Выскажу только свое мнение но , простите, резко. В семье 2 машины - лансер 1,3 и ФФ2 2,0 рус.
До этого у меня был ФФ1 рус.
Так вот: это похоже мой последнй форд. Делать машины на форде постепенно разучиваются, к сожалению
. Даже первый мой ФФ1 с 1,6 не раздражал меня так как этот ФФ2 2,0 тренд, климат, литье, ППП и прочие прелести жизни. но что в них проку если:
1. Подвеска гремит как если б это был, извините, поезд, а не современный авто. А в лансере - тишина- такая, что даже странно после Фокуса. Говорят, виновата более жесткая подвеска. Да, в Форде она жестче (и, заметьте, мене комфортна вследствии этого). Я согласен, но зачем, все таки, так греметь? Если кто-то подумал, что у форда наверно управляемость лучше то могу сказать, что может где то и лучьше , не знаю, но ездил на лансе говорю что лансер управляется прекрасно - все повороты просто прописываються без всего крена (задня подвеска тоже подруливающая кстати- это для тех кто думает, что только у ФФ такая есть)
2 . Идем дальше: при включенном кондее (климате) невозможно тронуться чтоб мотор не сбрякал пальцами или что там у него брякает. После этого бряка у него следует провал, но потом он его "мужественно" преодолевает и сам поддает газу да так что его приходиься осаживать, убирая газ. Смех да и только. Уж не в родстве ли с лошадями машина часом? И это при моторе 2,0??!!! А лансер 1,3 этого кондея ваще не замечает при трогании.
3. Свечок в салоне (это мелочь конечно, вы этого не читали - я этого не писал)
4. Двери тяжелые и еле закрываються. У знакомого на 1,6 такой же кузов (хетч ФФ2) но двери гораздо легче прихлопываются. Руссборка?
5. Уже регулировал замок двери багажни. скоро опять поеду, но не потому что в восторге от фордовскго сервиса...
6. Не буду говорить что динамика 2,0 не совсем та которую от него ожидаешь, так как про это уже много сказано. Согласе с этим на 90%. На 90% -потому что наверно смотря в каких режимах, так как в городе видимо ему не хватает оборотов. Говорят - надо крутить его, только где ж я его в городе раскручу. А может к нему не ту коробку присобачили. А может и то, и другое - я думаю, тут не помешала бы 6 ступка. Тогда для города нижный ряд передач был бы пониженный ( и летал бы он как самолет) а для трассы верхний ряд, да хотя б та же шестая. Да только разве от Форда такое дождешься. А так фигня короче 2,0, не нравиться мне. Даже и на трассе не восхищает кстати. Может и тянет честно в максимуме на все свои 145 но динамика машины в целом (возможно тут , повторюсь, вина коробки, я не знаю) оставляет желать лучшего.
У лансера конечно динамика не та что у ФФ 2,0, но для 1,3 отличный мотор, очень чувствительный к газу.
Обратите внимание. может быть субъетивн а может и нет, но мне кажеться что динамика у ланса 1,3 на низких скростях даже лучше чем у ФФ2 2,0. Это возможно технически! Никаких чудес. За счет более пониженной первой передачи КПП. С низов машинка рвет бесподобно! Звук мотора в лансере на высоте - даже 1,3 хочет быть похож на спротивного собрата. Здесь лансеру +. У Форда так себе, ничего особенного.
ИТОГ всего этого. Субъективно наверно, но в лансере едешь и душа поет, вот чессно, не вру. Летишь просто над дорогой, пусть даже и ниже чем в фокусе. А в фокуме пусть высоко, но все ямы, извините, задом чувствуешь. Да еще со звуковым сопровождением. Это не для слабонервных. Это раз.
Второе: все педали и ручка коробки ну как то приятней ходят. Четче и понятней. Не скажу что в форде плохо передачи переключаются или тормоза плохие - я про эргономику. Форд похож как бы на трактор. То надо газом подыграть, то рычаг подоткнуть, то руль докурутить... то,извините, кондей вырубить - это чтоб тронуться без провала этого идиотского. то дверь перехлопнуть так как не закрылось она видите ли с первого раза (или бухать надо ею со всего маха, чтоб уж точно закрылась)На серводоводчике двери, как на тойоте королле ,например, понятно дело сэкономили. Дверь багажника та же х..ня - бросаю но в полете ее за дворник сверху сразу дохлапываю, а то перехлопывать надо с вероятность 50/50. У лансера все с первого раза, а капот и багажник похоже специально рассчитаны чтоб нормально закрываться с той ествественной высоты, с которой их обычно бросают( Специально проверял - как часы закываються). Хотя наверно случайно это у японцев получилось, как они такое раньше форда осмелились .
А теперь ешьте меня, но не разубедите. Да- фокус эффектней внешне, да- у него салон круче. Да он где то в чем то дешевле и выгоднее в комплектации (кстати заметьте- я разбирал не недостатки комплектаций, а недостатки как бы базовые, присущие самой машине в любой комплектации. Так что про комплектацию не стоит говорить)
Так что я почти готов продать свой ФФ2 и купить ланс 1,6. Иначе у меня скоро будет, как бы это назвать, истерика. НЕ НАДО БЫЛО ЕЗДИТЬ НА ЛАНСЕ!!!