tomdire

Дмитрий, 52 years, Москва (RU)

Posts in forums:

tomdire
29 August 2010


DEZ2009
У меня с некоторых пор та же история началась. В сервисе посоветовали перед тем, как завести, покрутить ключ несколько раз - вкл/выкл. Если после этого заводится сразу, вроде бы (сам мало понимаю) виноват клапан бензонасоса, но кроме того что вот так заводится, это ничем не грозит.

Я поставил себе хобот только что, и - о чудо - стало заводиться сразу (с чего бы?). Но пока времени мало прошло, было бы опрометчиво делать какие-то выводы.

tomdire
26 August 2010


Семёныч
Может, кондиционер перестали включать?

tomdire
26 August 2010

1

Вы тут меня забыли наверно уже, а между тем, мне привезли-таки долгожданный хобот.
Кстати, у меня на Duratec 1.6 (РусФокус) оказался корпус фильтра воздуха с уже почти готовым пятиугольным отверстием - оно обрамлено специальным выступом, но не вырезано. Хорошо, что я перед покупкой туда заглянул (что и всем желающим поставить хобот настоятельно советую), поскольку круглый хобот туда не воткнуть!

Собственно, когда оторвал фильтр, обнаружил, что в шланге вентиляции картера песок пополам с маслом. Шланг-то я промыл, вот вопрос - нормально ли это (подозреваю, что нет), может ли это быть причиной перегрева и тупления, и нужно ли его срочно чистить?

С наступлением холодов у меня тупление не прекратилось, двигатель дёргает на низких оборотах, но начиная с 3000 оборотов тащит хорошо. Если кондиционер выключить, тупление почти исчезает. Кроме того, при включенном кондее машину на светофоре подёргивает раз в 10 секунд, а при выключенном - нет. Всё-таки думаю, что-то в кондее перекосило (муфту?), вот только вряд ли это первопричина тупления.

tomdire
29 July 2010


andronoid
цитата:
У самого 1.8. который три лета и три зимы проработал без всяких проблем и в -35 и в +35

Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. Напрашивается параноидальный вывод, а не сделано ли это специально к моменту окончания гарантии.

tomdire
29 July 2010


android
цитата:
это двигатель 1.8 "приспособленный " для России со своим блоком управления и специально разработанной прошивкой

Похоже, это не двигатель, а какие-то конструктивные особенности. Либо система подачи топлива (насос), либо выхлопа, или ещё что-то, но не двигатель. Потому что 1.8 - это Zetec, а проблема и на Duratec 1.6 ровно такая же. Кстати, неплохо было бы составить список движков, на которых она встречается.

tomdire
28 July 2010


Alex..
цитата:
P.S. Вообще, для изгнания данного недуга необходима целая лаборатория со специалистами, при испытании автомобиля в разных условиях!!!

Эх, хорошо сказано! "Для изгнания недуга". У меня такое ощущение, что мы все ходим каждый вокруг своей машины, кто с кадилом, кто с бубном.

Если машина 5 лет не тупила, а теперь вдруг началось, значит, что-то в ней сломалось / износилось. Причину мы найти не можем, поэтому моем радиаторы, ставим хоботы (5 лет жила же без хобота) и производим разные другие манипуляции методом научного тыка. Лаборатория должна быть у Форда, но ему наши страдания пофиг.

tomdire
28 July 2010


У меня после разного рода издевательств над машиной (менял фильтр, промывал бак, менял свечи и провода) проблема частично решилась промывкой радиаторов. Причём радиаторы были визуально чистые, только после снятия блока вентиляторов я обнаружил за ними один явный комок грязи (внизу и аж на внутренней стороне - значит, сквозной). Промыл, как сумел.
После этого с кондиционером стало вполне можно ездить, хотя всё равно немного тупит. Но это 5-10% от того, что было, раньше вообще со светофора было сложно тронуться, и на обгоне обидно - выезжаешь на встречку, и не можешь догнать обгоняемого. На холостых всегда работало ровно.

Решил поставить ещё хобот, хуже точно не будет - под капотом температура просто зверская. По результатам отпишусь.

tomdire
27 July 2010


rombik
Я гуся не менял. После установки хобота стало лучше по трассе? по городу?
Фильтр бензонасоса заменил на новый, тупление по городу не прекратилось, по трассе не тупит.

tomdire
27 July 2010


Я тоже заметил, что на трассе вообще не тупит, особенно после 100 км/ч. Возможно, просто в капот задувает сильно, и там всё не так нагревается (датчики, например). Кроме того, у меня после 3000 оборотов чувствуется явный рывок, конец тупления.

tomdire
23 July 2010


У меня по наблюдениям сейчас Лукойловский 92-й лучше идёт, чем BP-шный, это прямо заметно. Роснефть тоже нормально, другие давно не пробовал (и ну его нафиг экспериментировать).

tomdire
23 July 2010


Lutemaker
никогда не видел топлива несте (Москва, тут всё лукойл, BP, ТНК и т.д.)... от бензина действительно зависит, только лучше пошла - это же не совсем вылечилась.

tomdire
23 July 2010


Alex..
цитата:
Можно поподробнее? После перезаправки лучше стал охлаждать?
Просто у меня после 5-ти лет на охлаждение салона стал затрачивать больше времени!!!

