Всем спасибо за ответы, продолжаю искать варианты.
Alladin:
|
Такая же история, заказал на немецком E-bay целиком зеркало за 120 евро, теперь жду. |
Нельзя ли поподробнее: сайт, условия...
Еще раз спасибо.
Доброго всем времени суток!
Удивляясь бескрайней жадности официалов, решил спросить совета бывалых:
Где искать по сходной цене накладку зеркала левого и повторитель поворота?
Предыстория: Вчера на трассе на повороте лихой встречный на фуре ювелирно оторвал мне вышеуказанные составляющие автомобиля. Вечер, скорость и метель не дали шансов на разбор полетов - виновник скрылся. Я и частей этих не нашел на дороге.
Сегодня поехал к официалам. Итог - счет на 5275 ру (3670!!! накладка и 1605 указатель поворота)
Подскажите, плз, как отделаться меньшими затратами.
Я своим бессвязным мыслеизречением хотел сказать примерно то же - октановое число хорошо, но 95 бензина в чистом виде в наших краях нет, а как влияют на долговечность двигателя присадки - большооой вопрос.
Почитал здесь, у фокусников порылся, снял заслонку. Ощущений пока нет, проехал 10 км. Позже отпишусь. А доступность этой железки просто поражает, при том геморое со снятием АКБ, заслонка эта просто создана для того, чтобы каждый снял ее и решил для себя, стоит ли ставить обратно. Спасибо большое за совет.
98-й бензин, думаю, предпочтительней, однако сам заправляю 95, иногда 92, в зависимости от состояния кошелька на сегодня. Однако для себя поставил одно условие не мешать бензин. Чаще всеж 95. 92 советуют заливать наши местные официалы. Знакомому с Зафирой в сервисной книжке официалы 92 прописали и печать поставили, гарантия сохраняется. По ощущениям, 92 от 95 не отличается ни расходом, ни динамикой на основных режимах работы. Не нравится только парковаться, на малых оборотах пальцы брякают, или клапана, иличего-то еще-не знаю.
Здрасте всем! Всеже, что делать с гаснущим дисплеем - то? Пропадает периодически, потом сам вылечивается.
И вибрация в мороз достает.
Здрасте! Думаю, 2.0 все-же достаточно, только передачи переключать приходится чаще. Знакомый у меня жаловался на низкую тягу при обгонах на СПАРКЕ
. На 5 передаче
Так что на 3-ей до 120 - идеальный вариант. Проблемы мне доставляет при троганьи с места - часто вообще глогнет. За рулем с 92-го и к чайникам себя не причисляю.
Неделю назад поймал тож чевой-то на трассе, причем хорошо так поймал - пытался подкачивать - вааще никак javascript:emoticon(':blink:'). Запаски нет - приуныл. Делать нечего - повернул колесо дыркой книзу (просто подкатился) и повернул ту самую оранжевую хрень на компрессоре. После минуты безуспешного дутья и плевания белой вонючей жидкостью - чудо: колесо начало накачиваться. Далее все по инструкции: накачал до 2,5, сел в машину, проехал 3 км, подкачал, причем после 3 км вся арка была в этой белой мерзости. Проехол еще 20 км - проверил - все в поряде. Далее до дому 200 км со скоростью 80 - по инстр., да и на большей скорости дисбаланс дает о себе знать. Приехал в шиномонтаж - уже полночь, мужики за 250 р. сняли, разбортовали, вылили поллитра белого дерьма из баллона, аккуратно протерли, забортовали, накачали - дыры нет!!! Еле отыскали место прокола, на всякий случай прочистили и залечили жгутом, отбалансировали.
Может, я просто к большим машинам привык, или все же резина от мишлен получше будет, но я болтанки не ощущаю хоть при 120, хоть при 170. Хотя дорги в нашем регионе не чета столичным и северостоличным. Ежели колея реальная - так ее заметно, крепче за баранку держись ...
Нач. бюро в частной инжиниринговой компании. 33 года. Две дочки.
Машинка служебная - когда в командировках, а это 90% рабочего времени. В остальные дни - в полном моем распоряжении.
TREND, бензин, 2,0, KELP(темно-зеленый), 5 мест, хочу 7
Брал в конце января 08, нравится в машине почти все. Есть проблемы с каталиком, но это, на мой взгляд, чой-то намудрили в салоне (машина 06 года, до продажи мне была тестовой).
До макса перепробовал много чего: все отечественные, Lanos, ФФ1, Zafira, чего-то еще, уже не помню.
IvanKo:
|
vimik ... Так что от бензина за 3 тыс. ничего с ним не случится!!! ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Удачи! |
Машинка 06 года, до января 08 была у дилера на test-drive, чегоуж там с ней делали - незнаю, однако на каталик гарантия год, так что удача не спасет. Опасаюсь, что если сейчас самостоятельно залезу и повыдергиваю все лишнее - лишусь гарантии на остальное.
В целом машина отличная, но как-то досадно при пробеге на сегодня 11000 кормить по 14 литров на сотню при динамике как на шестерке.
Выговорился. Спасибо.
В наших рассейских условиях - так ли уж нужен катализатор? На пробеге 3000 загорелась лампа CHECK, в сервисе казали - заправляйся нармальным топливом, а прежде смени каталик. Стоит это удовольствие 27500 + работа. А дальше - через 3т.км - снова меняй? Хто чо думает?
РэтСимможет, просто выбить каталик и выбор станет очевиднее