-5I4-
У меня ФФ 2000 года. И ELM такой как на картинке
murzila
Сегодня заезжал на сервис который инжекторами занимается. Там сказали наоборот - смесь обеднённая, если лямбда не поднимается. Только что подбрасывал MAF с соседского Форда. Та же песня. На газу лямбда скачет, а на бензине лежит внизу. Вот ещё, что заметил:если пережать патрубок вентиляции картера (правый, который во впускной коллектор идёт), то на газу обороты возрастают на х.х., а на бензине движок никак не реагирует. Есть ли какие нибудь ещё мысли? Не может быть, что бы я один такой "счастливый был". Кстати на станции сказали, что за поиск не возьмутся. Потому как, могут неделю проковыряться и ничего не найдут. Если есть на форуме минчане - подскажите куда подъехать можно, где эту машинку толком знают? Именно Split Port, а не Zetek. Думаю, что в моём случае опыт Zetek-ов не поможет. Хотя, кто знает, буду благодарен за любое мнение.
murzila
На зелёном графике показан расход воздуха. Когда даёшь газу - расход увеличивается, т.е. измерение происходит. Значит работает. Возможно неправильно работает, но какие должны быть показания? Сколько на х.х. должен быть расход воздуха?
Slasher
Сегодня заменил лямбду. У меня машинка на газу. Так вот на газу работает ровненько и график как у соседа, а на бензин перевожу - как на верхнем рисунке. Трясётся на холостых - ужасть. Есть подозрение на подсос возуха, но где происходит если на газу всё нормально. Газовые форсунки стоят в самом колекторе, практически возле самого блока. Не понимаю как может подсос воздуха быть на бензине и отсутствовать на газу? Может кто-нить сталкивался с подобным?
Прошу помощи. спецы помогите разобраться.На моей машине горит Check Engine и высвечивает ошибку P1131. Снял диаграмму. Получилось нечто вот такое:
Потом посмотрел у соседа (такой же федя, только на год моложе), у него другая картинка:
Вопрос в следущем: может ли это быть нечто другое кроме как неисправность лямбды? Я менял её 15000 км назад. Ставил Mobiletron. Может ли как нибудь влиять подсос воздуха, клапан EGR и т.д и т.п.? Машина дёргается, на прогреве глохнет да к тому же после первого запуска около 30 сек работает, а потом глохнет. Завожу снова и вкл. вентилятор хотя двигатель холодный.
Nuker332961772
Old User
Так что на выходе? Как решилась проблема? У меня те же симптомы.
ruslan_na_forde
Да всё вроде бы в норме. вообще странно себя машинка ведёт. На 90-100 можно ехать только чуть дотрагиваясь до педали газа, а на 60-ти наоборот, приходится тапку в пол давить. Иначе как за задницу кто-то держит. Свечи с чёрными пятнами. Похоже на переобогащённую смесь.
Господа. Помогите, пожалуйста, с рецептом по коду:Lack of upstream HO2S-11 switches, sensor indicates lean (see Р2195). Машинка тупит периодически со страшной силой. Check Engine периодически загорается, но, как правило, после запуска холодного двигателя, гаснет. Судя по всему неисправен второй лямбда зонд. У меня FF 2.0 USA(split Port). Как можно его проверить? можно ли для проверки поменять их местами? Спасибо.
Не может быть что бы я один такой удачливый был. У кого то же была такая же ситуёвина. Она же решилась. Пожалуйста помогите.
Здесь скриншот до пайки провода:
Sereda.RA
Такая же история. Опишите чем закончилось? Вчера прозвонил провод от правого заднего датчика. Оказалось был в разрыве. Спаял. Лампа погасла. После того как машина постояла - опять загорелась ABS и в придачу Стояночный. Утром снял клему. После заводки лампа горела, но при первом резком торможении - погасла. После 60 км/ч опять загорелась. Теперь горит постоянно. ELM327 выдаёт B1342 ECU is Faulted. Да к тому же С1300 ABS Pump Motor Circuit Failure. Раньше только ругался на провод заднего правого.
Короче снимал я верхнюю крышку. Не нашёл разъём. Только тот, который к замку капота идёт. Откинул его - чистенький. Даже не знаю куда лезть дальше. На всякий случай снял бардачок. Там ничего необычного не нашёл. Все разъёмы на всякий пожарный передёрнул. Но это уже от бессилия. Ни фига не понимаю.
Может кто-нибудь ездил куда-нибудь на диагностику подушек? Должен же быть инструмент для точного определения почему эта лампочка горит. Подскажите пож-ста. Разъёмы преднатяжителей тоже проверил.
Victor_AlarmSPbЛампа загорается, гаснет при заводке и опять загорается. После этого горит постоянно.
В машине стоит только кондиционер, климата нет.
Сегодня сниму клему, проверю разъём на телевизоре, потом отпишусь о результате.
Спасибо за участие.
Iga_Minsk
Подскажите где находится этот датчик температуры? В самом кондее или в другом месте?
Victor_AlarmSPb
А могут ли это быть ошибки связанные с тем, что на машине установлен газ?
Всем спасибо за ответы. Буду дальше разбираться.
Iga_MinskСпасибо. Всё таки я подключился. Нужно было выбрать при подключении не OBD II, а Ford ABS или Ford Airbag.
Прочитал ошибки. В выходные посмотрю клему. Может поможете с расшифровкой ошибок? С задним правым колесом проверю. Там отгнил разъём и я его заменил на какой-то обычный 2-х контактный. Наверное где-то контакт паршивый. буду звонить провод. А остальные ошибки пока не получается понять:
С1165 Right Rear Wheel Speed Sensor Input Circuit Failure $28
P00A4 Charge Air Cooler Temperature Sensor Intermitten Eratic (Bank 2) $58
U3128 Unknown Dignostic Trouble Code $58
C1351 Unknown Dignostic Trouble Code $58
Или подскажите какую ветку форума рыть.
Упс, ошибочка в версии ScanXL Pro. Версия 3.2.0. Билд 1692.
Прочитал всю тему, но так и не понял почему у меня не читает подушки и АБС. Вы народ опытный, подскажите пожалуйста: Ford Focus 2.0 SplitPort,2000 г.в. Горит постоянно лампа ABS и подушки. Саму подушку водителя проверял - она есть
. Cигнал гудит, разъём на всякий случай передёргивал. Сканер ELM-327 c прогой ScanXL Pro v.3.0.20 подключается без проблем, но видит и сбрасывает только ошибки двигателя. Может дополнительные настройки проги нужны?
P.S. С подушками началось всё зимой. В сильный мороз после запуска лампочка загоралась, но гасла после перезапуска двигателя, как только прогреется салон. Сейчас всё горит постоянно. Очень хочется верить, что-то висит в памяти с зимы.