Vanniva
А раскажи в чем косяк с турбо.
Я тут мучаюсь - хочеться помошнее чтоб было - в принцепе готов разумно потратиться, но пока не вижу реальных решений - валы - дорого и машина становиться я вно не гражданской.
у меня 1.8 - 125 лошадок хочеться чтоб было 165 - это в принцепе 32%. Теперь давайте посчитаем - если где не прав поправьте:
1. Турбо кит в принцепе стоит порядка 2500 $ Vanniva подтверди.
2. При приросте в трицать процентов вроде как бытует мнение что можно не лезть в движок - оставить все штатное
3. Не нашел внятного ответа по поводу корробки - выдерживат ли она такую нагрузку и если нет то надо менять - во сколько встанет?
4. Установка, настройка и всякие работы еще 1000$ ?
5. Непредвиденные расходы 500 $.
Итого без коробки получается в районе 4000 $ - тоесть 100$ лошадка, вопрос только в том что не понятно кто за это возмется и на сколько это все стабильно будет работать.
Vanniva еще раз к тебе вопрос я правильно понимаю что на данный момент у тебя прирост составил 33 лошадки со 145 до 178 и пока это не порог, можеш огласить свой бюджет
А да еще бы кто сказал скока новый движок стоит 2.0 и 1.8
Народ а может соберем все готовые проекты в одну кучу - например как в гиде про подвеску, ато не хрина не понятно кто, что сделала - по моему всего завершено штуки 4 машины а фин результатов так и небыло.
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел.
Прикольно
потерли собщения
Кинь Фиоткру снятых в каком они состоянии.
Ощущение что меня разводят - а мужики? а так готов взять естественно поторговавшись - предворительно перетерев по телефону - кинь в личку завтра наберу - а то только я вопрос задал сразу предложение появилось - бкз обид.
а ты себе ставил - если не себе что не возмеш.
может потестит можно уже кстановленный кит
Еще вопрос на Оф сайте - модель для фф2 с 05 по 07 - у меня рестайл - встанет или нет
А как они вобще себя ведут и вобще сопоставимость по цене с кони спорт кит какая.
а как осуществляеться регулировка.
цитата: |
Вот хороший вариант |
Посмотрел только соровно не понятно как осуществляеться регулировка
Случилось так что купить хотел цивик -- но купил седан рестайлинговый 1.8 откатал пол года и поставил в гораж стоит уже год, ща ежу на мазде третей - ощущения небо и земля по рулежке - косяк только что мазда маленькая и двигатель 1.6 слабый и афтомат и низкая сильно - я на кайте катаюсь и часто бывает что надо подъехать к самой воде на море или озерах - в принцепе на мазде я пролезаю практически везде - но это такой изврат и очень сильно напрягает - что будет когда пересяду опять на свою хз.
Вот и возникает вопрос что делать - хочеться чтобы подвеска стала собранная -небыло кренов и раскачивания - это впринцепе лечиться - кони спорт кит - но блин занижение на -35 как серпом по яйцам
пневмо - блин 2,5 кило бакса - прирезав свою жабу я может быть и отдал бы - но только я не понимаю каковы будут ходовые ха-стики на них - оптимально чтонибудь что возможно регклировать в полевых условиях за максимкм 20 мин существеет ли такое чудо и как оно едит
Народ вот тут пару страниц назад говорилось об винтах - а может кто по подробней раскажет про мат часть - и порядок цен на них.
А то очень впечатлила возможность регклировки занижения.
Сама процедура регулировки геморойная или можно сделать на улице.
Всем привет. Я тут новичек не особо разбирающийся в деталях но хочу как говориться высказаться. Сразу скажу катаюсь на фф2 вторую неделю, мульку приобрел на пробеге 685 км.
Мне оч. интересно вся эта ситуация с мнениями нужна не нужна, вредна не вредна.
Небольшое отступление - на предшевствующей машине был сделан чип тюнинг - все было замечательно и мне нравилось но при пробеге 65 000 км выяснилось что у двс прогорели прокладка/поршни/кольца в 2-3 цилиндре - думаю это все от плохого бензина/моего отжига(хотя я ни разу не крутил выше 5 тысяч)/прошивки.
ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ:
мульку я оставлю, ежу 90% времени в стоке - остальное время 2 режим оч редко 3 режим. при этом прекрасно понимаю что все это само обман - уменьшение ресурса напрямую зависит от стиля вождения конкретного водителя - будеш зажигать по черному проблемы посыпяться раньше - будеш ездить спокойней проблемы будут позже или как повезет (нормальная сборка или нет) - в любом случае мшина будет ломаться чаше - реже хз.
Про катализатор - сдохнит и ладно попытаюсь поменять по гарантии если придеться менять самому - то просто выкину и поставлю обманку и будит счастье в 1,2,3,4,...10 лошадок прибавки на 1,8 двигатель.
До сих пор не могу понять смысл мульки или хотябы внятный принцип ее работы, но я четко знаю, на собственном опыте, что за удовольствие приходится платить - а езда с мулькой это удовольствие - по этому я уверен что рано или поздно придеться расплачиваться - единственное на что я надеюсь что косяки будут не в мое владение данной машиной или не очень критичные (не очень благородно но... правдиво)
Никому ничего не рекомендую и не пропагандирую, никого не примеряю и не обвиняю, единственное увидь этот спор раньше, до момента покупки - потратил бы больше времени на приобритение и размышление но скорее всего саровно бы купил.
П.С.
за русский не пинать я двоеЩЬник.