аналогично, стрекочет с нового, видать конструктивная особенность.
В общем понятно из вышеизложенного что самое больное место в подвеске "косточки" стойки стабилизатора, скорей всего у меня таже беда, пробег 15 тыс. При прохождении ТО1 указал сервисменам на проблему, ответили следующее - стабилизатор и его стойки не попадают под гарантию, т.е. все остальное под гарантией опорные, рейка что там еще, а стабилизатор не попадает, мол покупайте стойки по 100 уе и мы вам так и быть бесплатно поставим. Что скажете на такое?
ART17:
|
А что можешь сказать про поведение на асфальте как сухом так и мокром. |
Для асфальта резина нормально, что для сухого что для мокрого, главное чтоб мокрый асфальтег морозец внезапно не прихватил, тогда ласты.
По поводу литье или штамповка, имхо, штамповка на зиму практичней, не знаю как у кого но у меня количество ударов по диску зимой резко увеличивается, лед , намерзшие места, гололед , бордюр да мало ли - штамповочку прокатал и дальше погнал, а вот с литьем, да еще и на морозе я думаю не так все радужно будет. Но это дело такое, кто как и по сколько ездит.
ART17:
|
Скорпионъ Так кто нибудь ездил на Michelin Alpin A3? |
Пробовал данную резину (альпин 3) правда на ланосе - скажу вам прямо "не фонтан", по снегу скользит про голый лед вообще и говорить нечего. Протектор низковат, ламелей мало и жосткие они какието - мой вердикт они явно только для европейских дорог. Вот перед этим Геславед был - вот ето я вам скажу резина так резина, цепляется как приклеенная, думал сносится быстро ан нет две зимы откатал да так на ней и продал, она еще поездила. Да и по цене дешевле.