Потом зимой очень полезно иметь всегда полный бак, чтобы не образовывался канденсат. И долить вечером 5 литров чистенькой салярки- не такой уж труд. Заливать в бочку менее приятно, конечно. Но всяко лучше, чем таскаться по сервисам и судам. Ведь мы обсуждаем тему, как лучше сделать, чтобы машина всегда радовала и хорошо ездила, Там и кроме топливной и двигателя есть чему ломаться по независящим от нас причинам, так что я просто убираю риски там, где это в моих силах. Это еще, видимо, от характера зависит. Кто-то ездит до "характерного стука", обвиняя потом всех и вся за дороговизну ремонта.
Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом.Уважаемые дизилисты, стоит ли пытаться и "рыбку съесть и на елку влезть"? Я про добавление в ДТ масла, керосина и агрессивных жидкостей? Возможно, это необходимо при форс мажоре, когда почему-то нет топлива приличного качества и по сезону. Но делать это постоянно-рисковать двигателем и топливной аппаратурой. Многие, кто пользуется Евро-4 (ЭКТО)вообще принципиально ничего не добавляют и горя не знают ни зимой ни летом. Я по совету человека, который уже лет 10 ездит на дизельных иномарках, круглогодично лью в нужной пропорции (1:1000)Castrol TDA.Присадка комплексная, много чего заявлено, но я остановлюсь только на антигелевых свойствах. В прошлом году оставил на виду 2-х литровку Лукойловского Евро-4 с присадкой.Топливо было летнее, в -20 на дно выпал слой парафина примерно в 1 см толщиной. Остальное было чистенькое и прозрачное, как слезинка. Зимой я заливаю 200л бочку, чтобы видеть, что с топливом, не надеясь на обещания производителя. Так вот зимнее ДТ с этой присадкой вообще осадка не дает. Пробовал и Астрохим-тот же результат. Остановился на TDA из-за ее "комплексности" и не жалею. Господа, все давно придумано, к чему колхозить с такими рисками? Дизель и так хорошо экономит, чтобы еще покупать из-под Камазов. Я на пробу брал у автобусников, которые эксплуатируют Мерседес, МАН, Катерпиллер. Так по сравнению с Евро-4 у их соляры и цвет и запах совершенно другой. Так там и движки совсем другие, хоть и дизельные. Так что пора уже нам всем успокоиться и не мучить любимые дизеля.
2 Andrey531. Полгода как расстался сосвоим ФФ-2 TDCi,поэтому "не в теме": неужели ТО-1 так сильно подорожало? "Официалы" в своем репертуаре, за что же такие деньги дерут. Сейчас езжу на MB W140 S300 TD. Точно помню, что ТО обошлось меньше 6000 руб.Менял все фильтры (масляный, топливный,воздушный). Масло Мобил1 5w50 синтетика 8 литров.Видимо,"официалы" рьяно начали осуществлять тот постулат, что основная прибыль не от продажи, а от обслуживания в гарантийный период. Только что прочитал где-то на форуме, как одному владельцу ФФ-2 после ДТП (не гарантийный случай)за очень средний ремонт (даже фара осталась на месте) выкатили 64000 руб. Крыло откуда-то ему нашли за 13500р. Наверное, позолоченное изнутри.
