DEZ2009
У меня с некоторых пор та же история началась. В сервисе посоветовали перед тем, как завести, покрутить ключ несколько раз - вкл/выкл. Если после этого заводится сразу, вроде бы (сам мало понимаю) виноват клапан бензонасоса, но кроме того что вот так заводится, это ничем не грозит.
Я поставил себе хобот только что, и - о чудо - стало заводиться сразу (с чего бы?). Но пока времени мало прошло, было бы опрометчиво делать какие-то выводы.
Семёныч
Может, кондиционер перестали включать?
Вы тут меня забыли наверно уже, а между тем, мне привезли-таки долгожданный хобот.
Кстати, у меня на Duratec 1.6 (РусФокус) оказался корпус фильтра воздуха с уже почти готовым пятиугольным отверстием - оно обрамлено специальным выступом, но не вырезано. Хорошо, что я перед покупкой туда заглянул (что и всем желающим поставить хобот настоятельно советую), поскольку круглый хобот туда не воткнуть!
Собственно, когда оторвал фильтр, обнаружил, что в шланге вентиляции картера песок пополам с маслом. Шланг-то я промыл, вот вопрос - нормально ли это (подозреваю, что нет), может ли это быть причиной перегрева и тупления, и нужно ли его срочно чистить?
С наступлением холодов у меня тупление не прекратилось, двигатель дёргает на низких оборотах, но начиная с 3000 оборотов тащит хорошо. Если кондиционер выключить, тупление почти исчезает. Кроме того, при включенном кондее машину на светофоре подёргивает раз в 10 секунд, а при выключенном - нет. Всё-таки думаю, что-то в кондее перекосило (муфту?), вот только вряд ли это первопричина тупления.
andronoidцитата: |
У самого 1.8. который три лета и три зимы проработал без всяких проблем и в -35 и в +35 |
Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. Напрашивается параноидальный вывод, а не сделано ли это специально к моменту окончания гарантии.
androidцитата: |
это двигатель 1.8 "приспособленный " для России со своим блоком управления и специально разработанной прошивкой |
Похоже, это не двигатель, а какие-то конструктивные особенности. Либо система подачи топлива (насос), либо выхлопа, или ещё что-то, но не двигатель. Потому что 1.8 - это Zetec, а проблема и на Duratec 1.6 ровно такая же. Кстати, неплохо было бы составить список движков, на которых она встречается.
Alex..цитата: |
P.S. Вообще, для изгнания данного недуга необходима целая лаборатория со специалистами, при испытании автомобиля в разных условиях!!! |
Эх, хорошо сказано!
"Для изгнания недуга". У меня такое ощущение, что мы все ходим каждый вокруг своей машины, кто с кадилом, кто с бубном.
Если машина 5 лет не тупила, а теперь вдруг началось, значит, что-то в ней сломалось / износилось. Причину мы найти не можем, поэтому моем радиаторы, ставим хоботы (5 лет жила же без хобота) и производим разные другие манипуляции методом научного тыка. Лаборатория должна быть у Форда, но ему наши страдания пофиг.
У меня после разного рода издевательств над машиной (менял фильтр, промывал бак, менял свечи и провода) проблема частично решилась промывкой радиаторов. Причём радиаторы были визуально чистые, только после снятия блока вентиляторов я обнаружил за ними один явный комок грязи (внизу и аж на внутренней стороне - значит, сквозной). Промыл, как сумел.
После этого с кондиционером стало вполне можно ездить, хотя всё равно немного тупит. Но это 5-10% от того, что было, раньше вообще со светофора было сложно тронуться, и на обгоне обидно - выезжаешь на встречку, и не можешь догнать обгоняемого. На холостых всегда работало ровно.
Решил поставить ещё хобот, хуже точно не будет - под капотом температура просто зверская. По результатам отпишусь.
rombik
Я гуся не менял. После установки хобота стало лучше по трассе? по городу?
Фильтр бензонасоса заменил на новый, тупление по городу не прекратилось, по трассе не тупит.
Я тоже заметил, что на трассе вообще не тупит, особенно после 100 км/ч. Возможно, просто в капот задувает сильно, и там всё не так нагревается (датчики, например). Кроме того, у меня после 3000 оборотов чувствуется явный рывок, конец тупления.
У меня по наблюдениям сейчас Лукойловский 92-й лучше идёт, чем BP-шный, это прямо заметно. Роснефть тоже нормально, другие давно не пробовал (и ну его нафиг экспериментировать).
