ВНИМАНИЕ!
Цену снизил до 550тыс!!!
Тому,кто захочет приобрести - готов сделать доп-но скидку.
shell-focus
2006 г.в., пробег 21 000км, обращаю внимание, пробег реальный, авто практически не ездил. Хотя,естественно сейчас на ходу и передвигается без проблем.
Коробка штатная,МТХ-75, возможна уст-ка дифф-ла по желанию, подвеска АСТ (12 степеней регулировки+клиренс:зима/лето).
Двигатель - 2.0 Дюратек, чипованный блок управления.
Выхлоп - прямоток,ну и т.д. ...
УВАЖАЕМЫЕ!
Тому, кто РЕАЛЬНО будет готов рассмотреть покупку данного авто или его обмена на диз.джип - прошу писать на мейл: skyman2000@mail.ru
Готов предметно обсудить любой вопрос.
skyman
24 November 2009
Автомобиль изначально создавался для участия на выставках (по дорогам общего пользования не ездил,обращаю внимание на пробег - он реальный).
Выставки: СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ,АРЕНА ДРАЙВА, и т.д.
Продается в ОРИГИНАЛЬНОМ обвесе FORD-WRC Микко Хирвонена
(обвес импортирован из Англии, M-SPORT)
- Двигатель - 2.0 Дюратек, с измененной программой блока управления двигателем.
- Подвеска спортивная - AST,Голландия (12 степеней изменения жесткости и возможность
изменения клиренса,широчайший диапазон настроек под любые дорожные условия)
- Выхлопная система МИЛЛТЕК (Англия)
- Распредвалы COSWORTH (расчетная мощность под 240 л.с.).
100% гарантия, что данный автомобиль ЕДИНСТВЕННЫЙ на территории России и стран СНГ в ЭКСКЛЮЗИВНОМ обвесе WRC. Другого такого нигде не найдете.
Для того, кто реально будет рассматривать покупку данного авто - возможна хорошая скидка.
Также возможно рассмотреть продажу ОБВЕСА отдельно от авто или ОБМЕНА на дизельный джип, дизел.микроавтобус(фургон).
Конт тел: (495) 766-06-0 семь
Garik_spb:
|
да по любому нужен график Сток на 4ой до отсечки. и прошитый на 4ой до отсечки. тогда можно о чем то рассуждать. а пока вилами по воде все это.. Кстати почему счастливый обладатель не пишет больше? про максималку бы теперь узнать...
что-то у вас не стыкуются высказывания, вначале вы пишите, что стоимость складывается из 4000р за прошивку, а остальное это стоимость дешифратора(где то 80%) вот ваш пост:
QUOTE Мы бы сами так желали, но ОСНОВНОЙ процент от стоимости "чиповки" заложен в дешифраторе, через который и заливается программа. Ст-ть дешифратора составляет порядка 80% от общей ст-ти. Сама прошивка стоит около 4000 руб. Дешифратор индивидуальный, под каждый автомобиль в отдельности.
Потом вы снова пишите, что новая прошивка с уже имеющимся у человека шифратором будет стоить 10 000р. Вот ваш пост:
QUOTE В настоящий момент идут разработки по НОВЫМ версиям прошивок (в т.ч. под разные октаны). Ориентировочная стоимость будет в пределах 10 000 руб. (При условии,если клиент уже купил один раз дешифратор с нынешней программой по стоковый двигатель)
Вопрос, за что человек переплачивает 6000р, если вы сами написали что ПО стоит 4000р ?
|
Гарик,
максималка какая - не знаю, свыше 230 км/ч я побоялся идти на МКАД ... мне сказали что якобы 240, не проверял пока.
По сравнению со стандарт прогой - изменений никаких до 4500 (да простят меня автогены, им пока не удалось поднять тягу на низах хотя и обещают в скором времени что-то новое на рынок выдать), есть изменения только свыше 4500, когда откручиваешь обороты до 6500.
