Yuri-S


Yuri-S
27 April 2018

-2

avatar
pomor7777:

Снял с авто 2004 года, чист как зад младенца, с лёгким сажевым нагаром...кстати, откуда снял, масло мотор жрал без божно! А его чистый!!

Так а сажевый нагар где был? Достаточно открутить верхнюю черную пластиковую крышку со штоком и промыть ее (как на фото выше) или же надо полностью демонтировать клапан?
У меня мотор тоже жрет масло и жрал изначально с нуля, только причем здесь клапан EGR?

Yuri-S
26 April 2018

-1

Кто чистил клапан EGR, отзовитесь, плиз!

Yuri-S
26 April 2018

-1

avatar
electromexanik:

Могут быть прошиты и так. Но на самом деле всё по другому, лямбда следит за тем чтоб смесь была 14,7х1 и ни шагу в сторону. А включен ЕГР или нет, никакой роли не играет.

С этим разъяснили, спасибо, а вот с чисткой нагара неясно совсем - на фотах выше нигде нет никакого нагара, ни на пластиковой крышке, ни на дюралевом корпусе - что чистить - может отводящую трубку?

Yuri-S
26 April 2018


avatar
electromexanik:

Сам клапан, механическую часть, удалить нагар, чтоб не было заеданий.

А для этого достаточно будет снять пластмассовую верхнюю часть на 4-х болтах, не снимая дюралевую? (уж очень не хочется сливать антифриз, менять прокладку...) Или же для чистки нагара требуется полный демонтаж клапана?
avatar
pomor7777:

Не будет она беднее, кислородный датчик зафиксирует, что смесь бедная или богатая и от корректирует

То, что лямбдазонд изменит свои показания - это очевидно и с этим никто не спорит. Но предположу лишь гипотетически (ибо не знаю прошивки досконально), не претендую, что это верно, но ведь мозги могут быть прошиты таким образом, что приготовление смеси происходит С УЧЕТОМ ПРИМЕСИ от EGR (во всяком случае так утверждает мастер форд центра на ютубе). Речь шла с поправкой, что это происходит ТОЛЬКО в определенных режимах, когда устаканятся обороты на трассе и типа, блок управления в таком режиме чуть обедняет смесь, расчитывая на "добавку" от EGR, а не тупо по показаниям только кислородного датчика. https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU
Где-то с 4-й минуты ролика базар такой шел

Yuri-S
25 April 2018


Скажите еще пожалуйста, а есть что промывать в этом клапане или же два варианта - глушить, либо менять на новый? Судя по картинкам внутри он у всех чистый, ну или я плохо смотрю...

Yuri-S
25 April 2018


И еще момент - если, как Вы говорили, лямбдой регулируется смесь (что с ЕГР, что без него), тогда бы и прошивка была одинаковая (что с ЕГР, что без него), но ведь они разные...

Yuri-S
25 April 2018


А при техосмотре СН и NOx меряют?

Yuri-S
25 April 2018


А как пострадает экология - что разве от обедненной смеси будет больше выхлоп СО? Например, на техосмотре меряют СО - разве с заглушенным EGR оно станет больше?

Yuri-S
25 April 2018

1

Может у кого и разложился. Если бы такого не было, то и не писал бы никто об этом, а раз пишут, значит факты такие имеют место быть, просто надо разобраться, КОГДА это случается. Фордовский мастер пояснил следующее: EGR служит для дожигания отработанных газов, которые частично возвращаются во впуск. Эти газы содержат некоторое количество несгоревшей смеси и прошивка блока управления это учитывает для приготовления правильного состава смеси. Если клапан EGR заглушить, то блок управления по прежнему будет считать, что рециркуляционная смесь добавляется и будет по-прежнему готовить смесь с учетом рециркуляции. Действительно, EGR работает не все время, а лишь когда работа двигателя стабилизируется в определенном диапазоне, например при движении по трассе, когда обороты практически стабильны (особенно при включенном круизе) - в этом случае с заглушенным EGR смесь в мотор будет поступать обедненная, что чревато прогаранием поршней и клапанов! В городском цикле система EGR практически не работает, потому и отключение ее не критично. Но ведь всем нам иногда приходится ездить по трассе, а для этого надо ставить прошивку “без EGR”. Они бывают как заводские (для машин без такой системы), так и самописные прошивки. Вот и весь баян. Дальше каждый решает сам - покупать новый, чистить старый, втыкать монетки, глушить трубки или перепрошиваться - на вкус и цвет товарищей нет...

