Жозефина

МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

Жозефина
9 January 2010

4

Алла, добрый день!
До того момента, когда я приезжала в ФЦИ (04.11.2009) на дефектовку, фары никто не трогал, лампы не менялись (стояли еще с завода), т.е. никаких следов постороннего вмешательства там не было, тем не менее в гарантийной замене отказали. Сейчас, естественно, после проведенной в ФЦИ дефектовки, следов там навалом, поэтому Ваше предложение приехать еще раз немного странно звучит. Я же не смогу доказать, что кроме сотрудников ФЦИ туда никто не лазил (не отпечатки же снимать). Кстати, судя по сообщениям в соответствующей ветке на ффклубе, при этих дефектах фары все-таки меняют по гарантии.
Хотела продлить гарантию еще на 2 года (ФСК), но теперь наверно воздержусь. Зачем нужна такая гарантия, если явный дефект не хотят устранять?
Спасибо за разъяснения по поводу заказ-наряда и приношу свои извинения за необоснованные подозрения. Отдельное спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Дмитрию Григорьянцу, не первый раз он занимался моей машиной, всегда проявляя при этом доброжелательность и участие, чего не скажешь об инженере по гарантии, который, ничего не объясняя, говорит только «нет» и «не знаю».
Напоследок расскажу еще одну «страшилку». Красили как-то в ФЦИ дверь по гарантии (заводской брак – непрокрас) и задний бампер (при покупке нашла на нем задир краски). Когда приехала забирать из покраски машину, выгнали ее всю мокрую. На просьбу протереть машину мне сказали, что работы много, мойщики все заняты. Я попросила тряпку и стала сама вытирать машину. Многие посетители салона и сервиса могли наблюдать сквозь стеклянную дверь в зону приемки, как клиент сам вытирает свою машину, чтобы оценить качество работ. Мастер-приемщик все это время стоял рядом и убеждал меня, что это бессмысленно, потому что здесь официальный СЦ, лучшие мастера, оригинальные материалы и так далее со всеми остановками. Согласна, на мокрой машине ничего не заметно, но, протерев ее, все встало на свои места – кусок, по цвету не совпадающий с остальной частью двери, и задир на бампере, который просто покрасили, даже не загрунтовав поверхность (проведя пальцем, почувствовала дырку). Короче, тяп-ляп и готово! А чтобы в глаза не бросалось – обольем керхером, а вытирать не будем! Неужели мастерам самим не стыдно сдавать такую работу??? Отправила на переделку, сделали быстро, за пару дней, и, что самое главное, качественно, никаких косяков я не нашла, даже при естественном освещении. Значит, все-таки умеют делать работу быстро и качественно, но почему только со второго раза??? Почему надо заставлять клиентов тратить свое время на поездки в ФЦИ и накапливать негативные эмоции? Или это расчет на "авось прокатит"? Может у сотрудников ФЦИ что-то с мотивацией не так? Ведь умеют работать хорошо, но почему-то не работают, или работают, но не все((.
В то же время хочу выразить благодарность отделу страхования ФЦИ, в частности Наталье Ждановой и ее руководителю Ирине Хафисовой. При покупке машины они очень мне помогли с кредитом и страховкой, переделывали несколько раз документы и вообще сделали все, что в их силах, чтобы я могла быстрее забрать машину.

