Redclon

Санкт-Петербург (RU)

Redclon
13 October 2015


Где-то есть. В квартире ремонт - все в коробках, сейчас я его точно не найду.

Redclon
13 October 2015


Ну и чтобы не быть голословным стойка Lemferder в сборе в среднем 880 рублей- две штуки 1760 рублей по нынешнему курсу.
Т.е. тогда я заплатил за них минимум вдвое дороже. И платил я за оригинал Ford, а не за Lemferder.
posted image

Redclon
13 October 2015


Всегда пожалуйста!
Если бы я знал раньше про такое отношение к клиентам, я бы писал все разговоры с вами на диктофон, чтобы не было сейчас таких измышлений.
Ваше ценообразование тоже радует - особенно если принять во внимание, что в апреле евро стоил 55 рублей, а сейчас 72 и цены вы даете по сегодняшнему курсу.
Вот здесь вы прокололись и попытки замаскировать свою аферу видны сразу.
И особенно забавно, что такая большая компания торгуется из-за столь смешной цены за ремонт и детали.
Моя задача довести до всех одноклубников методы вашей работы, чтобы они не наступили на эти грабли!

Redclon
13 October 2015


Здесь вы не правы.
Ситуация развивалась следующим образом:
- утром я отдал машину на замену передних амортизаторов и замену задних сайлентблоков,
- днем мне позвонили и сказали, что требуется замена опор стоек и пыльников-демпферов спереди, а также задние болты не откручиваются у рычагов на которые опираются пружины и требуется замена рычагов и замена стоек заднего стабилизатора. Мастер сказал - все заменяемые детали – оригинал FoMoCo, назвал цену за оригинальные детали – я согласился.
- вечером я забирал машину уже со стоянки перед зданием – никто мне ее на подъемник не поднимал и детали (коробки) не показывал.
ИТОГО в сухом остатке – меня обманули, установив неоригинальные запчасти, при этом взяли стоимость оригинальных запчастей. По прошествии 5 месяцев – полный отказ от гарантийных обязательств.
Данная контора – ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов «впаривая» им неоригинал , НЕ ВЫПОЛНЯЕТ процедуры компании Ford по ремонту автомобилей, НЕ ВЫПОЛНЯЕТ взятые на себя гарантийные обязательства!!!
Два раза обращался в эту контору – оба раза крайне недоволен обслуживанием, всем кто желает обратиться сюда по ремонту своего авто – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Тем же, кто все-таки отважится обратиться к ним следующая памятка:
1. Перед тем как делать ремонт авто – всегда сначала делайте диагностику, не пожалейте 500 рублей. Сразу после нее на ремонт у них же не соглашайтесь ни в коем случае, иначе вам навешают лапши по всем вопросам, в которых вы не являетесь экспертом, при том, что они собаку съели на очковтирательстве.
2. После диагностики – вы знаете, что менять, какие работы и детали вам потребуются.
3. Ищите в интернете (Etis) – процедуры компании форд по данному виду работ, как менять, с каким моментом затягивать, что отключать. Данные процедуры пригодятся вам при следующем приезде, чтобы вы ознакомили с ним мастеров и слесарей. В противном случае – будет уровень хач-сервиса. Если вы посмотрите мои предыдущие посты и ответы представителя Форд-Маркет, который ясно выразился - вам не сделали по процедурам компании форд, потому, что вы их не показали и не обсудили этот вопрос с мастерами.
4. Ищите в интернете (Microcat) – деталировку заменяемого узла с finis номерами деталей. Распечатываете её, она вам понадобится для контроля номеров деталей которые вам будут устанавливать в сервисе.
5. Ищите в интернете (например zzap точка ru) данные детали и их аналоги, смотрите, распечатываете цены. В данном сервисе всегда при звонке цена одна, когда машина уже на подъемнике – цена другая. Особенно будьте внимательны и бдительны, когда вам звонит мастер и говорит – надо поменять то-то и то-то и цена будет такая-то. Не соглашайтесь сразу, всегда берите тайм-аут, смотрите цены на данные детали. В моем случае финт ушами у них был следующий – при звонке во время работ с машиной, мне сказали, что требуется заменить пыльники и отбойники амортизаторов – перечислили номера FoMoCo сказали цену 2600, по итогу как потом выяснилось – поставили все это комплект Delphi за 800 рублей. Со стойками стабилизатора та же история, как оказалось – цену взяли за оригинал 3000 р., а поставили Lemferder за 1500р. Вот их прибыль. Вот на какие деньги пиар и красивые машины перед их зданием!
6. Приехав на ремонт в сервис – показываете распечатки процедур, обговариваете цены запчастей.
7. Всегда находитесь у своего авто во время ремонта – контролируйте номера деталей устанавливаемых на ваше авто. В случае вопросов – обращайтесь сразу к главному администратору (на втором этаже), слесарь вас не будет слушать, мастер будет вам хамит и врать в глаза.
8. При оплате требуйте внести в чек (заказ наряд) все работы и все запчасти (обязательно с finis кодом установленных запчастей). Иначе получится как в моем случае – на словах сказали детали оригинал, в чеке написано только замена стоек, без кода детали и результат: в течение гарантийного срока – отказ в замене!

