newsprint
17 February 2011
Батарейка в ключе только для управления по радиоканалу дверями/сигнализацией. Сам чип в ключе пассивный и не требует питания.
newsprint
17 February 2011
Значит так, на машине стоит сигналка StarLineB9. С автозапуском и соответственно модулем обхода штатного иммобилайзера. 5 лет все проработало без нареканий, а этой зимой появился довольнно странный глюк. Если темпратура за бортом ниже -10 и соответственно салон машины остыл, отказывается заводить с автозапуска. При попытке завода на панели приборов появляется соообщение "Иммобилайзер включен". Ясен пень что это модуль обхода... Но почему только в мороз? Если температура за бортом выше -10 то все ок, или допустим за бортом -20 но салон "теплый" тоже все ок. Мерзнет модуль обхода? ) Кто сталкивался?
newsprint
16 September 2009
00 Guns:
|
Согласен с АлекС 52. >> мой тебе совет, залей топливо стандарта Евро4 (предварительно израсходовав старое), затем поменяй топливный фильтр. Удачи. |
Евро4 заправляю, не помогает ;-) Наскока я помню при моторе 2,0 бензин, у форда нет как такового топливного фильтра, он вроде как интегрирован в бензонасос. Что ж теперь рабочий бензонасос менять? )
Рожденный в СССР:
|
А что, при температуре 60 бензин вдруг становится нормальным? |
Вооот ;-) и меня собсно смущает более всего сей факт ) Тем более лью Евро4.
newsprint
14 September 2009
Здравствуйте коллеги ;-) На 55 тыще пробега появились у машинке моей такие "болячки". Имеем S-Max 2 литра бензин. При запуске холодного двигателя после секунды работы гарантированный "провал" и в 60-70% случаев движок глохнет. При движении на непрогретом двигателе гарантированные дикие провалы и дерганье ;-) Ага, подумал я - дросеельный узел! Тем более что при пробеге в 35 ККм, была такая же точно проблема и решилась она имеено чисткой-промывкой дросельного узла. Делал сам. И тогда все нехорошие симптомы полностью исчезли. Ну чтож, дело нехитрое снимаем дроссельный узел моем-чистим до состояние завода ;-) Но на этот раз проблемы не исчезли. Просто абсолютно. Т.е. глохнем при заводке, дергаемся дико при езде на непрогретом движке, хотя обороты холостого хода просто идеальные. Еще заметил что при переключении передач обороты могут на секунду-другую "зависнуть" на 2500-3000. Но все это до тех пор пока на "Мультитронике" (установлен у меня дополнительный БК) не загораются волшебные цифры - температура двигателя 60 грудусов. С именно этого мометна машина становится просто песней, никаких провалов и рывков, уверенный набор оборотов на всех режимах, идеальный холостой ход, никаких зависаний оборотов. Товарищи, сломал всю голову, выручайте советами если у кого было подобное ;-) Почему именно до нагрева до 60 градусов все это происходит? Может датчик температуры какой?
Да, это радиатор кондея. Там внутри вместе с фреоном масло. Цвет желто-зеленый, яркий кислотный ;-) .. в чем я прекрасно убедился когда долбоящуры в сервисе (неофициалы) меняли тосол и вместо сливной пробки радиатора охлаждения открутили пробку радиатора кондея ;-) все вытекло вместе с фреоном секунд за 5 ) .. Потом при заправке кондея заливали назад то самое масло, по объему примерно грамм 100.
В моем случае термостаты старый и новый были идентичны. Как на фото слева.
Замучался я тоже мерзнуть в машинке (.. симпотмы были такие: при езде по городу в неспешном режиме при среднем уровне работы печки движок при забортной температуре минус 15-20 прогревается до 60-62 градусов. Если встаешь и молотишь на холостых ваще труба. В салоне холодно. При езде по трассе прогревался до 86-88. В салоне вроде сносно. ТЕРМОСТАТ подумал я ).. перерыв тут все, все за и против, направился к официалам (у машины гарантия кончилась). Они прямо сказали распространенная проблема, типа у всех так и ничего не сделаешь. Гады) Пошел в отдел запчастей и купил термостат (чуть более тысячи рублей), грю - меняйте! Заменили (960 руб). Ё! ЁЁ! Двигатель ни на КАКИХ режимах работы не остывает менее 93 градусов. Даже если стоять и печку врубать на всю. В салоне даже не Ташкент а просто сауна какая-то ;-) А сегодня у нас минус 21 с ветерком ;-) Так что всем у кого такая проблема на 2 литровом движке - рекомендую. ЗЫ: Все измерения температуры по дополнительному БК.
bort369:
|
Icemen newsprint Опишите по подробней подключение к диагностической фишке. Нормально закрывается маленький бардачек? Может есть возможность выложить фото. И такие функции как изменение температуры включения вентилятора, баланс по цилиндрам работают? |
Я тоже вынул фишку разъема диагностики из штатного места и соединил с фишкой бк под панелью, за маленьким бардачком. Функция "Изменение температуры включения вентилятора" работает только для "Жыгулей"
Не Думаю что на S-Maxe понадобится данная функция
Segas:
|
В каком месте у S-MAXa диагностическая колодка? И на фотках не видно никаких проводов, подходящих к МК? он по какому принципу информацию получает? |
перед левой коленкой у тебя бардачок маленький, открываешь его, в верхней части маленькая крышечка, откидываешь - вуаля! вот он разъемчик диагностики ;-) А шлейф к БК спрятан за боковую панель, вот его и не видно. Шлейф тоненький, похож на шлейф FDD.
Icemen:
|
newsprint
Подскажи точную марку как написалЪ, вот эта Multitronics VG1031UPL |
Я взял именно эту Multitronics VG1031UPL. Есть еще одна модель с поддержкой CAN-интерфейса Multitronics VG1031GPL, у нее экран немного другой, бывает только двух цветов - желтый и синий. Он умеет строить графики параметров и дороже на 800 рублей. А по по основным параметрам они одинаковы.
Icemen:
|
newsprint
Подсветка , всетаки красная, как на рекламном фото или как у тебя без цветная
зы. красненькая как то луче будетЪ гармонировать |
цвет подсветки задаешь сам, абсолютно любой ;-) все цвета радуги )
bongo:
|
newsprint Ошибки при расшшифровке в каком виде выдает ? Текстовые или цифровые? И еще все ошибки по нашей машине или только стандартные ОВД 2 ? |
Ошибки OBD II выдает... Проговаривет голосом и пишет на экране номер ошибки. К БК идет книжеца с расшифровкой ошибок OBD.
Ну вот как это выглядит в готовом виде. Сам корпус БК приклеил к стеклу (кронштейн с самоклейкой в комплекте). Шлейф провел за накладкой левой стойки. Разъем диагностики снял со сштатного места и соединил его с разъемом БК под панелью..
..у меня точно такие же симптомы были перед смертью катализатора... Через день загорелся "джеки чан" и все...
Ссылка не прошла ;-)) Multitronics VG1031UPL. У них одноименный сайт есть, смотрите )
newsprint
10 April 2014
Приоблел недавно вот такой девайс и поставил его на свой S-Max 2.0 бензин. Подключается только к колодке диагностики прилагающимся переходником. Других подключений не потребовал. Автоматически определился CAN-интрерфейс и все заработало. Никаких дополнительных подключений и коррекций/поправок не потребовалось. Работают все заявленые функции прибора. Повесил его наверх в правый вехний край стекла. Сразу же нашел давнюю ошибку в контроллере, которую удачно сбросил. Купил в представительстве у нас в Самаре за 3100. Рекомендую к установке ;-)