J judjin: |
1perec Что-то мне подсказывает, что выводы этой "экспертизы" не очень обоснованы будут. |
millerG: |
lдобрый вечер!!хочу задать вопрос тоже по поводу коробке на 2.0литровом фф рестайл!!!езда динамичная но без отжигание резины пробег 45000 тысяч появился шелест в коробке ну а если нагреется масло то шелест становиться громче!!!очень много езжу по росси матушке!!!подскажите что это за шелест и естли смысл обратиться по гарантии!!!обратиться хочу к официалу в ярославль!!! |
Vovan1: |
venom86 Адвокатом подрабатываете? Про ФМК я не написал не слова. Речь вообще не о том. Речь о том, что человек пишет то о чем не имеет ни малейшего представления, а такие как вы его пддерживают, и получается что люди ему верят. Я понимаю что это форум и что тут каждый вправе высказать свое мнение, но нужно уважать других участников форума и если у человека действительно приключилось какое-то Г он зашел в тупик и не знает что делать, просит совета. Зачем ему давать совет который заведомо ложный??? |
Vovan1: |
Наш пострел везде поспел!!! Алексей_Анатольевич за какими рамками, если машина на гарантии. Вы опять не подготовились к выступлению!!! Прекратите вводить людей в заблуждение!!! |
J judjin: |
Vovan1 походу кпп всетаки заменили. или очередной фордовладелец утерся от своей безграмотности. |
А Алексей_Анатольевич: |
В ремонтном листе не указано, что горит чек? |
А Алексей_Анатольевич: | ||
Вот это и плохо
Дилер начнет строить свою линию по схеме. 1. Заводского брака нет. 2. Как видно из экспертизы одной из возможных причин могло стать эксплуатации в режиме "дрифтинга". 3. Доказательство1, 2, 3 ... свидетельствуют, что автомобиль использовался в таких-то режимах которые характерны для "дрифтинга". 3. На такой-то странице РЭ такие-то режимы запрещены. Ну и вывод соответствующий. Я предполагаю, что дилер пойдет именно по этому пути. Ну до кучи еще может длительную эксплуатацию в аварийном режиме приплюсовать. |
А Алексей_Анатольевич: |
2 venom86 Машина сейчас у Вас или дилера? |
Vovan1: |
я бы на вашем месте не переходил на личности |
А Алексей_Анатольевич: |
2 venom86 На основании этой экспертизы дилер проиграет. Вам её даже оспаривать не нужно. Но на суде дилер может предъявить другие доказательства. Скорей всего связанные с доказательством эксплуатации в режиме "дрифтинга". |
Vovan1: | ||
просто здесь собраны самые интересные посты помимо меня тут много кто жжет |
А Алексей_Анатольевич: |
Не знаю. У Вас чек загорелся при поломке? |
А Алексей_Анатольевич: |
2 venom86 На основании этой экспертизы дилер проиграет. Вам её даже оспаривать не нужно. Но на суде дилер может предъявить другие доказательства. |
Vovan1: |
10 июля 2009 года пришло заключение экспертизы: Выводы по заключению 1.Причина разрушения оси в повреждении её крепления в коробке дифференциала, смещения со штатного места и взаимодействие ее хвостовика с корпусом коробки перемены передач. Причина образования отверстий в корпусе КПП взаимодействие с хвостовиком оси сателлитов, а затем с обломками оси. 2.Причиной выхода из строя КПП является эксплуатация автомобиля. Несоответствие требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля в данной экспертизе не исследовалось. 3.Образование имеющихся разрушений коробки передач при эксплуатации автомобиля в режиме "дрифтинга" весьма вероятно. Режим дрифтинга оставляет следы на шинах, в данной экспертизе шины колес не исследовались. 4.Выход из строя коробки передач производственным дефектом не является. Я имел ввиду скан экпертизки, всетаки это написано вашей рукой а не рукой эксперта. Но даже из этих выводов следует, что производственного брака не обнаружено. Не совсем тогда понятно что вы хотите доказать??? Из выводов эксперта следует что причиной выхода из строя КПП явл. эксплуатация. с таким выводом ни один производитель не сделает по гарантии. |
Vovan1: |
Александр, ай ай ай, как не стыдно вводить в заблуждение людей, читающих этот ваш пост. Я ознакомился со ссылками на которые вы мне указали, и вот что интересно, прочитав ваш блог я нашел интересные строчки. Наступил момент пришпорить всё, что там втиснуто под маленький капот! Тут как тут нашлось отличное загородное шоссе. Итак, понеслась! Разгон быстр, но не эмоционален, машина немного прыгает из стороны в сторону. Двигатель отлично крутится и от «залета» в красную зону спасает прекрасная «переключалка» скоростей, не то, что бы эталон, но такую надо поискать, сочно, точно, понятно и всё тут! Замедляется автомобиль неплохо, но контролю мешает тугая и немного ватная педаль тормоза. Руль острый (2,3 оборота), тяжелый и информативный, при попадании на неровности норовит выпрыгнуть из рук, зато понятно, что происходит и на какой угол повернуты колеса. В сложные моменты вмешивается система стабилизации, и если что, достаточно грубо может обрубить подачу топлива. Но её можно полностью отключить и оторваться в скольжениях. А правильно скользить Фиеста умеет, я проверил. это выдержка из вашего блога, оказывается предположения о дрифтинге подтвердились. зачем же вы тогда пишете о спокойной манере езды и пытаетесь выставить себя жертвой произвола ФМК и дилера. |
Vovan1: |
А занете выложите экспертизку почитать которую МАДИ составила, я думаю тогда многие споры в этом посте,разрешатся |
Vovan1: |
Зачем человеку который ездит тихо, не дрифтит и т.д. покупать себе ФИЕСТУ ST. Приведите хоть один вразумительный аргумент. |