dibor


Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
dibor
20 July 2006

1

Выскажу только свое мнение но , простите, резко. В семье 2 машины - лансер 1,3 и ФФ2 2,0 рус.
До этого у меня был ФФ1 рус.
Так вот: это похоже мой последнй форд. Делать машины на форде постепенно разучиваются, к сожалению . Даже первый мой ФФ1 с 1,6 не раздражал меня так как этот ФФ2 2,0 тренд, климат, литье, ППП и прочие прелести жизни. но что в них проку если:
1. Подвеска гремит как если б это был, извините, поезд, а не современный авто. А в лансере - тишина- такая, что даже странно после Фокуса. Говорят, виновата более жесткая подвеска. Да, в Форде она жестче (и, заметьте, мене комфортна вследствии этого). Я согласен, но зачем, все таки, так греметь? Если кто-то подумал, что у форда наверно управляемость лучше то могу сказать, что может где то и лучьше , не знаю, но ездил на лансе говорю что лансер управляется прекрасно - все повороты просто прописываються без всего крена (задня подвеска тоже подруливающая кстати- это для тех кто думает, что только у ФФ такая есть)
2 . Идем дальше: при включенном кондее (климате) невозможно тронуться чтоб мотор не сбрякал пальцами или что там у него брякает. После этого бряка у него следует провал, но потом он его "мужественно" преодолевает и сам поддает газу да так что его приходиься осаживать, убирая газ. Смех да и только. Уж не в родстве ли с лошадями машина часом? И это при моторе 2,0??!!! А лансер 1,3 этого кондея ваще не замечает при трогании.
3. Свечок в салоне (это мелочь конечно, вы этого не читали - я этого не писал)
4. Двери тяжелые и еле закрываються. У знакомого на 1,6 такой же кузов (хетч ФФ2) но двери гораздо легче прихлопываются. Руссборка?
5. Уже регулировал замок двери багажни. скоро опять поеду, но не потому что в восторге от фордовскго сервиса...
6. Не буду говорить что динамика 2,0 не совсем та которую от него ожидаешь, так как про это уже много сказано. Согласе с этим на 90%. На 90% -потому что наверно смотря в каких режимах, так как в городе видимо ему не хватает оборотов. Говорят - надо крутить его, только где ж я его в городе раскручу. А может к нему не ту коробку присобачили. А может и то, и другое - я думаю, тут не помешала бы 6 ступка. Тогда для города нижный ряд передач был бы пониженный ( и летал бы он как самолет) а для трассы верхний ряд, да хотя б та же шестая. Да только разве от Форда такое дождешься. А так фигня короче 2,0, не нравиться мне. Даже и на трассе не восхищает кстати. Может и тянет честно в максимуме на все свои 145 но динамика машины в целом (возможно тут , повторюсь, вина коробки, я не знаю) оставляет желать лучшего.
У лансера конечно динамика не та что у ФФ 2,0, но для 1,3 отличный мотор, очень чувствительный к газу.
Обратите внимание. может быть субъетивн а может и нет, но мне кажеться что динамика у ланса 1,3 на низких скростях даже лучше чем у ФФ2 2,0. Это возможно технически! Никаких чудес. За счет более пониженной первой передачи КПП. С низов машинка рвет бесподобно! Звук мотора в лансере на высоте - даже 1,3 хочет быть похож на спротивного собрата. Здесь лансеру +. У Форда так себе, ничего особенного.

