orz, вот у меня тоже такая же история, раньше не обращал внимание, а прочитав расстроился
А если подтянуть, что будет, скрип исчезнет? Он в принципе не напрягает, но мысль о том, что рейке кирдык меня очень и очень напрягает. Купил машину и уже запарился расстраиваться, это что со всеми марками так? или только Форд?
Ну так ведь такие симптомы наблюдаются изредка, 1 раз в неделю, примерно, или из-за того, что еще жары толком не было. Я так понимаю либо датчик сломался, либо нет, а следовательно обороты или прыгают или не прыгают. Я прав?
Писали про включение кондера при обдуве на лобовое стекло, у меня вроде кондюк в таком режиме включается, но лампочка на кнопке кондея не горит
Эт так и должно быть? иль у меня че не как у всех?
ЧИЛИ, а ленту эт между стеклом и пластмаской, которая прикрывает механизм дворников и фильтр салона? Чет я фильтр менял и ничего не разбирал, через щель под той пластмасской все получилось сделать. И что? теперь все будет потеть? Без ленты-то, какую она роль играет? Что она уплотняет? герметизирует?
У меня сегодня впервые было поскрипывание (буд-то резинка какая) при повороте руля, но вскоре пропало, стуков вроде не слышал, пробег 81 000 км, 2004 год, европеец.
Кто-нить может сфоткать и указать какой ролик натяжной, а какой паразитный, чет я оба пытался пошевелить рукой, но не смог. Или там усилие большое прикладывать надо?, ну типа рукой за ролик... рычаг маловат будет.
fantomer
температура в норме, по крайней мере на приборке все норм, кроме стрелки тахометра + рычание двигла + повышенный расход топлива... а так все в норме
ИМХО чтобы не запотевало стекло, надо включить рециркуляцию, кондюк, и, если прохладно, то пустить подогретый воздух - решение проблемы с запотеванием, опять же ИМХО!!! вот начнутся дожди буду проверять на практике, отпишу позже.
У меня тоже обороты на нейтралке повышаются до 2000-2500, иногда до 3000!!! Коммикс, если это КХХ, то я так понимаю это явление должно быть постоянным, ведь КХХ не может быть то грязным, то чистым, у меня повышение оборотов бывает не часто, но даже это раздражает, не знаю что делать, бывший хозяин говорил об этой проблеме, но решение не подсказал, сказал, что со временем все само прошло. Вот у меня снова началось, подожду, может так пройдет
Перечитал все отзывы про запотевание стекол, про свой опыт сказать пока не могу, Фокус у меня недавно, не было случая, что бы проверить. У меня вот такая мысль: если включить кондюк и рециркуляцию, стекло не должно запотевать, ведь кондюк сушит воздух!! + обдув становится гораздо сильнее, чем при заборе воздуха с улицы. Разве это не должно помочь с запотеванием стекол?
У меня та же беда, появилась недавно, на Фокусе проехал уже почти 10 тыков, не знаю с чем это связать, перед этим явлением за 1 или 2 дня помыл двигатель на мойке и еще это был первый по-настоящему жаркий день, работал кондюк. Обороты на нейтральной передаче держались около 2000-2500, затем вообще расли до 3000!!! Сбрасывались только после включения пониженной передачи, ни перегазовки ни нажатия на тормоз на обороты не действовали
, я был в шоке, не ожидал от Форда такого, правда сказать машина не новая, 2004 года. И еще, может не по теме, но после этой же мойки двигателя появилось посвистывание в районе приводного ремня, посмотрел, вроде грязи на нем нет, сухой...остановишься, заглушишь, вновь заведешь и...посвистывания как не было, проедешься и все повторяется... что бы это могло быть???
А у меня следующая проблема: на днях под капотом справа появилось посвистывание, не слишком сильное, но очень не приятное. Прочитал выше сказанное, вроде похоже на ремень (или натяжной ролик), но у всех такая проблема возникала в основном на холодном авто либо зимой, у меня же наоборот, потеплело и... погода сухая, без влаги. Причем посвистывание появляется после начала движения и на протяжении всей поездки, после остановки также свистит..., а теперь внимание! глушу мотор, тут же завожу снова и... свист пропал!!! решил попробовать в движении, спустя сотню другую метров свист на месте, глушу, завожу, история повторяется: свитс пропадает. Посмотрел, ремень вроде чистый, кстати, неделю назад мыл движок на мойке, может что после нее произошло? Вот такая ерунда получается, сижу, ломаю голову
может кто чего подскажет??? заранее спасибо!
А, забыл? у меня ФФ 1, 2004 год, 1.6, Duratec.