Redclon
12 October 2015


Пока ничем. Проверяют, что выдали со склада в ремзону для установки.
Самое плохое, что в чеке написано только замена такой-то детали без заказного номера детали.
И по хорошему надо было стоять у машины и смотреть, что тебе ставят - сверять все номера на деталях и НЕ ВЕРИТЬ на слово!

Redclon
11 October 2015mobile


Ремонтировался 24 апреля, номер 590.

Redclon
9 October 2015


Интересное кино, продали вы мне их как оригинал форд.
Т.е. получается ВЫ мне сказали, что детали будут стоять оригинал Форд - взяли цену за оригинал, а установили Lemferder.
Как это понимать?

Redclon
9 October 2015


Продолжение истории с ремонтом в Форд-Маркет

В апреле 2015 года делал ремонт подвески мондео 4, в форд-маркете.

Состав работ был следующим:
1. Замена передних амортизаторов (Delfhi), куплены в форд-маркет.
2. Замена передних пыльников, отбойников в амортизаторы (оригинал), куплены в форд-маркет.
3. Замена передних опорных подшипников (Skf), куплены в форд-маркет.
4. Замена передних опор стоек (оригинал), куплены в форд-маркет.
5. Замена задних больших сайлентблоков продольных рычагов (Lemferder), привезены свои детали.
6. Замена задних поперечных рычагов (нижние кости) (оригинал), привезены свои детали.
7. Замена нижних поперечных рычагов (на которые упирается пружина), оригинал, куплены в форд-маркет.
8. Замена нижних демпферов задних пружин (оригинал), куплены в форд-маркет.
9. Замена задних стоек стабилизатора (оригинал), куплены в форд-маркет.
10. Развал-схождение.

Недавно был у официального дилера на комплексном осмотре машины и он меня очень удивил – требуется замена задних стоек стабилизатора, вследствие разрушения резиновых втулок. Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted image

На мой вопрос – почему детали не проходили и полугода, в машине езжу практически всегда один и кирпичи в багажнике не вожу, ответ официального дилера следующий, два варианта:
1. Установка фальсифицированных деталей.
2. Нарушение процедур установки, несоблюдение момента затяжки.
Прошу представителя компании Форд-Маркет ознакомиться с фотографиями и прокомментировать случившиеся.

P.S. Приехал бы сразу к вам, но основная проблема сейчас, в связи с ремонтом в квартире, был утерян талон о проведении работ в Форд-Маркет и когда я его найду пока непонятно.
Согласно Статья 18 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Возможно доказательство факта проведения работ по учетным книгам организации проводившей работы, камерам видеонаблюдения и видеоматериалам, свидетельским показаниям.
К данным мерам прибегать не хотелось бы ввиду небольшой стоимости заменяемых запчастей.
Прошу вас проверить факт проведения вами указанных работ и провести гарантийную замену бракованных запчастей.

Redclon
11 August 2015


Спасибо. Это все, что я хотел услышать.
Сделал принт-скрин страницы - прикрепил к чеку.

Redclon
11 August 2015


Здесь вы врете, я лично попросил мастера позвать директора и предоставить книгу жалоб, его ответ описан в теме.
Про конфликтовать на ровном месте поподробнее пожалуйста, или требовать выполнения работ по стандартам производителя авто - это конфликтовать на ровном месте у вас называется?

Ответьте только на один вопрос:
Вы заявляете на своем сайте: Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ "FORD MOTOR COMPANY".

Я привел вам стандарты по техническому обслуживанию и ремонту компании "Ford Motor Company".

ПОЧЕМУ ВЫ ИХ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ??? При этом на сайте ссылаетесь на них.