Жозефина
2 December 2009

3

Алла, здравствуйте!
Постоянно читаю эту темку и вот появился повод тоже написать.
Некоторое время назад я начала замечать, что на передних фарах на внутренней стороне стекол появились пятна, которых становилось все больше, а также потемнение отражателя в районе габаритов. 04.11.09 я обратилась в ваш СЦ с этой проблемой, инженер по гарантии сказал, что надо делать дефектовку, мастер-приемщик сразу выписал гарантийный заказ-наряд на снятие/установку фар (который я и подписала) и предупредил, что если в гарантийном ремонте или замене откажут, то мне придется оплатить стоимость дефектовки. Я согласилась. Дальше начинается самое интересное. Диагностика якобы дефектов не выявила, потемнение отражателя под гарантию, оказывается, не попадает, в гарантии отказано. То, что эти «дефекты» видны невооруженным глазом, никого не смутило. На мой вопрос, откуда тогда появились эти пятна (на внутренней стороне стекла фары!) и почему темнеет отражатель, сотрудники ФЦИ дружно пожали плечами. Я же вроде не в гараж к дяде Васе приехала, а в официальный СЦ, поэтому ответ «не знаю» меня как-то не очень устраивает. Инженер по гарантии заявил, что он собственно не специалист, он всего лишь принимает решение на основании заключения кузовного цеха, мастер кузовного цеха тоже не знает. То есть дефект есть, его видно, но откуда, почему и что делать – не знаем, но это тооооочно не гарантия. К кому же тогда обращаться, если официалы не знают??? А может просто не хотят говорить? Кстати когда я попросила заказ-наряд для оплаты за дефектовку (в гарантии ведь отказали) мне сказали, что платить ничего не надо. В чудеса я не верю, а уж в бесплатные услуги официальных СЦ - тем более (особенно если учесть, что о необходимости оплаты при таком раскладе меня предупредили еще при приемке машины). У меня есть одно предположение: если бы я оплатила дефектовку фар, я должна была бы подписать акт выполненных работ, в котором кузовной цех должен был бы написать причину возникновения этих дефектов. А причина напрашивается только такая, которая может привести к замене по гарантии. В таком случае подозрения рождаются очень нехорошие.
В итоге - дефект есть, причину не знают (или не говорят), в гарантийной замене отказано.
Поэтому, Алла, во-первых, хотелось бы узнать, что стало с тем гарантийным заказ-нарядом, который я подписала (возможно, его просто аннулировали, я не очень разбираюсь в этой кухне, но, как я понимаю, выполненные работы должны быть оплачены – либо за счет клиента, либо за счет гарантийных обязательств ФМК), а во-вторых, прочитать Ваши комментарии, может Вы мне подскажете к каким еще специалистам мне обратиться. Ведь отражатель темнеет все сильнее, как будто от перегрева (лампы все стоят еще с завода), а пятен становится все больше, т.е. дефект прогрессирует.
Заранее спасибо.

Жозефина
18 January 2009


Алла, доброе утро!
Я тоже хотела бы узнать у Вас по поводу дисконтной карты, покупала у вас машину месяц назад, но о карте никто ничего не сказал. Т.к. обслуживаться собираюсь в ФЦИ эту карту хотелось бы все-таки иметь)).
Заранее спасибо.

Жозефина
9 December 2008


Pussycat_833
Ирба
Lesha:)
Поздравляю!!!

А я забираю завтра!!!
Позже опишу свою эпопею с кредитом)))

Жозефина
2 December 2008


Maggi
Это уже хорошие новости)) осталось совсем чуть-чуть))

Жозефина
26 November 2008


УРА!!!

Машина пришла!!!

Сегодня отзвонился менеджер, сказал, что вчера пришла моя машина!!! но т.к. он вчера не работал, то сообщил толкьо сегодня.

Теперь дело за ПТС

Желаю всем ждунам все-таки дождаться и принимаю поздравления
Из темки пока не прогоняйте, я еще тут с вами посижу

Жозефина
25 November 2008


Maggi
Я тоже все еще жду.
Сборка 08.10.08

Жозефина
24 November 2008


Helen1205, поздравляю!!!
P.S. Кто следующий?

Жозефина
24 November 2008


Ник8
темка здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=52106

Жозефина
24 November 2008


HexMaster
Я тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

А давайте составим список ждунов, которые уже получили и которые еще остались в нашей ветке.
Можно например с датой сборки. Статистика будет)))

Жозефина
21 November 2008


Mario_M
Присоединяюсь к поздравлениям!!!

