42000 1.6/115 Ghia.
может быть мне повезло, но за это время один заезд на ТО (14000 км) и попутное возвращение к жизни привода открывания капота (не забывайте немного прижимать капот когда поворачиваете ключ налево). Наезжаю примерно 200 км в день причем 2/3 трасса и остальное от въезда в Нижний почти до кремля и средний расход около 7.5 л/100 за все время эксплуатации. Езжу достаточно агрессивно (не в смысле окружающих)
Передние колодки поменял вчера. Еще немного и было бы поздно. Масло надо менять все-таки не через 20000 км а почаще хотя масло движок почти не кушает. А в целом машиной очень доволен - сидишь как дома в кресле с чашкой кофе (при моем росте в 190 простор вокруг и удобно), дорогу держит изумительно, подвеска не досаждает мелкими неровностями и трещинами которых особенно по весне море. И если честно, всего один раз удалось пустить в занос на запредельной скорости в 90% повороте и то, потому, что на асфальте был песок при этом машина была настоль предсказуема и управляема, что мне даже понравилось . Если бы вернуть 2 года поставить себя перед выбором машины выбрал бы ФФ2 даже быстрее.
Люди добрые! Правда ли, что салонный фильтр на ФФ2 можно поменять, только сняв педальный блок? Если да, то кто это делал в жизни и как?
А в остальном машиной доволен! С апреля 2006 года наездил 42 тыс и из проблем только соскочивший поводок открывания капота, потребовавший заезда в сервис (правда по гарантии)