Суть претензии - если насос выйдет из строя в гарантийный период вследствие несоблюдения процедур установленных компанией форд для данного вида работ, как я, по прошествии месяцев, не поднимая этот вопрос сейчас, смогу доказать вам, что проблема в кривой установке насоса? Вы со 100% вероятностью спишете все на плохое топливо и то, что я катался на пустом баке.
Поднимая эту тему сейчас я хоть каким-то образом пытаюсь привлечь внимание общественности к этой проблеме, чтобы вы потом не страдали забывчивостью.
Если вы полностью уверены в качестве проведенных работ - дайте здесь в форуме гарантию на бензонасос и проведенные работы 1 год или 50 т.км пробега.

Redclon
11 August 2015


avatar
MitrofanovVV:

Redclon
Добрый день!
Спешу не согласиться, процедура замены бензонасоса выполнена корректно механиком, не раз выполняющего данную процедуру как в стенах Нашего сервиса так и Дилерской станции. Различия, на которые Вы обратили внимание, не более как унификация процесса не влияющая на качество выполняемой работы, а чаще позволяющая перепроверить выполнение.
Разговор про количество бензина в Вашем автомобиле и вне его особенно достоверно передан, учитывая наличие 1/6 в баке на момент окончания работ.
Каждый клиент по собственному желанию может находится возле своего автомобиля во время проведения работ, но выполнять совместно с механиком и более того отвлекать от выполнения конечно не стоит, если Вы не согласны с тем как механик делает свою работу обратитесь к мастеру(разъяснит, наглядно покажет). Каждую работу, перед тем как приступить, можно обсудить, чтобы исключить недопонимание.
Спасибо за описание. Всех благ.


Ответ ниочем, хотя были заданы конкретные вопросы.

1. Вы заявляете на своем сайте: Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ "FORD MOTOR COMPANY".

Я привел вам стандарты по техническому обслуживанию и ремонту компании "Ford Motor Company" - ВЫ ИХ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
Сейчас вы заявляете о какой то унификации процесса.
Приведите здесь регламенты Ford Motor Company разрешающие подобную унификацию (особенно зубило, молоток и отсутствие спецключа и момента затяжки).
Я 100% уверен, что это ваша самодеятельность и халатность и к регламентам обслуживания компании Форд вы не имеете никакого отношения, а прикрываетесь рекламными слоганами для привлечения клиентов.

Жду от вас регламентов компании Форд, позволяющих данное упрощение техпроцесса!!!

2. Про бензин в баке. Почему никто из присутствующих на сервисе не смог мне ответить сколько было вылито бензина на пол и самый важный вопрос сколько его осталось в баке??? Только невнятное мычание про безопасность сухого пуска бензонасоса и про близость заправки.

3. Я действительно находился около своего авто и всего лишь один раз дал совет механику, когда он пытался установить бензонасос без прокладки. Ваш ответ про примерку - полная чушь. Бензонасос это стандартное оригинальное изделие, установленное в стандартное место в бензобаке. Это при условии, что ты знаешь как его устанавливать и какие метки надо совместить.
Попробуйте убедить меня в обратном, а именно, что механик вместо того, чтобы одеть прокладку на чистый, новый, сухой бензонасос, сначала обмакивает его полностью в бак, зачерпывает бензина из бака в нижний стакан, вытаскивает его наружу и разливая на пол бензин начинает натягивать уплотнительное кольцо. это попахивает полным идиотизмом, или не знанием как это делается вообще.

Дальше про то, что надо обратиться к мастеру, обращался к нему и неоднократно:
Первый раз, когда механик снял подающий трубопровод без сброса давления и облил бензином все вокруг.
Мастер сначала ответил, а как сбросить давление? Мастер специализированного центра по обслуживанию автомобилей форд не знает как сбросить давление на автомобиле форд??!!
Я ему объяснил, что в соответствии с процедурой компании форд по сбросу давления необходимо запустить двигатель, вынуть предохранитель на бензонасос и дождаться выработки бензина находящегося в магистрали, далее автомобиль заглохнет.
После этого мастер сказал, что вам то какая разница, ну вылилось и вылилось.

Второе обращение было по поводу количества бензина в баке, а именно сколько литров там осталось после проведения подобной замены, сухой пуск может повредить бензонасос? На что внятного ответа не последовало, а мастер сказал, что он директор сервиса, книги жалоб нет и он ничего доливать не будет. Хамское отношение к клиентам!!!

И ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ У ВАС РЕМОНТИРОВАТЬСЯ - КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА: Каждую работу, перед тем как приступить, можно обсудить, чтобы исключить недопонимание.

Т.е. сервисмены сразу говорят, если ты знаешь регламенты форд и сказал им об этом до начала работы, показал их, то они будут делать нормально. А если не знаешь и не показал, то извини - халтура и разгильдяйство тебе обеспечены и ты сам в этом виноват.

Redclon
10 August 2015


Посещение сервис центра форд-маркет
В одно прекрасное утро автомобиль просто не завелся, стартер крутит, но безрезультатно. Прочитал на форуме, что данные симптомы похожи на отказ бензонасоса, а именно пригорание клемм. Залез под днище авто и подергал жгут бензонасоса и машина завелась – теперь можно ехать в сервис.
05.08.15 позвонил в форд-маркет сервис, обрисовал ситуацию. Там ответили, что 90% это бензонасос и менять его нужно совместно со жгутом бензонасоса, но точно можно будет сказать только после снятия бака. Записался к ним на 06.08.15 на 16-00.
06.08.16 16-00 приехал в сервис, поговорили – решили снимать бак и смотреть, что с насосом, но внезапно оказалось, что запчастей (насоса и жгута) у них нет. Меня расстроило такое отношение, ведь я отпросился с работы – записался на время и без толку. Договорились, что как только придет бензонасос – они мне отзвонятся и назначат время для замены. Вечером позвонил им и еще раз уточнил – завтра точно будет бензонасос и когда мне приезжать, сказали: точно будет приезжайте к 14-00.
07.08.15 14-00 повторно приехал в сервис, обратился к мастеру приемщику о принятии машины в ремонт и тут первая проблема – меня нет в книге записей на ремонт. Я естественно начал возмущаться – я второй раз отпросился с работы – заранее позвонил, договорился на время, приехал, а тут такое разгилдяйство.
Далее требуется описание действующих лиц, ввиду того, что никто не представляется и бейджиков ни у кого нет, буду описывать по внешним признакам:
- главный менеджер (интеллигентный мужчина средних лет, второй этаж, первая дверь направо, второй стол слева),
- менеджер (мужчина в очках, второй этаж, первая дверь направо, первый стол слева),
- мастер приемщик (молодой человек в светлой рубашке навыпуск, имя возможно Владимир),
- механик1 (крупный мужчина в спецовке, имя возможно Валерий),
-механик2 (среднего роста, загорелый мужчина в спецовке, прической похож на Брюса Уиллиса).
Тут в разговор меня и менеджера вступил главный менеджер, который сказал – заезжайте, сейчас вас примут в ремонт, но возможно придется немного подождать. Я спросил сколько, он ответил не более 20 минут.
Мастер загнал машину в бокс и мы стали ждать… Прошло 40 минут, я обратился к мастеру – почему до сих пор не взяли в работу мою машину? Мастер нагло ответил, а в чем проблема? Я ему тактично объяснил, что приехал к ним второй раз, оба раза по записи, на конкретное время, для этого мне пришлось отпроситься с работы и т.д. Я понимаю, могут быть форс-мажорные обстоятельства , но хамить клиентам в данном случае последнее дело.
Через 10 минут, машину наконец загнали на подъемник и началось шоу:
- механик1 снял тепловую защиту бака и пластиковые защиты топливопроводов и начал снимать быстродействующие муфты на подающем и обратном топливопроводах. И тут его ожидал сюрприз в виде фонтана бензина ему в лицо и на все вокруг. И это в принципе логично – давление в подающем топливопроводе 4 атм и перед его снятием надо его сбросить,
- механик1 ушел мыться, ждем продолжения,
- механик1 вернулся и снял хомут и шланг подачи топлива, принес полиэтиленовый пакет от ранее установленной кому-то запчасти и засунул его в бак (типа пробка получилась),
-далее механик1 открутил хомуты крепления бака, принес пустую канистру и воронку – и как смог наклонил бак, слил сколько слилось топлива и позвал механика2,
- механик2 снял шланги идущие на абсорбер и разъем жгута бензонасоса и они вместе начали снимать бак,
- они вдвоем начали снимать бак, но пробка то из мешка негерметичная ни разу, а бензин из бака полностью не слить и естественно бензин начал выливаться из бака на них и на все вокруг, ну да ладно нам не привыкать, мы еще раз помоемся,
-бак наконец на полу, механик2 снял жгут с бензонасоса и там действительно оказались оплавленные пины питания – как и говорили под замену жгут и бензонасос,
- механик1 попытался открутить гайку крепления бензонасоса – ничего не получилось. На помощь был призван механик2, который посоветовал взять зубило и молоток и аккуратненько стучать по гайке и она открутиться. Сказано-сделано механик1 аккуратненько стучит-гайка откручивается. Открутили – бензонасос на свободе и отставлен в сторону,