Сегодня вечером для сравнения в разгонной динамике со знакомым вставал на светофоре (у него такой же 2х литровый фокус как и у меня) - старт и идем ОДИНАКОВО примерно до 70-80км/ч (ну думаю нае__ли меня автогены, сволочи), потом я стал от него уходить. На 140 км/ч разница была приличной - мой фокусик начал стремительно уходить.
НАУТИЛИУС:
ИЗНАЧАЛЬНО ТЫ ПОКУПАЕШЬ У АВТОГЕНОВ КОРОБОЧКУ С ЗАКАЧЕННОЙ ПРОГОЙ (19500р), КОРОБОЧКА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ДО 3х РАЗНЫХ ПРОГ, ПО МЕРЕ ВЫХОДА И РАЗРАБОТОК АВТОГЕНАМИ НОВЫХ ПРОШИВОК ОНИ ТЕБЕ ТУДА ИХ ЗАКАЧИВАЮТ ЗА ДОП ПЛАТУ, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ТОЧНО СТОИТЬ - ПОКА НЕ ИЗВЕСТНО (ОРИЕНТИРОВОЧНО ОТ 5К ДО 10К), ПОСКОЛЬКУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭТА ПРОГРАММА, МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ,ЧТО КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРОШИВКА ПОД ВАЛЫ - ТОГДА Я К НИМ ПРИЕДУ И МНЕ ЗАКАЧАЮТ ЕЕ СО СКИДКОЙ,Т.К. МНОЮ УЖЕ КУПЛЕНА ЭТА КОРОБОЧКА,ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ Я СЕЙЧАС МОГУ САМ ЛИЧНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ИЗ СТОКА В ТЮНИНГ И ОБРАТНО, НАПРИМЕР ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО)
РЕШЕН ВОПРОС С ЧИП-ТЮНИНГОМНаконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...и машинка стала значительно резвее!
ОНИ первые РЕАЛЬНО решили проблему с прошивкой мозгов, вот скидываю рез-ты замеров ДО чиповки и ПОСЛЕ.
Двигатель DURATEC 2.0, 145л.с. в стандарте, 156л.с. - после чиповки.
Мотор теперь можо крутить до 6000, при этом мощность увеличивается (в проге изменена отсечка и кривая мощности растет до 6120 об/мин.
На графике ТОЛСТАЯ, ЖИРНАЯ кривая - это новая программа,а тоненькая и узкая полоска - это стандартная прога.
Новая программа работает на 98 октане.
Более того, если авто на гарантии - владелец гарантию не теряет,т.к. на время прохождения ТО можно залить обратно штатную прошивку, а после прохождения ТО вернуть все назад (это я про себя как раз говорю...
b: ;-) ).
Стоит все это удовольствие - 19 500 руб. (программа/прошивка сделана в АНГЛИИ,
а АВТОДЖЕНЕРЕЙШН получили дилерство у англичан по тюнингу фордов на территории РФ).
НАКОНЕЦ-ТО РЕШЕН ВОПРОС С ЧИП-ТЮНИНГОМНаконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...и машинка стала значительно резвее!
ОНИ первые РЕАЛЬНО решили проблему с прошивкой мозгов, вот скидываю рез-ты замеров ДО чиповки и ПОСЛЕ.
Двигатель DURATEC 2.0, 145л.с. в стандарте, 156л.с. - после чиповки.
Мотор теперь можо крутить до 6000, при этом мощность увеличивается (в проге изменена отсечка и кривая мощности растет до 6120 об/мин.
На графике ТОЛСТАЯ, ЖИРНАЯ кривая - это новая программа,а тоненькая и узкая полоска - это стандартная прога.
Новая программа работает на 98 октане.
Более того, если авто на гарантии - владелец гарантию не теряет,т.к. на время прохождения ТО можно залить обратно штатную прошивку, а после прохождения ТО вернуть все назад (это я про себя как раз говорю...
b: ;-) ).
Стоит все это удовольствие - 19 500 руб. (программа/прошивка сделана в АНГЛИИ,
а АВТОДЖЕНЕРЕЙШН получили дилерство у англичан по тюнингу фордов на территории РФ).