ИТОГ всего этого. Субъективно наверно, но в лансере едешь и душа поет, вот чессно, не вру. Летишь просто над дорогой, пусть даже и ниже чем в фокусе. А в фокуме пусть высоко, но все ямы, извините, задом чувствуешь. Да еще со звуковым сопровождением. Это не для слабонервных. Это раз.
Второе: все педали и ручка коробки ну как то приятней ходят. Четче и понятней. Не скажу что в форде плохо передачи переключаются или тормоза плохие - я про эргономику. Форд похож как бы на трактор. То надо газом подыграть, то рычаг подоткнуть, то руль докурутить... то,извините, кондей вырубить - это чтоб тронуться без провала этого идиотского. то дверь перехлопнуть так как не закрылось она видите ли с первого раза (или бухать надо ею со всего маха, чтоб уж точно закрылась)На серводоводчике двери, как на тойоте королле ,например, понятно дело сэкономили. Дверь багажника та же х..ня - бросаю но в полете ее за дворник сверху сразу дохлапываю, а то перехлопывать надо с вероятность 50/50. У лансера все с первого раза, а капот и багажник похоже специально рассчитаны чтоб нормально закрываться с той ествественной высоты, с которой их обычно бросают( Специально проверял - как часы закываються). Хотя наверно случайно это у японцев получилось, как они такое раньше форда осмелились .
А теперь ешьте меня, но не разубедите. Да- фокус эффектней внешне, да- у него салон круче. Да он где то в чем то дешевле и выгоднее в комплектации (кстати заметьте- я разбирал не недостатки комплектаций, а недостатки как бы базовые, присущие самой машине в любой комплектации. Так что про комплектацию не стоит говорить)
Так что я почти готов продать свой ФФ2 и купить ланс 1,6. Иначе у меня скоро будет, как бы это назвать, истерика. НЕ НАДО БЫЛО ЕЗДИТЬ НА ЛАНСЕ!!!

dibor
27 November 2005


YAN
прочитайте на три поста выше перед вашим.

Как дети, чессное слово...

dibor
26 November 2005


DEHiCKA
а, то есть это лечиться просто регулировкой замка? Долгая процедра?

dibor
23 November 2005


Съезил к дилеру - отрегулировали проушину замка в полу багажника. Щас вроде номарльно закрывается, ну почти нормально. Зато проявился другой эффект: когда в салоне окно или дверь открыта то любая дверь или багажник закрывается полегче. Это из за эффекта воздушной подушки навреное? Тиав машина герметична настолько. Хотя на другом фокусе близнице все закрывается гораздо легче независимо от того, открыта или нет дверь или окно.

dibor
21 November 2005


а может это конструктивная особенность авто марки Форд. Все таки 5 звезд за безопасность. Для того чтоб кто нить из пятой двери не выпал в дороге, инженеры форда рассчитали необходимый момент который надо приложить к двери, чтоб обеспечить ее надежное запирание на 200% а комп за этим зорко следит. Форд - лучшая машина.

Долго заводится двигатель Эксплуатация Focus 2
dibor
21 November 2005


valeryp
тоже не совсем понял про тестовый режим. Неужели комп показывает октановое число? Как это делается? подскажите плиз

dibor
21 November 2005


А кто нибудь уже победил это дело по гарантийке или сам? Во это хотелось бы услышать. Сам не полезу - не для этого новый форд брал, чтоб самому лазить с отверткой (ИМХО)

dibor
21 November 2005


Привет всем! Не подскажите, как бороться с тем, что комп не видит что дверь багажника на хетче закрыта, пока ею как следует не бухнешь? Чессно говоря, это уже достало. Вроде закроешь, в машину сядешь, а комп кажет что нет, не закрыл - надо опять выскакивать и БА-БАХ ею опять, да не просто, а со всей силою!! Спасибо.

Focus2 vs Lancer Мусор
dibor
21 November 2005


aifk
вот вот .Что то типа этого. может не так категорично конечно. Обе машинки достойные вполне. Тема не имеет смысла - дело вкуса.

Focus2 vs Lancer Мусор
dibor
20 November 2005


Простите, но это снова ваш покорный слуга.
Прочитал про сверчки в салоне у ФФ2 в теме про то кому что не нравиться да про хваленую сборку лансов , и вспомнил: у ланса у моего в щитке прибров было такое дребезжание что честно говоря просто не ожидал от машины самой японской из японских сборок на свете. Сарказм в данном случае прямо пропорционален звуку - на старом ФФ1 у мены такого близко не было, надеюсь и в новом не будет .Так и хотелось одной рукой держать этот приборный щиток, да только толк от этого было бы ноль . одно хорошо что он толи на покрыти дороги реагировал то ли на что, уж не заню, но пропадал периодически. Гарантийщики обещали посмотреть, но мне люди дали совет -лучше не лезть чтоб хуже не стало. Хотя сигналку ставил у дилера - т.е. наши ручки там уже пошуровали маненько. может их рук дело?

