Читал ранее на форуме и намедни убедился сам в конструктивном просчете сетки бензонасоса. Менял свою на 100тыс. из профилактики да машинка подтупливала (а на форуме любой скажет тупит и дергается - 1 причина -сетка). Так вот сетка оказалась не загрязненной и после того как высохла продувалась с тем же сопротивлением, что и новая. Но по ее форме и характерным следам было видно, что сетка работала в сплющенном состоянии тем самым сильно снижая расход через нее.
Собственно вопрос: кто нибудь исправлял этот недостаток ? Эффект был заметен? Технически это дело займет 10 минут. А руки чешутся...
Сетку-то я поставил новую (без изменений), да чувствую сплющит ее также быстро... материал достаточно плотный и даже воздух через нее проходит не сос свистом.. (я уж не говорю о более плотном бензе), а принимая во внимание, что в горячем топливе она станет еще и более мягкой...
Кстати даже вазовская сетка сделана удачней. Когда моя обросла грязью и я ее вытащил, она еда не рвалась в местах соприкосновения с ребрами жесткости, но до конца не сплющилась!! Да и площадь поверхности у нее поболе...
Господа. прочитал кучу диспутов на тему "жидкость ГУР", но, честно говоря, не понял можно ли лить атф220 в русфокус 2004г.в. ? или только ту жидкость, что предлагает дилер - 8000047.
Может кто из профи авторитетно заявить - да, можно, или нет, нельзя? без лишних дисскусий "там красная, тут зеленая... эта вкусно пахнет... а эта воняет" ..
Большое спасибо.
меняю задние фонари от ФФ1 (хетч) европейские на американские.
Помогите и идентификацией девайся, плиз.
на панели приборов сверху, слева у самой стойки какой-то фиолетовый пятак, мм 10-13 в диаметре. вытащил его... клемма, провода...
машина с климатом.
OZ superturismo gt. federal ss595 205/50R16