Yuri-S
25 April 2018


"Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону" - это и есть причина по которой глушат ЕГР???
Лично меня не напрягает чистка дроссельной заслонки раз в 2-3 года - нормальный очиститель стоит 200 руб, баллона хватает на 2 раза. Зато напрягают описанные выше страшилки по поводу разложения мотора на трассе...

Yuri-S
25 April 2018


1) Господа, почитал последние несколько страниц и не совсем понял - мудреж с выниманием штока и затыканием трубок связан лишь с нежеланием выкидывать деньги на новый клапан ЕГР или с чем-то еще?
2) Пробовал кто-нибудь разобрать этот клапан и просто почистить его тем же очистителем дроссельных заслонок или же это в данном случае не прокатывает?
P.S. ИМХО: на мой вгляд проще купить новый - хватит еще на 10 лет, ведь перестановка прошивок под мотор без ЕГР не бесплатная, как и периодические сбросы ошибок - тоже надо денег кому-то давать, но больше лично меня настораживает ... по поводу разложит/не разложит мотор на трассе - такие думы стоят дороже денег... Видел как поршни прогорают после чип-тюнингов - там попадос сразу на 2 десятка клапанов ЕГР (это если в деньгах измерять...)

Yuri-S
5 December 2016


Все всегда происходит в самый неподходящий момент, когда нет времени сидеть пол-часа в салоне/сауне, отогревая замки...

Yuri-S
5 December 2016


Можно обработать любыми жидкостями в любом количестве замок снаружи, но залипающий микрик находится ВНУТРИ замка и ему от такого душа теплее не становится => только танцы с фенами помогут обрести маленькое человеческое счастье, о котором владельцы тазов даже не подозревают...

Yuri-S
5 December 2016


Можно открывающиеся двери привязывать к ручнику во время езды )) еще можно микрики ВАЗовские всверлить по кругу )) еще можно на зиму заварить наглухо незакрывающуюся дверь багажника и лазить в него через заднее сиденье )) А еще можно не ездить зимой )))

Yuri-S
5 December 2016

2

1) За первые два года эксплуатации ff-гия-испанца поменял 3 из 4-х замков по гарантии из-за хруста при закрытии
2) После окончания гарантии заменил микрик в замке багажника (фордовский фуфлыжный разломался)
3) В прошлом году не открывалась водительская дверь изнутри
4) В этом году зияет надпись "открыта дверь водителя" и не ставится машина на охрану - багажник в свободном доступе для всех желающих проверить его содержимое...
=> ЗАМКИ ФОРД - САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ЗАМКИ В МИРЕ! ПОКУПАЙТЕ ЗАМКИ ОПТОМ И ПРО ЗАПАС, ПОКА ЕВРИК ПОДУПАЛ!

Yuri-S
3 February 2015

1

Да... что-то чпокус ушатал со своими зимними фокусами...
Прошлой зимой мучался с кнопкой багажника - этот фокус я разгадал - микрик там дермовый ставят - пружинка сгибается, а разогнуться от старости сил ей уже нету - отдал замок умельцу - тот впаял новый микрик и вуаля!
Нынешней зимой уже другой фокус - при отрицательных температурах передние двери изнутри не открываются, а как только на улице плюс - вэлкам - все арбайтет. Феном/печкой отогреть не всегда есть время, но это не решит проблему кардинально, а в мороз если гонять туда-сюда стеклоподъемник - рано или поздно можно пристроиться на покупку оного...
Перечитал ветку, но не нашел - где-то раньше мне попадалось на глаза фото одного владельца, снявшего замок, разобравшего и поменявшего микрик на новый, закрепив его бокситным клеем - думаю это единственный способ, который конкретно поможет (не считая покупки новых замков, которые с текущим курсом ойро будут тянуть по 15-ке каждый...)
Кто менял микрик замка отзовитесь плиз - реально ли его заменить или же выкинуть эту затею и потратиться на покупку новых, таких же дерьмовых замков?