- механик1 берет из коробки новый бензонасос и запихивает его в бак. Тут мое сердце дрогнуло – я ему тактично делаю замечание – необходимо со старого насоса снять уплотнительное резиновое кольцо, или поставить новое, прежде чем пихать насос в бак,
- механик1 снял уплотнительное кольцо со старого насоса и поставил его на новый, засунул насос в бак. И тут снова проблема – насос торчит на 3 см выше бака (но мы то с вами знаем, что насос состоит из двух подпружиненных половин, для того чтобы стакан насоса всегда находился в нижней точке бак). Для механика1 торчание на 3 см вызвало недоумение и снова был призван механик2,
-механик2 – бывалый(не зря похож на брюса уиллиса) показал, что насос подпружинен, сказал совместить метки на насосе и на баке, подключил новый жгут к насосу и удалился,
-механик1 закрутил гайку бензонасоса и снова постучал по ней молотком через зубило,
-механик1 и механик2 подняли бензобак и установили его на место, бензин тихонько вытекает через хреновую пробку, но нас ведь это уже не смущает, механик2 снова подключает жгут бензонасоса к общему жгуту и они защелкивают быстродействующие муфты на всех топливопроводах и шлангах,
- механик1 закрепляет хомуты, устанавливает все экраны и защиты.
Видя данный процесс я обращаюсь с вопросом к мастеру – сколько раз механик1 менял бензонасос, если допускает такие очевидные ошибки и возможно надо прежде чем опускать машину проверить все еще раз более квалифицированным специалистом?
На что мне было сказано, что механик1 каждый день меняет бензонасосы (бедный человек, ежедневный бензиновый душ в лицо и потрясающая забывчивость) и вообще работает на дилерской станции. Ладно, поверим мастеру на слово.
Далее механик1 опускает машину и говорит – заводите машину, я удивился подобной беспечности и спросил, а сколько бензина осталось в баке после всех манипуляций, включая омовения?
Механик1 замялся и позвал мастера, я обрисовал мастеру ситуацию, а именно:
- я приехал с практически пустым баком(в первое мое посещение сказали - будут его снимать и лучше не заправлять полный бак перед заменой), запас хода по бортовому компьютеру 45 км, следовательно при расходе 12 литров на 100 км, это где-то 6 литров,
- сколько вылилось на пол никто не замерял,
- в канистру вылилось около 2-3 литров бензина (со дна бака и возврату обратно в бак этот бензин не подлежит ввиду возможного наличия осадка),
- при вынимании бензонасоса в его стаканах осталось 400-700 мл.
Итого получается - новый насос будет стартовать практически насухую.
Я попросил мастера залить 5 литров бензина, чтобы не спалить новый насос.
Мастер снова нагло заявил – если вам надо, берите канистру и идите до заправки, мы ничего заправлять не будем. Для справки - стоимость работ 26.000р., стоимость 5 литров АИ-95 – 190 рублей. Если бы мне сказали заранее, что бензин будет литься рекой по полу и в баке его не останется, я естественно приехал бы со своей канистрой бензина. Но чтобы на сервисе его не было – это нонсенс, а рисковать насосом за 22 т.р., запуская его всухую очень не хотелось.
Мастер ничего и слушать не хотел, я потребовал вызвать директора и предоставить книгу жалоб. Ответ мастера снова в его фирменном стиле – я директор, книги нет.
Это начинало выходить за рамки добра и зла, я поднялся на второй этаж и обрисовал всю ситуацию главному менеджеру, про квалификацию механиков, организацию процесса и мои опасения по поводу сухого пуска насоса. Следом к нашей беседе присоединился мастер и его позиция была уже другая, что ничего страшного нет если закончится бензин, такое бывает и все хорошо, заправка тут недалеко –доедите.
Я потребовал, чтобы мастер завел автомобиль и в случае выхода насоса из строя по вине сервисменов они гарантировали его замену. Также в связи с предстоящей поездкой в другой город (около 500 км) в случае поломки насоса в пути они будут оплачивать эвакуатор оттуда до их сервиса и замену. Главный менеджер дал гарантию на запчасти и работу и согласился оплатить эвакуатор, но этого не потребуется – сказал он.
Далее я оплатил работы, получил квитанцию, выехал из сервиса и заправил полный бак на ближайшей заправке.
Для чего я так подробно описывал все то, что происходило на сервисе? Читаем дальше и удивляемся!!!
Немного рекламы, а именно пафосных заявлений на сайте сервиса:
Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».
Скачиваем с просторов интернета, документы находящиеся в свободном доступе, а именно процедуры по замене агрегатов компании Форд Мотор Компани (прикреплены во вложении 2 файла) :
1. Топливный бак и топливные магистрали - Топливный бак - Снятие установка
2. Топливный бак и топливные магистрали – Топливный насос и блок подачи топлива 2.3L Duratec HE.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Читаем и находим десять отличий между увиденным мной и рекомендуемым компанией форд.

