Sergey Sergeevich
21 May 2008
ВuВа:
|
с вечера климат оставляю включенным, завожу ессно с ним. при этом после дня стояния на солнце, машина, когда заводишь, еще начинает выгонять гоячий воздух из салона на максимальных оборотах вентилятора печки(читай потребители энергии - кондей, музыка, вентилятор печки на большой скорости) - вот как то так! |
А у меня по прежнему одно и тоже... заводится с первого раза, обороты постепенно падают, и через 5-10 секунд двигатель глохнет. Попробую почистить КХХ. О результатах отпишусь.
Sergey Sergeevich
19 May 2008
Иногда сильно бьет, иногда нет... Х.з. от чего это зависит...
Sergey Sergeevich
12 May 2008
r00k
Пока то же самое! Иногда сразу после завода глохнет - обороты падают... и "Ooops"))) Иногда сразу не глохнет, но если например покрутить рулем на месте или включить кондей - глохнет...поэтому все маневры сразу после заводке произвожу с подгазовкой. На прогретой машине проблем нет.
Sergey Sergeevich
6 May 2008
Подтверждаю! После перепрошивки рывки практически пропали!
Sergey Sergeevich
6 May 2008
AnatolyNN
Перепрошивка - это изменение программы управления двигателем. Это не панацея от неисправностей двигателя! Она просто меняет алгоритм работы мозгов в некоторых ситуациях... например, при включении кондиционера... Более того, главное условие при перепрошивке - полностью технически исправный автомобиль! Т.е. чистые радиаторы, хорошие свечи и провода, исправная катушка, нормальное состояние топливной системы!... Технически исправный автомобиль должен нормально заводиться и работать в стандартных условиях. А перепрошивкой можно исправить такие особенности поведения авто (с двигателем 1,8), как тупление в жару при включении кондея, провалы и рывки при нажатии на газ при движении с включенной передачей без выжима сцепления, ограничитель скорости на 180 км/ч... Но это отдельная тема...
Sergey Sergeevich
5 May 2008
Slav:
|
После перепрошивки заметил такую особенность: >>>Включение кондея в определённых условиях добавляет машинке прыти.(у меня 1.8 Зетек, климатконтроль, МКП) Условие практически одно: кондей не должен сильно напрягаться, то есть контрольную температуру выставляю чуть ниже, чем существующая, (24 градуса, к примеру). Есть ощущение, что при включении кондея мозги начинают готовить более богатую смесь. |
Упс, интересно!... До перепрошивки у меня всегда в любом режиме при включении кондея машина начинала сильно тупить... Хотя обычно ставлю регулятор температуры примерно посередине, чтобы воздух дул не ледяной, а просто чуть прохладный... так комфортнее и риск простудиться заметно меньше. Надо будет подождать настоящей жары, когда кондей придется в пробках на всю включать! А то пока за те дни, что езжу перепрошитым, реакция на включение кондея при любом положении регулятора примерно одинаковая - т.е. практически никакой реакции)))
| Slav Sergey Sergeevich Давайте тему перепрошивки оставим в теме про перепрошивку!!! Конечно, фичи новые, но тема для них есть конкретная. |
Sergey Sergeevich
4 May 2008
TO ALL
Всем доброго здоровья!
