Моргентау
24 January 2011
вебаста стоит на второй машине. отличная штука, без вопросов. но дорогущая сволочь... на фордик которому скоро 10 лет такое ставить неохота, жалко
ищу вариант подешевле. тыщ до 10 - железо с установкой.
ага, земеля, и тебе!
как погодка?
Моргентау
19 February 2014
1
У меня форд фокус 2003 года. Долгое время не ставил ничего чтобы заводить зимой -- в 27 заводится сам, а холоднее -- машину не хотелось бить. К тому же всякие сложности с обходом встроенного иммобилайзера. Но -- приперло.
Посмотрел интернеты. Нашел 4 вида подогревателей (пока не рассматриваем устройства которые двиг будут крутить).
1. Подогреватели охлаждающей жидкости (антифриза). На этом принципе вроде работает Вебаста. Есть другие аналоги.
2. Подогреватели масла. В том числе импонирует предпусковой подогреватель масла, в виде пробки в картер.
3. Подогреватели аккумулятора.
4. Универсальные пластины подогреватели-чего-захочешь.
Вопрос.
1. Есть ли практика пользования предпусковыми подогревателями масла?
2. Как выбрать нужный тип подогревателя из 4 выше?
3. Хотелось бы понимание иметь о порядке цен (железо + установка)
4. Кто в красноярске занимается?
Доехал на тросе до сервиса. Замена 350 руб, ремень 500 с копейками (спасибо екзист.ру).
Ура!
народ, все таки
сейчас надо доехать до сервиса, это около 1-2 км. может даже меньше.
если по пути порвется остаток ремня что делать? СРОЧНО вставать и не дергаться? или можно доехать имея в виду описанные сложности (вероятный перегрев двигателя, трудно крутить руль, не заряжается аккум)?
Моргентау
17 January 2011
еще раз извиняюсь за тупые вопросы. помпа что делает?
бензонасос?
а, разобрался.
охлаждение двига.
вово, точно. поликлиновый.
чтобы уточнить: порыв ремня крайне вероятен во время движения, но чреват ТОЛКЬО тем что аккум не будет заряжаться.
правильно? или чтото не учел?
Моргентау
15 January 2011
не уверен что приаттачилось. дублирую: _http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/salnikovs.0/0_45654_160ca0f0_L.jpg
могу путать бебеля и бабеля
не очень разбираюсь.
форд фокус хэтчбек, 2.0, автомат. двиг EDDB
открываешь капот -- в слева посередине этот ремень виден. никакого кожуха над ним нет и не было.
ну собственно у меня и вопрос по этому поводу.
ГРМ ли это, или что другое? ремень с продольными полосами, на роликах тоже продольные полосы (по одной из них и порвалось).
после "обрыва" стал немного подсвистывать ктото из под капота
ГРМ не умеет свистеть???
(только не пинайте сильно чайника, ну не знаю я где ГРМ а где что...)
В аттаче нарисовал схематически что и где. посмотрите, добрые люди?
Моргентау
14 January 2011
В сервисе сказали что недавно меняный ремень ГРМ частично порван -- сбоку пошел немного бахромой. Не обратил внимания.
Вчера во время движения услышал странный стук под капотом. Половина ремня сорвана (по ширине).
Проехал еще 4 метра и поставил коня на прикол.
Стук был потому что часть ремня болталась, била об капот. Оторвал. Стука не стало.
Вопрос.
1. Как долго можно проехать на ЭТОМ? (требуется 10 км до дома\сервиса, машину бросил в другом районе города).
2. Если в ходе движения ремень порвется чем чревато? Только останов? Прекращение заряда АКБ? Погнутся клапана? Или еще какая гадость случится?
Моргентау
27 July 2009
Народ, помогите.
Нужен рабочий тормозной цилиндр на форд фокус 2003 г.в. (2.0 л, АКПП) за вменяемые деньги. "Редут" не предлагать.
К цилиндру нужны прямые руки чтобы все поменять -- сам не разбираюсь и честно говоря влом.
С экзистом связался -- менеджер предлагает мне чтото, мы там с ним общаемся. Пока что он хочет от меня 11000 чтобы продать мне суппорт в сборе, "авант" (на ястынской 48) как ни удивительно 7000 за то же удовольствие.
ребята на глинки 17 (на них большие надежды были если честно), вообще предложили переписать цифирки из детали -- это мне снимать колесо, суппорт, смотреть цифирки... предлагал им воспользоваться моим VIN -- откзались. то ли клиенты не нужны, то ли что еще...
всем было достаточно вин-кода для подбора.
Помогите кто чем может? Машина уже неделю в стойле, ездить невозможно.
За подробностями 242 02 14, Виктор.
Сообщение перенесено из отдельной ветки.
Dr_Groboff:
|
BierBauch:
| Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим. |
Вот... я когда нажимаю... кнопку акселератора до упора... то машина начинает редкостно тупить... может быть это происходит от того что она переключается на пониженную передачу... но мне, если честно, по ощущениям не понравилось до поликов топить...
Прошу прощения! вместо кнопки, я имел в виду ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА... |
Из моего опыта.
Была Хонда Аскот на автомате. Потом сел на Фокуса 2003 2л Акпп.
Автомат -- НЕ ТУПИТ. Он нормальный -- для автомата.
Чтобы интенсивно разгоняться НЕ НАДО сразу топить педаль в пол -- время разгона от этого НЕ УМЕНЬШИТСЯ. НАДО -- найти золотую середину (через практику). Слишком медленно жмешь газ -- медленно разгоняется, быстро -- он начинает тупить и обратно медленно разгоняется.
Из практики -- чтобы обогнать любую российскую машину со светофора вполне достаточно 3500 оборотов при правильной работе газом. Если доводить до 5-6 тыщ, то ... ну даже не знаю. Не с российскими.
По поводу дергания при езде.
Это однозначно не бензонасос, это точно сеточка в баке какаято. Сначала мне промыли топливную систему какойто муйней (не помогло), заменили фильтра (это всегда полезно) -- тоже не помогло.
В другом сервисе сказали "а, знаем, фокус, да, сеточка". И назавтра эта штука летала как прежде.
Маневренность и приемистость -- однозначно хороши. Просто приспособиться.