Нарушения в процедуре топливный бак-снятие-установка:
1. Не выполнен пункт – сбрасывание давления в системе подачи топлива.
2. Не выполнен пункт – установка специального зажима на подающий шланг топливного бака
3. Я уже не говорю про такие мелочи, как момент затяжки винтов при сборке элементов и специальный домкрат для КПП с деревянным бруском и стопорным штифтом.

Нарушения в процедуре топливный насос и блок подачи топлива снятие-установка:
1. Отсутствует специальный ключ 310-069 для откручивания гайки бензонасоса, вместо него используется молоток и зубило.
2. Не выполнен пункт регламента, который может вызвать самые нежелательные последствия – с помощью данного приспособления 310-069 и динамометрического ключа закрутить гайку крепления бензонасоса с усилием 85Нм.
К чему может привести невыполнение данного пункта: Если недотянул – гайка, рано, или поздно открутится от вибрации и бензонасос выстрелит вам в днище (мы же помним, что он состоит из двух подпружиненных частей), а дальше фантазия рисует нам не радужные последствия. Если перетянул – гайка треснет в руках мастера (это хороший вариант для вас), иначе она треснет в самый неподходящий момент.
Теперь мы приходим к финалу нашего повествования, накопилось много вопросов к руководству форд-маркет сервис:
1. Почему сервис, якобы сертифицированный компанией Форд не выполняет инструкции компании форд по замене узлов и агрегатов?
2. Почему сервис, специализирующийся только на автомобилях форд не имеет специального инструмента для обслуживания автомобилей форд?
3. Почему к выполнению работы в качестве основного механика привлекается механик ни разу не выполнявший данной вид работы?
4. Почему когда говоришь мастеру о наличии определенных процедур компании форд при замене запчасти тебя просто игнорируют и врут в глаза?

В форуме скорей всего сидит кто-то из работников сервиса и мы не узнаем реакцию руководства сервиса на мое письмо, поэтому я обязательно отошлю его почтой, или факсом на имя генерального директора ООО «ЕДР» Левадного А.В.

P.S.
Если после прочтения данной повести вы все-таки соберетесь посетить данный сервис, вам будет необходимо скачать и распечатать инструкции по замене своей детали, привести их с собой, находиться в ремзоне около автомобиля и контролировать правильность их установки по процедурам компании форд. Только так вы возможно сможете добиться качества при проведении работ. Как показал мой опыт, устные советы, комментарии и пожелания в расчет не берутся.

Redclon
8 April 2011

1

Уважаемые форумчане!
Прошу совета, может кто уже сталкивался с такой проблемой:
обнаружил, что часть потолка и левая стойка сырая, начал смотреть откуда течь, обнаружил что забилась левая дренажная трубка, идущая от крышного люка. Попробовал продуть, ничего не получилось.
Посмотрел в Микрокате, там на конце трубки стоит какой то клапан. В живую найти его не смог.
Подскажите где смотреть, где его искать и что можно сделать. Может быть у кого-то есть доступ к etis.com и там можно посмотреть где располагается этот клапан и где сливное отверстие дренажной трубки.

Redclon
24 June 2009


есть ступица передняя новая

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Redclon
18 September 2008


Здравствуйте!
Подскажите код лобового стекла с подогревом, датчиком дождя и датчиком освещенности. Фокус 2 дорестайл.



    up