Yuri-S
14 October 2014


Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом - в 2008 г. при покупке Фокуса на Форд-центре мне установили систему Lockus F3 - она себя вела как положено, но с годами начал падать радиус обнаружения и в последнее время пейджер периодически перестает "видеть авто", которое находиться практически под окном. Естественно менял в пейджере аккумулятор, но это ничего не меняет. Может сигнал от антенны стал слишком слабым или контакты подокислились в пейджере либо еще где - знать бы где... Либо причина в чем-то другом - не хотелось бы полностью расколупывать всю систему - возможно были у кого подобные проблемы и подскажете где может быть собака зарыта?
P.S. Обидно, однако - заплатил за эту сигналку немало, а теперь пикаю с этим пейджером как заминированный - хочется его вообще вырубить, но тогда теряется весь его смысл.
Заранее признателен за ответ!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Yuri-S
12 January 2013


avatar
лосяра:

Новая кнопка такая же как и старая. Нужно на старую кнопку что нибудь придумать? Не покупать же каждый год новую кнопку.

Когда одной и той же оригинальной детали производитель (в данном случае FORD) меняет оригинальный номер, то это означает, что старый образец снят с производства, а вместо него стал выпускаться новый образец и здесь такие варианты:
1. FORD сменил поставщика детали и отдал ее на производство более выгодному (для него), удешевив себестоимость
а). не меняя конструкцию.
б). модифицировав конструкцию, доработав ее недостатки, исходя из статистики рекламаций
2. Поставщик остался прежний, но выпустил модифицированную деталь
Пример модификации, который бросился в глаза: тот самый изгиб проводов в гофре, ведущих к крышке багажника, на котором они ломаются - в этой ветке масса таких фото, НО на всех дорестайлинговых фото видны дебелые толстые провода черного цвета. У кого уже рестайл - задерите гофру: там уже стоят тонкие гибкие морозостойкие провода, ничего не имеющие общего со своими предшественниками. Доработка налицо.
Что касается кнопки с уже новым оригинальным номером, то чтобы отнести ее к какому-либо из приведенных мною вариантов - ее нужно разобрать и сравнить со старой, а кто будет это делать специально? Пройдет время и все узнается.
По поводу того, что придумать со старой - да что угодно - корпус там большой и воткнуть можно что угодно, но не каждый станет с этим возиться

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Yuri-S
11 January 2013


Кнопка эта сама по конструкции - полное г. Меня задолбали ложные срабатывания и мигания на ходу приборной лампочки открытия багажника. Сегодня снял обшивку - обшарил все провода, размотал оплетку на перегибах, шевелил - дело не в них, тогда снял саблю, вынул кнопку и отдал соседу, благо у него руки на месте (занимается ремонтом фотоапп-ры), так вот, когда он стал прозванивать саму кнопку, то в нормальном (отжатом) состоянии хаотично замыкались контакты и полного разъединения, как должно быть, не было. Когда вскрыл кнопку, то дал мне лупу и я воочию увидел это "достижение века" - замыкает контакты при нажатии всего-лишь дрищевая круглая пластинка, которая тут же доразвалилась - она-то и не отжималась, а контачила хаотично. Сам же корпус кнопки герметичен, ибо края крышек корпуса прорезинены, но небольшое количество влаги все же присутствовало, ибо от мороза конденсат все же образовывается. Сосед быстро подобрал более мощную новую пластинку от кнопки фотоаппарата и собрал всю конструкцию кнопки, смазав ее какой-то пастой. Он отговорил меня покупать новую кнопку, ибо там будет стоять такое-же г. Хотя вполне возможно, что ФМК доработал ее конструкцию, во всяком случае старый оригинальный номер кнопки уже заменен на новый, но что именно будет нового в новой кнопке не разобрав не узнаешь. По большому счету надо-то лишь замкнуть и разомкнуть контакты, а ФМК в такой большой корпус поместил такую микроскопическую шпионскую кнопку лишь удешевив ее себестоимость, а то, что с их лажовыми деталями нам ездить еще и после гарантийки, наверное им неведомо, может считают, что мы после 2 лет эксплуатации под пресс все пускаем и сразу новое ведро покупаем... Я еще попутно пристроился на аккумулятор - то ли он такой-же, двухгодовалой надежности, то ли из-за этой самой кнопки багажник на стоянке открывался и в приоткрытом состоянии внутри него горел свет, безудержно забирая последние Аh, так нужные зимой...

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Yuri-S
9 January 2013


Насколько я понял из выложенных в ветке картинок - сабля герметизируется на стыке с железом то ли на скотче двустороннем сидит, то ли на герметике, вобщем не очень бы хотелось ее тревожить, а снять кнопку без демонтажа сабли кто-нибудь пробовал? Может есть какой-то способ предварительно открутив фонарики подсветки номера - открывается ли доступ к защелкам кнопки?



up