Focus-nikk
8 December 2020
Припоминаю, что когда вытаскивал из FJB предохранитель, отвечающий за работу "интеллектуальной системы заряда", по показаниям ELM327 в сети устанавливалось стабильное напряжение 14,5 В. А с включенным "умным подзарядом" --- 14,2 В с короткими импульсами "вверх".
Focus-nikk
6 December 2020
Совершенно неожиданно возникла проблема. Фокус-SE "испанец" 1,6 Ti-VCT 2007 года. При повороте ключа зажигания стартер крутить не пытается, на приборке "отказ ESP", "неисправность двигателя". При подключении адаптера ELM 327 проблема "адаптер может ответить ЭБУ "ОК"? - НЕТ. Предполагаю, что возникла проблема в цепочке HI-SPEED CAN, включающей (судя по доступным в инете схемам) Модуль PCM (ЭБУ) - Соединитель C90 - Розетка C556 в моторном блоке предохранителей - Модуль IVD/ESP - Соединитель C113 - Соединитель C112 - Диагностический разъем - Приборка. По многочисленным инет-советам приборку отдал на пропайку. Не помогает. ELM 327 в отсутствие приборки устанавливать связь с ЭБУ не хочет. Есть версия, что случился разрыв в проводке в районе C112-C113. Вопрос. Нет ли какой-нибудь методики тестером или осциллографом проверить активность ЭБУ - IVD/ESP - приборки на шине CAN? Например, в моей текущей ситуации, сняв приборку, могу ли я увидеть активность на проводах CAN со стороны ЭБУ - ESP, и какие условия нужно создать? (Включить зажигание или что-нибудь еще). Еще такой вопрос. Насколько легко можно подключиться приборчиком к CAN-контактам "Break Bleed Connector" в подкапотном блоке предохранителей? Спасибо.
Вчера заменил ремень ГРМ и сопутствующие у Артема. Абсолютно удовлетворен. Спасибо.
Правильно ли я понял, что на 1,6 115 верные фазы ГРМ можно выставить (сохранить) без открытия клапанной крышки?
На 1,6 115:
- 1473807 - передний сальник коленвала;
- 1319178 - передний сальник распредвала;
- задний РВ - ???
lexx7381:
|
Focus-nikk Где то подтеки масла? Ну если так круто то подходить то может сразу и помпу |
ХЗ. Я ж говорю, разговаривал по наводке с Артемом. Он сказал: помпу не надо, сальники (не помню, какие) на всякий случай приготовь.
Я ж не собираюсь сам менять ремень. К Артему поеду. Он сам знает, нужна планка, или нет.
Веталь76:
|
Focus-nikk сальник распред вала тебе не нужен) если конечно не сопливится эти сальники, их там два. Этот сальник нужен Ford-1473807 - передний сальник коленвала |
Про сальник КВ на этом же форуме где-то прочел. А про сальник РВ - нет ((.
Значит, могут понадобиться ТРИ сальника?
Надо их просто иметь при себе, чтобы при замене не наткнуться на недостачу запчастей, насколько понимаю.
Или лучше махнуть безусловно при замене ремня ГРМ?
С какой целью? Если с ней движок лучше - почему ее на заводе не ставят?
1,6 115 2007 г.:
Ford 1672144 Ремкомплект ГРМ
Ford 1354250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1406293 Болт ролика натяжителя ГРМ ***если отсутствует в ремкомплекте
Ford 1406755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1319178 Сальник распредвала
Еще какая-то прокладка нужна? Клапанная крышка или что-то типа того? Артем сказал, если будете менять - надо купить. Что менять? Надо ее менять? Судя по форуму, на 115 не надо. Но почему Артем у меня про это спрашивал?
цитата: |
должны были поменять грм еще в том году |
Это да. Нарушаю регламент, осознаю.
цитата: |
помпа ходит далеко за 200 тык |
Понял, спасибо. Просто кто-то к 150 ткм уже и дважды поменяет..
Я не ориентируюсь в конструкции. Но мне ранее сказали, что якобы лучше при смене ремня сразу менять помпу. Типа, в большинстве случаев ее подшипники не выдерживают увеличившегося натяга ремня, и она приказывает долго жить. >> Дополнительные расходы на работу по замене.
Это неправда?
Тоже так считаю, но мастер почему-то воспринял мое желание заменить помпу в штыки. Объяснения я так и не смог выведать. Сдался под давлением интонаций.
Увы, не смог найти нормального языка с Артемом (по ссылке). То ли в неудачное время позвонил, то ли дурацкие вопросы задавал (какие з/части иметь, почему не стоит менять помпу). Почему-то мне показалось что мастер был раздражен.
Все же, стоит ли менять помпу при 1-й замене ремня ГРМ на 160 ткм?
Где лучше делать замену ремня ГРМ (+ сопутствующие) на Фокус-2 1,6 Ti-VCT 115 л.с. 2007 года, и сколько это нынче стоит?
Известна ли в физических попугаях номинальная функция интеллектуального регулятора (как понимаю, RC определяется текущими LI и AS)?
Мне кажется, не должно остаться незамеченным, что с предохранителем F31 базовое значение напряжения б/сети - 14,2 В. Лишь иногда возникают импульсы дополнительного напряжения, которые, видимо, формирует эта самая "интеллектуальная зарядка". Без F31 же базовое значение напряжения - 14,6 В. Не заставит ли эта добавочка кипеть аккумулятор?
На этой картинке напряжение бортсети при включении и последующем выключении обогрева не помню какого стекла.