Я так понял, что при бюджете 50 т.у.е. речь идет не обязательно о новой машине?Тогда выбор огромен не столько по маркам, сколько по состоянию машины. На мой взгляд, есть смысл смотреть все-таки в сторону немецкого "премиума". А то амплитуда какая-то не адекватная: 330d и Шкода! Да она просто не стоит тех денег, что за нее хотят. Если "погонять", то с БМВ никто не сравниться, хотя машина очень строгая в плане обслуживания, но если деньги есть-она лучшая, только выбрать в достойноймом марке состоянии. Тут многое зависит от дохода и, главное, его стабильности. Бюджетные машины свое отрабатывают в пределах гарантийного срока. Если есть возможность каждые 2-3 года брать новую-почему бы и нет. Новизна впечатлений и все такое... Премиум подкупает изначальным качеством. Хотя тут есть другая "засада": сменить его на что-то другое сложнее, будешь чувствовать себя во многом обкраденым. Я год отъездил на дизельном ФФ-2, двигателем и управляемостью был вполне доволен, расход 6.5 л/100км. Но вот комфорт и т.д... Это собственно не вина Форда, это мне не надо было с МВ 124 230 купе на него пересаживаться. Собирался заказывать Мондео 2.0 турбодизель за примерно 40 т.у.е. А по случаю взял МВ S300 w140 в очень хорошем состоянии. При этом внешне Мондео-вагон по-прежнему очень нравится. Но на что имеет смысл поменять 140-го просто в голову не приходит. Получается, я стал владельцем "вечной" машины, а это не всем подходит, особенно людям молодым. И все-таки с приличными деньгами есть смысл брать лучшее до чего можно дотянуться с учетом доводки до "идеала". Были бы свободные деньги-взял 330d. Но иметь два мерса и БМВ-это уже сплошной "пафос", который не все могут себе позволить.
andy958 to Doc
Написал подробно про машину и ведь отправил... Но куда?! Просьба всем интересующимся машиной - лучше звоните. А то я со своими "талантами" никому ничего толком не объясню.
Здравствуйте, коллеги-дизелисты. Два года читаю форум, а вот пишу первый раз. За это время был и "ждуном" и уже больше года-счастливый обладатель долгожданного дизеля. Как писал кто-то из "авторитетов:"у кого все в порядке-те молча ездят". Я из их числа.Зато впитал все то лучшее, что рекомендовали на форуме:сетка в бампер, полностью перекрытые радиаторы в осенне-зимний период, эл.подогреватель двигателя Дэфа и т.д. Машинка не знала холодных пусков и соленой шняги с дороги. Исключительно эксперементальным путем определился с добавками к ДТ ЭКТО.Для меня это Кастрол TDA. Кому интересно, почему именно так, могу ответить отдельно. Видимо из-за возраста, машину брал как "последнюю" и эксплуатировал соответственно, в расчете на долгие годы, начиная с мягкой обкатки, обтяжки руля дорогой кожей в профильном ателье и кончая режимами езды. От 3000 до 3500 раскрутил ровно 4 раза. Остальная езда с мягким вминанием и до 3000. Мне всегда хватает. Машина прошла 27000, плановое ТО на 20т.к. как положено. Правда воздушные фильтры меняю ровно через 5000 сами знаете из-за чего, а масло-через 10т.км.- из любви к двигателю. Типично "пенсионерские" замашки во всем. Двигателем и управляемостью очень доволен. Чуть не хватает комфорта сидений и плавности на ходу. Но это,видимо, потому, что до Форда ездил на Вольво-740 и последние 10 лет на Мерсе-124 230 СЕ (купе). Теперь о главном. Мне сделали предложение, от которого я просто не могу отказаться
Тоже дизельное чудо, больше пока ни слова,чтобы не сглазить. Если срастется - отпишусь. Вот не думал не гадал, а надо продавать Фокус. Навскидку обзвонил ряд контор, выкупающих авто. Результат удивил: предлагают вполне приличные деньги, не ожидал даже. Может, комплектация достойная: черный "вагон", кожа,Сони, парктроники и т.д. Но поймите, отдавать машину так-это все равно что любимого коня на колбасный завод, или собаку- в корейский ресторан. Им же, барыгам, на ней не ездить. А хорошую машину хочется отдать в хорошие руки, человеку понимающему. Может, кто-то из друзей, знакомых ищет. Отдам с хорошей скидкой. Машина в эксплуатации с марта 2007. Все вопросы на почту и по тел.656-48-11 (с7-00 до 15-00), 8-903-532-21-66. Просьба к модератору: не удаляйте и не наказывайте, если я что-то нарушил. Просто я хреновый пользователь, пишу-то первый раз, а уж "вставлять" или "переносить" просто еще не умею. Пишите, звоните.