Александр 34rus

Волгоград


Active in topics:
 
Дизельные двигатели7 years

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
11 November 2017


доки в машине, а на память не помню.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
11 November 2017


у нас лукойл считается надежным поставщиком, там и заправляюсь. а про эти жидкости не слышал. как ими пользоваться?
и как я уже сказал, на моих машинах сажевый фильтр не обнаружился. машины питерской сборки, может для России сажевый не ставится?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
10 November 2017


просто выключал зажигание на пару минут и ошибки сбрасывались. если не прожигать то через какое то время опять все выскакивает. так что перед прожигом сбрасывал. а после прожига все работает довольно долго без ошибок. мне кажется что до двух-трех месяцев в среднем. опять таки все зависит от особенностей эксплуатации. если прям пробки пробки, то раньше заругается. если без пробок то на долго хватает

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
10 November 2017


это не поэма. это суровая проза жизни

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
10 November 2017


там же указано - мондео дизель. 2л. думаю что на 2,2 та же песня

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Александр 34rus
8 November 2017


имеем два мондео дизеля. покупали в 10г. новыми. пробеги 120 тыс и 155 тыс
машины эксплуатировались с периодическими длительными пробегами по межгороду. потом обстоятельства изменились, и машины перешли на чисто городской режим эксплуатации. через пару-тройку месяцев на машинах стали вылезать ошибки - неисправен двигатель, акпп требует обслуживания. двигатель и акпп переходили в аварийный режим. пришлось ехать на диагностику к дилеру.
после 8ч диагностики сказали, что выбивают ошибки - неисправность турбокомпрессора, превышение сигнала управления акпп и еще что то, не помню.
спрашиваю что делать? говорят - менять интеркуллер. я чуть не упал. спрашиваю - при чем тут радиатор охлаждения наддувочного воздуха?
говорят - мы сейчас посоветуемся.
пришли, говорят - меняйте турбину.
я говорю - дальше что? двигатель менять?
вспомнил что в библии написано что при длительном движении с высокой скоростью, в сажевом фильтре включается режим саморегенерации и он сам себя прожигает. думаю что тут ключевое слово длительное движение с высокими обротами, а не с высокой скоростью.
плюнул на них и поехал на трассу. в ручном режиме акпп на 4 передаче на оборотах 3000 проехал 40 мин, это 90 кмч, и все прошло! никаких ошибок. все работает нормально. машина - ласточка! прет как ракета! конечно когда вышел на трассу и дал газу, то из выхлопной трубы вылетело огромное черное облако. но после прожига дым пропал. после этого удачно подвернулась поездка по трассе на 200 км, пролетел со скоростью 160-180, никаких ошибок, все работает нормально.
так что ошибки выбивали от длительной городской езды с частыми небольшими пробегами, когда двигатель иногда даже не успевал толком прогреваться. вот сажевый фильтр и забился. пока машины периодически ходили на межгород, то там все само прожигалось. а как межгород пропал, так и началось.
но это еще не все.
вот адрес схемы выпускной системы -

сейчас сделал удивительное открытие. лазил на яме под фордом. на черном форде нет сажевого фильтра. на серебристом не смотрел еще. каталитический нейтрализатор есть - 5Е212, а фильтра 5Н221 нет. но прожиг помогает. значит катализатор тоже можно прожигать.
так что если у вас похожие симптомы и советы дилера, то прежде чем выкидывать сотню с лишним на замену турбины и всего на чего вас дилер разведет, попробуйте сделать как я. выйти на трассу и прожечь систему выпуска. и не обязательно долго быстро ехать, главное высокие обороты. включите ручной режим акпп, 4 передача, 3000 оборотов и полчаса в одну сторону и полчаса обратно в таком режиме, может поможет.

п.с. что то не отобразилась ссылка на елкатс со схемой выпуска. надо зайти на елкатс.ру там пройти на мондео Группа запчастей ⇒[903] Системы выпуска и нажать на окошко с системой выпуска для мондео
п.п.с. масло меняется раз в 10тыс. от замены до замены уровень держит. масло 5\30. топливный фильтр меняется через 40-50 тыс.

Александр 34rus
22 January 2017


жидкость Mobil "ATF 3309" с фордовским допуском. первый раз менял с промывкой. старое сливают, заливают новое до уровня. дают поработать на месте с переключением передач, потом сливают, потом опять новое до уровня. а во второй раз когда дергаться начала, без промывки, просто слил, новое долил до уровня. и все.

Александр 34rus
22 January 2017

9

купили в семью в 2010г. два новых Мондео 4, дизеля. один сильвер - титаниум блэк, один черный - титаниум.
на сильвере:
пробег уже 130 тыс., один раз в гарантию заклинило дроссельную заслонку, утром не завелась. отвезли на эвакуаторе к дилеру, через 10 минут машину вернули и все, больше поломок не было.
на пробеге около 110 тыс. выдал ошибку неисправность трансмиссии. но коробка переключалась нормально. на диагностике у дилера выдал ошибку - неисправность турбины. сказали меняйте турбину. сопоставив хрен к носу, решил что вероятно после очень длительной эксплуатации в городе забился сажевый фильтр. выехал за город, дал газу с места и увидел в зеркало сзади охрененную черную тучу гари из глушителя, даже движение за мной остановилось, пока ветер не снес в сторону все. прохватил по трассе пару десятков километров на полном газу, все просралось, дым пропал, все ошибки пропали и машина работает без замечаний. на 110 тыс. заменил жидкость в АКПП. масло менялось пока гарантия была через 15 тыс, после гарантии с 90 тыс через каждые 10 тыс. Масло не ест.

на черном:
На 80 тыс. заменил жидкость в АКПП. На пробеге 105 тыс заскрипела правая опора стойки. поменяли. На пробеге 120 тыс при переключении с 3 на 2 передачу стал ощущаться толчок в трансмиссии. опять заменил жидкость в АКПП и все пропало. Обслуживалась машина аналогично второй машине. больше поломок не было. сейчас пробег 135 тыс.

клапана ЕГР не чистились ни разу ни на одной.

так что очень удачная и надежная машина. а об удовольствии вождения дизельной машины уж и не говорю - ракета! жалко на Мондео 5 не стали ставить дизеля. я бы взял новую с дизелем.
пробовал Мондео 5 с турбо 250 сил, не понравилось. на дизеле на ходу даешь газ, и он прыгает вперед из под себя на текущей передаче! а на бензинке несколько секунд пауза, пока он подумает, пока переключится на пониженную... я за это время на дизеле уже обгон совершить успеваю, а бензинка все еще мыслями собирается..

еще в семье икс-трейл и туарег дизельные, но это уже для другого форума информация ))

Александр 34rus
9 August 2012


posted image
кто что может сказать по этому поводу? что это за режим L у коробки? на древних автоматах были раньше режимы L -пониженные, включалась не выше 2 передачи помоему. но сейчас то есть ручной режим и пониженные режимы уже не делают.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Александр 34rus
9 January 2012

6

на форуме хюндай туксан была интересная тема про то, у кого что ломалось на машине и при каком пробеге. это дает возможность наглядно увидеть :
1. тенденцию отдельных поломок и их связь с пробегом
2. определить вообще надежность машины конкретной марки.

пожалуйста, пишите свои поломки, пробег на момент поломки, посмотрим, насколько ФФ и в особенности дизельный надежная машина.



    up