Focus2 vs Lancer Мусор
dibor
20 November 2005


Снова перечитал тему , наткнулся на реплики про то что у ФФ2 подвеска типа лучше чем у Ланса. Так вот, как поюзавший обе тачки и узнавший обе подвески собственной спиной(и одну юзающий до сих пор) могу сказать, что по ощущениям у Ланса подвеска комфортнее. Она лучше гасит мелкие колебания и неровности дороги, работает совершенно бесшумно и т.д. У ФФ2 не так, у него она более чуткая к мелочам, но могу согласиться что возможно на больших скоростях или в каких то других режимах она возьмет верх. А может кому то она вообще такая нравиться.
Для меня идеальная машина - это кузов, торпедо, куча опций и внешность от ФФ2 с подвеской и возможно мотором (не ездил на Лансе 1,6 или2,0) от ланса. Хотя мотор 2,0 в принципе нормальный у ФФ2. Обкатаю и думаю буду доволен. Экономичный кстати. У меня мой старый ФФ1 с 1,6 кушал примерно стака же как и этот 2,0.

вот вам совершенно беспристрастне мнение .Так сказать по факту равноудаленное от обоих лагерей

Focus2 vs Lancer Мусор
dibor
20 November 2005


Спор принципиальный и вечный, но тем не менее бесполезный ИМХО. Понял это после того как:
2 года ездил на ФФ1 - считал его лучшей машиной (в своем классе)
Заказал ФФ2.
Потом продал ФФ1 и ездил 2-3 мес. на лансере 1,3 !!! После этого чуть не отказался от ФФ2 и не взял себе Лансер , пусть не 1,3 но 1,6 хотя бы.
Потом пришел мой ФФ 2,0. Теперь рад что не взял Лансер.
Дальше я думаю продолжать не стоит..

ИМХО мрал всего этого. Каждая машина достойна по своему и имеет право иметь поклонников.
Ланс - отличная тачка, убедился на собственном опыте.
ФФ2 - отличная, и , да, более современная тачка.

Могу привести кучу + и - про ту и про другую. Например у ФФ2 ничерта сзади не видно, когда паркуешься или в гараж заезжаешь. У ланса (благодоря его устаревшему дизайну) низкая линия подоконника и , как ни странно, недостаток переходит в достоинство - отличная обзорность , в том числе и назад. Я то к Фокусу привыкну, но вообще это недостаток. Хотя опять же у многих современных машин так же. Т.е кому что надо. Все в мире относительно. Это не я сказал а кое кто поумнеее - Эйнштейн вроде.

dibor
19 November 2005


согласен. Тема немного странная .главное все атки - 1,6 или 2,0 но не как не цепь или ремень. Если кто то не согласен то пусть ответит, согласен ли он чтоб на его моторе поменяли (пусть теоретически) ремень на цепь за 1000 $. 1000 - это цена мотора 2,0 145 у ФФ2. Я думаю- никто не согласиться. Даже те кто считает что цепь рулит (К таким и я принадлежу кстати)

dibor
15 November 2005


DEHiCKA
Вот вот. У меня тоже берет в самом низу. И тоже при трогании надо поддавать немного.
З.ы. Я уже не ждун кстати конечно. Надо исправить.

dibor
29 June 2005


мне так кажется - или комфорт с 1,6 100 или тренд или гия с 2,0. две крайности так сказать. А 1,6 115 тренд это типа середина. Для неопределившихся

dibor
29 June 2005


Alex5
вот вот, очень актуальный вопрос. Судя по хорошим отзывам от 1,6 100 - мотор вроде как достойный. 1,6 115 никто в глаза не видел. А судя по характиристикам разница небольшая. Да, он лучше в диапазоне 2000-3000 , но ведь совсем не намного. Разница между 1,6 и 2,0 гараздо существеннее (впрочем как и цена). К тому же мотор более сложный а это значит... менее надежный.

dibor
29 June 2005


эх, ссылку бы еще...

fvoin
ссылку бы

dibor
26 June 2005


так и не ясно, неужели при наличии ППП будет отсутсвовать штатная печка (судя по некоторым постам)??? Если так то это не совсем удобно, вернее совсем не удобно ИМХО



    up