ctig:
|
sergios У меня наблюдается такое, когда торможу довольно интенсивно (рычаг в ручном режиме) и скорость не успевает переключаться со второй на первую в момент остановки, по ощущениям я уже полностью остановился, а скорость только переключилась со второй на первую и происходит небольшое подергивание... Думаю это нормально. На драйве такого явления не наблюдаю три раза тьфу... |
у меня такое в драйве. мануалкой практически не пользуюсь. вот это меня и настораживает. хотя на сервисе типа все ок. так и долно быть.
кто может подтвердить, есть ли такая хрень когда тормозишь со скорости выше первой передачи в момент остановки машина неприятно дергается.
мой опыт катания на фокусе подсказывает что не все так хорошо с качеством сборки у форда хотя это на уровне придирок. по началу была эйфория, несмотря на мое удивление еще у дилера при осмотре машины в отсутствии задних диковых тормозов, хотя в заказе числились.
основные напрягалова: (пробег 22 тыщ. 1,6 акпп, испанец)
1. при торможении с передач выше первой неприятные клевки в момент остановки. с первых дней эксплуатации. дилер объясняет это конструктивной особенностью, все ок, катайся дальше. - есть у кого-нить такая хрень?
2. низкая шумоизол.
3. конченные шины континенталь спортконтакт2 - шумные , жесткие и на мокром асфальте как на коньках.
4. тесные в ногах задние места.
5. низкое качество окраски. в самом низу по обоим бокам легкая шагрень.
6. расход бенза- жрет как мерин. 12,5 л в режиме город-трасса при среднем уровне динамики.
7. ну и преславутые зазоры, зазоры, зазоры.
а в целом неплохо, ездить можно.
Denis870:
|
Слишком большой расход бензина на FF-2 Ghia 1.6 АТ, ест в городе 16 л/100км |
это наверное если педалько в пол. у меня такаяже 1,6 автомат в режиме город-трасса около 10л. считаю что терпимо.