Dimmast
Фара точно есть,корректор должен быть. Фара=Кизляр 5*. Корректор(если найду)=Кизляр 3*
Пиши...
АлекСаша
Разобрались- под замену трос управления рычагом селектора. Или по русски каюк тросу передающему усилие с рычага КПП.
АлекСаша
Да не сцепа это, как с хрустом включается при невыжатом сцеплении я знаю.Это другое.
Воткнул кулису КПП на 1-ю а там ничего,ну как если бы ты рычаг вообще не двигал. А вот на 2-й и 4-й все ОК. Так_шта это не сцепление.
Matvei17
В принципе оба радиатора идут блоком,то есть они скреплены между собой. Удастся ли тебе их разъединить без снятия радиатора охлаждения-не знаю. Пробуй! Надо открутить трубки,разъединить радиаторы(там защелки) и тянуть вверх. При установке нового радиатора рекомендуется заменить уплотнительные кольца на подводящих трубках. Негерметичной система должна быть как можно меньшее время,иначе придется еще и менять осушитель.
ДД всем! Посоветуйте плз,поиском ничего не нашел.
Имеем ФФ2 дорестайл 1,8 /125 МТ
Сегодня утром ни с того ни с сего во время движения не включилась 3-я скорость. В процессе добирания до работы выяснилось что так же нестабильно втыкаются 1-я и 5-я. Выглядит это так-могу 3 раза подряд абсолютно нормально тронуться с 1-ой. Потом ставишь рычаг КПП в поз "1" а там пусто.Скрежета и посторонних звуков нет.Просто пустота. Доехал до работы в режиме 2-4. Пошарил по тырнету-ничего похожего. Спустился к машине(прошло 1.5 ч)-скорости включаются (пару раз попробовал на месте). Нифига не понял
Как умирает сцепа я в курсе-это не оно. Потеков масла тоже не замечено. Подскажите что путное...
Джин Тоник
30 October 2009
Скажу как художник , художнику.
Вот это
http://chimgan.users.photofile.ru/photo/chimgan/96195155/xlarge/112352131.jpg
Практически восстановлено на данный момент за 100 т.р. ,ОРИГИНАЛЬНЫМИ,новыми з/ч ,правда по очень правильным ценам. Кроме того что видно заменены вп коллектор,оба радиатора,правое крыло(порвано петлей капота)
Подумай прежде чем сливать за бесценок.
Джин Тоник
28 October 2009
Rusrom:
|
Ищу резину на запаску... нужен 205\55 R16... модель и сезон не важны, остаток протектора тоже... |
Штатная летняя Конти вроде такой размер? Если да готов отдать,только временно без колес или приезжай 20 км за МКАД(Восток) или немного подожди пока я отремонтируюсь.
Джин Тоник
15 October 2009
Коробка ВФ за 1000 ? Годицца? Где забирать если да ?
Дешевле бывает только б/у.
Если найдешь такое счастье
А так у ... в районе 150тр,я взял в другом месте за 120(цены прошлогодние).При покупке уточняй что бы в цену движка входили доки на него.А то мне некоторые заявляли ,что привезти то мы можем а вот документов на номерной агрегат(для ГАИ) выписать не сможем.
Сочувствую собрату по несчастью.Я этот гиммор поимел в прошлом году.После всех попыток кроилова пришел к логичному выводу что оно приведет к попадалову.
В результате куплен новый двиг (не у дилера,идут они в сад),но ставился все ж у официалов.
Если таки надумаешь менять только шорт-блок то советую покупать его там где будешь перебирать двиг-они в этом случае отвечают за все. И обязательно перед заменой клапанов на убитом цилиндре проверь ГБЦ в "Механике"-могут быть деформации и микротрещины. А шорт+голова+работа нифига небюджетно
Если после всей инфы надумаешь перебирать двиг у меня много чего есть :-)