ПыСы. Терпения нам, пока остающимся в ждунах

Жозефина
20 November 2008


Ирба
Ээээх, в том-то и дело, что с датой поставки не обманули.
В договоре у меня вообще срок поставки - 300 дней.
А при заключении договора менеджер обещал конец ноября-начало декабря, потом когда машина вышла из Испании говорил, что середина ноября.
Надеюсь, что хотя бы первые его слова про конец ноября-начало декабря сбудутся

Жозефина
19 November 2008


Кстати, как правильно просить (или требовать) подарки?

Можно например парктроники попросить, или сетку пусть вкорячат
Главная страница сайта дилера прям светиться от рекламы специальных акций, только на механику, а к автомату дадут что-нибудь?
Зы. Патроны не предлагать

Жозефина
19 November 2008


Ирба
кстати, у меня появлялась мысль, что же мне в таком случае будут дарить)))
Но мысль как появилась, так и угасла))) потому что не надеюсь на подарки, с автоматом и так мимо скидки пролетела, из дилера мне кажется трудно вытрясти что-то (если только косяки какие будут).

А купила все заранее, потому что как всегда у женщин получается - ехала за одним, купила другое
Зато не надо будет после прихода машины суетиться и искать где что есть.
Когда фордик придет останется только поменять колеса, воткнуть сетку в бампер, поставить защиту, брызговики и можно кататься!!!
Я уже все спланировала

Кстати год назад везли быстрее, знаю человка, у которого дата сборки была 26.10, а пришла машина 27.11. Вот. Не могу больше ждать

Жозефина
19 November 2008


Всем привет!
Мне вчера менеджер сказал, что изменилась дата поставки, теперь 22.11.08.
Последнее обновление говорит было 07.11.08, на тот момент моя машина вышла из какого-то Нью Флэша или Фэша
Кто-нибудь знает где такое место на Земле???
А я уже все купила - и колеса, и коврики, и брызговики, и даже защиту!!! А машины все нет

Жозефина
18 November 2008


Всем ждунам привет!
Я так понимаю, что сейчас только приходят машинки со ссборкой 22-29 сентября?
А нам, октябрьским, ждать еще как минимум 2 недели?

Жозефина
30 October 2008


Добрый день, Алла!
Скажите, пожалуйста, сотрудничает ли ФЦИ с Уралсибом в части ремонта по КАСКО?
Спасибо.

Жозефина
30 October 2008


мирумир
Это ж были мои предположения, а Вы своим ответом не подтвердили их и не опровергли. Вопрос остался открытым.

Жозефина
29 October 2008


мирумир
Нууууууууу например...
Страховой брокер заключает с СК договор комиссии на продажу страховых полисов (допустим минимум нужно продать 10 КАСОК, 50 ОСАГО, 10 ДМСов, 5 страховок на квартиры, дома и т.п.), за опт брокер получает от СК скидку, чем больше партия, тем больше скидка. Или больше комиссионное вознаграждение. Тут наверно уже можно маневрировать - либо положить себе в карман в качестве премии за хорошую работу, либо предложить клиенту скидку, чем сильно расположить его и его друзей/знакомых/родственников (нужное подчеркнуть) к своему брокерскому агентству.
Как-то так наверно...

***
А еще все брокеры обещают содействие в решении всяких вопросов при наступлении СС. Вроде если покупаешь полис в офисе СК, то в слчае чего тебя ждет долгое общение с девочками из колл-центра, а если купить у агента, то агент будет и опекать, и помогать во всем. Ангел-хранитель такой
Это правда?

Жозефина
29 October 2008


avatar
мирумир:

Жозефина
Ну если Вы настаиваете,можно переплатить нескольок тыщонок,может так спокойнее будет.

Вот зря Вы смеетесь. Я пытаюсь подойти к вопросу со всей ответственностью, изучаю Правила различных компаний, предложения брокеров и хочу знать, откуда что берется. Неужели брокер в ущерб своим комиссионным будет предлагать хорошие скидки? Вряд ли. До этого я никогда не сталкивалась с рынком брокерских/страховых услуг, поэтому и вопросов много.
Хочу все знать, как говорится...



up