Кондей нужно обязательно перезаправлять раз в 3 года (кажись, но уж точно не в 5). Это где-то в паспорте написано, и сервисмены мне сказали. Кроме того, при плохом обдуве/охлаждении салона (было такое) мне очень помогла замена салонного фильтра. В крайнем случае можно прочистить всю систему, в FAQ описано.

Да, и главное - раз уж мы о туплении ведём речь - сервисмены сказали, что тупление может быть и от плохой работы кондиционера, он обязательно должен быть нормально заправлен. Известны случаи, когда перезаправка кондея вылечивала тупление.

tomdire
23 July 2010


Lutemaker
Та же фигня (с)
Как временное и диагностическое решение - попробуйте не включать кондиционер (и не включайте обдув на стекло или стекло-ноги!). Я вот сейчас проехал совсем без кондиционера - летит как птица. Собираю данные пока, потом буду в сервисе рассказывать (полмашины уже поменял и почистил - не помогает).

tomdire
22 July 2010


NikPa
Простите за чайницкий вопрос, а где она живёт, эта муфта кондея? двигатель Duratec 8V (1.6).

Chily
Вентиляторы вертятся, вроде без проблем. Трясётся не кузов, а сам двигатель относительно кузова. Это чувствуется на педали сцепления, и видно собственно в капоте.

Пощупал "гуся" - на холостых тянет воздух довольно слабо. Затыкаю рукой напрочь - ничего не меняется, двигатель работает ровно так же. Это нормально? Воздушный фильтр менял весной на ТО, вчера заглянул туда - он сухой и почти чистый. Может, уже пора мышей искать в трубе?

И радиатор, кстати, у Коммикса смотрели - говорят, нормальный, мыть не надо. Хотя я подозреваю, что за 5 лет и 100 тыщ км его не мыли ни разу.

tomdire
22 July 2010


Да, если кондиционер выключить напрочь, то вроде с первого раза заводится.
Да и ребята в сервисе сказали, что заслонка на бензонасосе не может быть причиной тупления, а влияет только на завод.

tomdire
22 July 2010


А кто-нибудь обращался с такой проблемой к официалам? Просто интересно, насколько легко и быстро они справились бы. Причин тупления действительно мешок, и даже не всегда это связано с жарой.

У меня сейчас та же проблема, у Коммикса пробовали диагностировать - ничего не выявляется. Я грешил на однажды залитый дерьмовый бензин - промыли бак, поменяли сетку, поставили новые свечи (старые были тоже новыми). Не помогает, хотя стало несколько лучше (до этого ещё и на холостых дёргалась периодически).

Теперь ещё стал заводиться строго со второго раза. Предположили, что заслонка бензонасоса чудит, и можно ключ зажигания туда-сюда покрутить, а потом уже заводиться. Действительно помогает.

Сейчас экспериментирую с кондиционером. На всякий случай перезаправил. Без него едет почти нормально, то есть где-то есть тупление, но в разы меньше. Причём - ключевой момент - без кондиционера машина на холостых стоит ровно и не шумит вообще, при включении кондиционера чувствуется дрожание и тихое рычание. Такое ощущение, что в двигателе при дополнительно начинает вращаться какая-то плохо центрованная штука.

Можно, конечно, хобот поставить, но по поведению машины я предполагаю, что это не решит проблему полностью.

Есть ли у уважаемых форумчан какие-нибудь предположения по данному описанию?

tomdire
21 July 2010


Подскажите, пожалуйста, куда податься на юго-западе Москвы? Интересуют и официальные, и неофициально-специализированные сервисы (русский Фокус 1, Duratec 1.6). В основном езжу к Коммиксу, ими доволен, но последнюю неисправность не могут распознать, подумываю показать официалам.

Судя по форуму, у официалов на юго-западе всё плохо (Genser, Major), аж боязно обращаться.
Насчёт неофициальных. Рядом со мной "Драйвер" на ул. Архитектора Власова, логотипы у них Форда и Мазды, но делают всё подряд. Я там пару раз чинил шкоду и форд - когда не мог больше доползти никуда. В общем-то чинят, но ощущения не слишком приятные.

Нашёл по интернету некий Евроком (http://www.mos-ford.ru/), это рядом со мной. Не реклама - понятия не имею, что за контора, и существует ли она вообще. Никаких упоминаний здесь о ней обнаружить не удалось. Кто-нибудь там был?



    up