продаю переднюю левую дверь фф2 (не рестайл) 13000 рублей новая. Кирилл. 89196244864.
по хорошему канечно можно луще с фотками... ибо проблема эта у многих
от мазды тройки...от вольво s40... должны подходить...
и что господа предлагаете мириться с энтим? у меня первое ТО на носу все-таки хочу развести дилера... думаю на рейку... ибо опорнег уже миняли...
у кого какие мысли?
все-таки склоняюсь к тому что это рейка... и пока есть гарантия думаю нужно побырику к дилеру...
мне если выше смотреть тоже опорнег поменяли... но стук такой же как ты описывал остался... а что за чаша?
второй раз к ним приехал менеджер покатался сказал все тихо (ну в общем то было тихо, т.к. ездили по асфальту...)
народ а на фьюжене тоже эл. педаль???
вообщем недавно узнал такую инфу...
судя по описанному, оч похоже на рулевую. К сожалению, есть такая болячка у фокуса, которая не лечится
поперечный люфт в рулевой рейке, который дает такой стучок
НУ вот так. Проблема давно известная и она к сожалению, не решается Фордом. Следовало бы давно внести изменения в конструкцию рейки, которые позволили бы избежать такого люфта, но этого пока не происходит. Де-юро, некий стучок, не является неисправностью, поэтому Форд закрывает на это глаза. По кр. мере пока.
** добавлено в 17:08
информация предоставлена одним моим знакомым который работает директором сервисного центра форд в Ижевске... в ответ на мои постоянные жалобы на дребезг подвески при повороте направо с левой стороны...
так что дребезг вашей подвески в пределах нормы... ohmy.gif
ну шрус то вроде с тазов еще научился различать...
хотя блин хрен его знает...поеду на ТО помучаю сервисмэнов...
а какой шрус то наружный внутренний?
вообщем недавно узнал такую инфу...
судя по описанному, оч похоже на рулевую. К сожалению, есть такая болячка у фокуса, которая не лечится
поперечный люфт в рулевой рейке, который дает такой стучок
НУ вот так. Проблема давно известная и она к сожалению, не решается Фордом. Следовало бы давно внести изменения в конструкцию рейки, которые позволили бы избежать такого люфта, но этого пока не происходит. Де-юро, некий стучок, не является неисправностью, поэтому Форд закрывает на это глаза. По кр. мере пока.
информация предоставлена одним моим знакомым который работает директором сервисного центра форд в Ижевске... в ответ на мои постоянные жалобы на дребезг подвески при повороте направо с левой стороны...
так что дребезг подвески в пределах нормы...
вот видимо и я дошел до установке... AUX снял бардак... нашел все быстро (кстате гия se немес аптомат) тупо наколхозел биз затрат... штекером не заморачиволся(был шнурог обычнэй джек на чуть меньше...)...тупо разрезал провода в ставел в разъмы... сразу потестил через нокио 6230i все пашед... замотал изоленто вывел к переключалке передащ... к щастью евайс нокиевскый дружог подарил... так шо бюджет ваще "0" все работает поет... я рад...думаю фляго тока нада увелищить на нокио... а так всем спасибо... молотки.. 33 страницы осилил... бюджет проекта 0 рублев 0 копейков...
помехов особо нит... тока вот зарядко реально наводед... а так все путем я рад...
4 тыс канешна дарагавата...
это видимо случайно с вариатора настройки остались на некоторых моделях... в действительности ни на што не влияют...
Различие в самом принципе... у вариаторов жесткая связь с двигателем грубо цепь, а на гидротрансформаторе грубо через жижу (масло)
отсюда и меньший расход на вариаторах и больший КПД. Я согласен он тормозит двигателем... но жестко с двигателем не связан...
Жаль что нам не поставляют вариатор...
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
пока вот так наколхозел...
вы наверное на вариаторах не ездили... понимаю менталитет русского человека и его веру в чудеса... но чудес не бывает и если у кого то в компе остались пункты кот забыли удалить не стоит думать што вам просто так подарили вариатор...
я ездил на вариатор там переключений вабще нет... и машина не тупит так как с гидротрансформатором... и тормозит двигателем под горку... откат реализовани и на вариаторах ...
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
PIT 1
а че как красил чем? я вот думаю все покрасить и хромированную рамку тоже...
пардон за тупой вопрос ... но што значед заматить? и можно все-таки по подробнее про технологию окраски именно хромированной окантовки?