Lutemaker
никогда не видел топлива несте (Москва, тут всё лукойл, BP, ТНК и т.д.)... от бензина действительно зависит, только лучше пошла - это же не совсем вылечилась.
Alex..цитата: |
Можно поподробнее? После перезаправки лучше стал охлаждать? Просто у меня после 5-ти лет на охлаждение салона стал затрачивать больше времени!!! |
Кондей нужно обязательно перезаправлять раз в 3 года (кажись, но уж точно не в 5). Это где-то в паспорте написано, и сервисмены мне сказали. Кроме того, при плохом обдуве/охлаждении салона (было такое) мне очень помогла замена салонного фильтра. В крайнем случае можно прочистить всю систему, в FAQ описано.
Да, и главное - раз уж мы о туплении ведём речь - сервисмены сказали, что тупление может быть и от плохой работы кондиционера, он обязательно должен быть нормально заправлен. Известны случаи, когда перезаправка кондея вылечивала тупление.
Lutemaker
Та же фигня (с)
Как временное и диагностическое решение - попробуйте не включать кондиционер (и не включайте обдув на стекло или стекло-ноги!). Я вот сейчас проехал совсем без кондиционера - летит как птица. Собираю данные пока, потом буду в сервисе рассказывать (полмашины уже поменял и почистил - не помогает).
NikPaПростите за чайницкий вопрос, а где она живёт, эта муфта кондея? двигатель Duratec 8V (1.6).
ChilyВентиляторы вертятся, вроде без проблем. Трясётся не кузов, а сам двигатель относительно кузова. Это чувствуется на педали сцепления, и видно собственно в капоте.
Пощупал "гуся" - на холостых тянет воздух довольно слабо. Затыкаю рукой напрочь - ничего не меняется, двигатель работает ровно так же. Это нормально? Воздушный фильтр менял весной на ТО, вчера заглянул туда - он сухой и почти чистый. Может, уже пора мышей искать в трубе?
И радиатор, кстати, у Коммикса смотрели - говорят, нормальный, мыть не надо. Хотя я подозреваю, что за 5 лет и 100 тыщ км его не мыли ни разу.
Да, если кондиционер выключить напрочь, то вроде с первого раза заводится.
Да и ребята в сервисе сказали, что заслонка на бензонасосе не может быть причиной тупления, а влияет только на завод.
А кто-нибудь обращался с такой проблемой к официалам? Просто интересно, насколько легко и быстро они справились бы. Причин тупления действительно мешок, и даже не всегда это связано с жарой.
У меня сейчас та же проблема, у Коммикса пробовали диагностировать - ничего не выявляется. Я грешил на однажды залитый дерьмовый бензин - промыли бак, поменяли сетку, поставили новые свечи (старые были тоже новыми). Не помогает, хотя стало несколько лучше (до этого ещё и на холостых дёргалась периодически).
Теперь ещё стал заводиться строго со второго раза. Предположили, что заслонка бензонасоса чудит, и можно ключ зажигания туда-сюда покрутить, а потом уже заводиться. Действительно помогает.
Сейчас экспериментирую с кондиционером. На всякий случай перезаправил. Без него едет почти нормально, то есть где-то есть тупление, но в разы меньше. Причём - ключевой момент - без кондиционера машина на холостых стоит ровно и не шумит вообще, при включении кондиционера чувствуется дрожание и тихое рычание. Такое ощущение, что в двигателе при дополнительно начинает вращаться какая-то плохо центрованная штука.
Можно, конечно, хобот поставить, но по поведению машины я предполагаю, что это не решит проблему полностью.
Есть ли у уважаемых форумчан какие-нибудь предположения по данному описанию?
Подскажите, пожалуйста, куда податься на юго-западе Москвы? Интересуют и официальные, и неофициально-специализированные сервисы (русский Фокус 1, Duratec 1.6). В основном езжу к Коммиксу, ими доволен, но последнюю неисправность не могут распознать, подумываю показать официалам.
Судя по форуму, у официалов на юго-западе всё плохо (Genser, Major), аж боязно обращаться.
Насчёт неофициальных. Рядом со мной "Драйвер" на ул. Архитектора Власова, логотипы у них Форда и Мазды, но делают всё подряд. Я там пару раз чинил шкоду и форд - когда не мог больше доползти никуда. В общем-то чинят, но ощущения не слишком приятные.
Нашёл по интернету некий Евроком (
http://www.mos-ford.ru/), это рядом со мной. Не реклама - понятия не имею, что за контора, и существует ли она вообще. Никаких упоминаний здесь о ней обнаружить не удалось. Кто-нибудь там был?