За выходные проехал 300 км. 1-го утром 3 часа выезжал из Москвы по Дмитровке, средняя скорость 7 км/ч))) кондей был включен все время. 1)Утром завелся с первого раза, буквально через несколько секунд обороты снизились меньше 1000, я начал поворачивать руль на хх, чтобы отъехать от стенки, - и в момент поворота руля двигатель заглох. Видимо, заработал усилитель руля и двигатель не выдержал нагрузки))). 2) Гораздо приятнее стало двигаться в пробке на минимальной скорости - практически пропали дергания при нажатии на газ без выжима сцепления. 3) К сожалению нет компьютера, но судя по стрелке, за 20 км 3-х часовой пробки израсходовал бензина примерно столько же, сколько за оставшиеся 100 км пути при средней скорости 100 км/ч... 4) При движении по трассе с включенным кондеем спокойно ускорялся с 70 до 120-140 на пятой передаче - по ощущениям тупить машина стала заметно меньше. На обгонах ни разу не захотелось выключить кондей. раньше если видел, что обгон предстоит напряженный, всегда кондей выключал... 5) По приезде заглушил машину не выключив кондей. Утром завелся, опять обороты очень быстро снизились, через несколько секунд включился кондей - и двигатель тут же заглох. Завел второй раз, не выключая кондея - движок включение кондея выдержал))) Вывод - в первую минуту после завода нельзя давать никакую нагрузку на двигатель на холостых оборотах! Если нужно сразу что-то включить или повернуть руль, надо перед этим добавить газу... 6) На прогретом двигателе холостые держатся нормально, практически не плавают. Но пока двигатель не прогреется - подвисали несколько раз при переключении с первой на вторую. 7) Заметил еще вот какую вещь: на пересеченной местности по траве на холостых оборотах не проедешь... приходится подгазовывать и играть сцеплением. по ощущениям - раньше было попроще... Видимо, это также связано с тем, что уменьшились обороты хх. теперь на холостых стало меньше момента. Хотя, утверждать это не буду, может просто показалось... 8) Проверить ограничитель пока не удалось - больше 170 разогнаться нигде не успевал... Вот в следующие выходные по трассе Дон поеду - может там получится)))
P.S. Лил и лью 95-й.
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Продолжаю отчет. Вечером завелся очень странно... сначала даже подумал, что не завелся, но двигатель все-таки подхватил. Первый момент, когда я отпустил ключ, обороты были порядка 600-700, потом через секунду поднялись до 1000-1100 и очень быстро упали до 700-800... наверно подсознательно я ожидал бОльших оборотов сразу, поэтому показалось странным... также отмечу непривычно тихую работу двигателя, когда подкатываешься на нейтралке к светофору - видимо из-за меньших оборотов хх. тянет снизу отлично! без дерганий подхватывает и плавно уносит вперед! пока сплошной позитив! но главные испытания еще впереди)))
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Chily
Тут речь не о провале при трогании, а вот когда ты катишься на передаче, например на второй, на холостом ходу... а потом, не трогая сцепление, просто резко нажимаешь на газ. Раньше было так: катишься - нажимаешь на газ - провал - резкий рывок (все пассажиры мысленно сказали "спасибо") - набор скорости. Теперь стало: катишься - нажимаешь - еле заметный провальчик - плавное уверенное ускорение. Когда едешь в вялотякущей пробочке, обычно ведь просто катишься на передаче, и когда надо ускориться просто нажимаешь газ... так вот, после 10-го - 20-го такого провала-рывка кое-кого из пассажиров уже начинает укачивать... Меня это, например, очень бесило!
r00k
насколько я помню, этот вопрос уже поднимался раньше, но четкого ответа так никто и не дал... Все свелось к тому, что если авто нормально работает на 92-м, то льют 92-й. А если появляются какие-то проблемы, дабл-старт например, то у многих они проходят при переходе на 95-й.
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Да, действительно очень удобная штука! Поездил тут на 307 пыжике - там такого нет - ужас!!! Вот тогда я действительно оценил эту фишку!
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа:
|
когда ползешь на 1-й и надо перестроиться РЕЗКО из ряда в ряд, нажимаешь тапку в пол - еле заметный провал и набор скорости с постпенным уверенным ускорение...раньше было надавил газ - провал (ощутимый), но потом чуть ли не с буксами перестраиваешься!!!
