Sprinter
Меня тоже задолбало ловить дворники в нижнем положении после принудительной очистки стекла (рычажок когда один раз вниз нажимаешь и отпускаешь). С этим реле будет работать доводчик дворников в исходное положение? И они не будут зависать где попало при отпускании рычажка?
То же такое было, если ставишь рычаг стеклоочистителя в исходное положение дворник останавливался в любом положении.
Сделал как написал Commics:
Стоит она (реле) в салоне в монтажном блоке (там где предохранители), но к ней путем снятия крышки, которая закрывает предохранители, не добраться. Нужно снять панель под рулевой колонкой. Открутить блок предохранителей и опустить ее вниз. Та м над предохранителями 3 реле - 2 серых и одно черное. За стеклоочиститель отвечает реле, которое серого цвета - какое из 2-х, не помню... Они одинаковые, поэтому можно действовать путем исключения. Поменять сначало одну, а потом если не поможет вторую.
Правая - лобовое стекло , левая - заднее, я их поменял и стало все работать нормально, наверно что-то накрылось в релюшке для лобового стекла что для заднего стекла не нужно.
custar:
|
Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok. Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально. Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все! Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально, но стоит отпустить газ - глохнет. Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо! Поехала как обычно и хол. в норме! Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо! и про бензонасос наверное тоже. |
Такая точно ситуация, заводится и работает двигатель хорошо, проблемы с холостым ходом( вернее он пропадает полностью, двигатель глохнет при сбросе педали газа) начинаются, когда машина полностью прогретая постоит 10-15 минут (может и чуть больше ) после этого холостой ход пропадает, но если не сбрасываешь газ едет нормально (больше 30 минут после этого правда не ездил) , но утром или когда двигатель остынет заводится отлично холостой ход держится хорошо.
Хотелось бы узнать что сделал CUSTAR или у кого была точно такая ситуация
У меня фокус 1 двигатель 1.8 л