по компу расход средний расход 11,4 л\100 (напомню раньше было 12,4, утром 11,1)
НИКАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ что перепрошился!!! пока плюсы!!!
|
По поводу провала при нажатии - раньше очень раздражало! Сейчас заметил сразу, что провал сгладился, но резкость действительно немного пропала... Но я думаю, что это скорее плюс, чем минус, т.к. к этой особенности надо просто привыкнуть... а вот пассажиры точно спасибо скажут - они теперь головой кивать будут меньше)))
А такое заметное снижение среднего расхода конечно радует!!!
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа
Я тебя понял, просто для чистоты эксперимента хорошо бы поездить подольше, и проследить за изменением расхода на нескольких автомобилях... Товарищи, у кого еще есть компьютер, посмотрите как изменился расход! Судя по всему, как раз из-за уменьшения оборотов хх должна быть хорошая экономия именно в пробках! До этого уже кажется кто-то писал, что расход уменьшился... правда уже не помню на какой странице)))
Sergey Sergeevich
29 April 2008
ВuВа
Эх, а у меня компьютера нет... Товарищи, у кого комп на авто стоит - очень интересно узнать как изменился средний расход топлива, и помечайте, на каком бензине ездите!
Если через несколько дней окажется, что действительно средний расход снизился на литр - эт очень хорошо)))
Sergey Sergeevich
29 April 2008
RaJu
на первомайские праздники еду за город. тверская обл, пассажиры + багаж + кондей... приеду - напишу подробный отчет об ощущениях и о фактических изменениях в поведении авто.
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Итак, свершилось! в 8 оформил заказ-наряд, в 8.30 уже уехал. времени щас мало, так что буду краток: вначале, как и ожидалось, машинка немного дергалась, но уже через пару минут все пришло в норму. завелась с первого раза. доехал с б. тульской через тверскую до м. аэропорт, первые полпути без кондея, потом включил кондей. субъективно - разницы практически не почувствовал... т.е. разницы между кондей вкл/выкл))) сразу отмечу, что теперь после того, как катился на передаче на холостых, нажимаешь газ без выжима сцепления, машина разгоняется плавнее... раньше был провал и рывок... На светофорах обороты хх плавают, но не сильно - 600-900 об. до 180 пока не разгонялся))) Остальные подробности напишу позже)))
P.S. Огромное спасибо Юре за организацию!!!
Sergey Sergeevich
25 April 2008
[QUOTE=ВuВа,Сегодня в 15:05]
29.04.08 приезжаем
К 7:30 Точный адрес: Москва, ул. Большая Тульская, д. 43
Отлично!!!
Sergey Sergeevich
25 April 2008
ВuВа
Вторник- отлично! Напиши потом еще для всех, чтобы не перепутали, точное окончательное время и точный адрес!
И спасибо за инициативу!!!
Sergey Sergeevich
23 April 2008
убивец мечт
А ты из Ростова на Дону или из того, который великий?
Sergey Sergeevich
22 April 2008
ВuВа:
|
убивец мечт у него есть номер прошивки, но для обычного сервисмена ЛЮБОГО официального диллера - это НИЧЕГО НЕ дает!!! испанскую прошивку тебе залить НЕ смогут, потому что: 1. у рус фокуса и испанского, сам блок управления другой - отличный от нашего!!! 2. официалы не смогут настроит свой комп для подобной перепрошивки!!!так же как и НЕ смогут залить "австралийскую" и любую другую...они могут совершить только обратный процесс(если залили "австралийскую", то вернуть тебе рус прошивку)
единственный выход который он предложил: 1. дать своему диллеру почитать эту ветку, а лучше технологу дилера 2. так как инженеры ФМК часто ездят по регионам, и в Ростове есть представительство ФМК, набирать народ с подобными проблемами, говорить об этом диллеру и пусть ДИЛЛЕР зовет инженера ФМК... |
вот что-то такое я и пытался сказать)))
Sergey Sergeevich
21 April 2008
meddma
На первом фокусе 1,8 никакие стрелочки не загораются... а ограничитель срабатывает, если я не ошибаюсь, при 6850...