avatar
avatar

VaaN



avatar
VaaN
6 July 2005


ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то:
1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше.
2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным.
3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ
4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает).

Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра.

PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд?

avatar
VaaN
29 June 2005


цитата:
Вот тут, мил-человек, прошу пояснить. Что, Вам случалось на Магистральных несколько раз подряд оттормаживаться с 170 до 20 ? Потому как в городской езде чего-чего а эффективности тормозов имхо всем хватает.
Проблема-то, на мой взгляд, в истеричности тормозов (рено, хёндэ) когда трудно дозировать усилие. А у ФФ2 тут все в порядке, хотя мне приходилось специально концентрировать внимание, чтобы тормозить не до абс.

Да, наверно я не правельно выразился. Тормоза просто "ватные" и требуют достаточно большого усилия. Я привык к невесомым (или женским )Хондовским, когда усилие почти на порядок меньше и после свободного хода педаль вообще не двигается. То есть при нажатии на тормоз, при начале торможения педаль больше не двигается вплоть до юза, а эффективность выбирается просто усилием на педали. То есть создается впечатление недостаточной эффективности, давишь на педаль, а она все ниже, а юза нет.

avatar
VaaN
29 June 2005


Рольф-Химки. Как и предполагалась, на тест драйве машины только в максимальной или близкой к ней комплектации. Удалось поездить на седане 2.0 гиа с кожей, климатом и т.д.
Первое впечатление. Внешне машина смотрится как уменьшенный Mondeo. Если у ФФ1, хэтчбек мне казался очень стильным, а седан не нравился категорически, как будто на скорую руку к хетчу прилепили багажник, то тут оба кузова очень понравились. Машина стала более солидной, но и более заурядной, что, для меня, совсем не плохо. Единственная неприятность, обнаружились непонятные зазоры между головной оптикой и бампером, щель ок 3мм, смотрел ни на мондео ни на фиесте такого нет.
Салон. Честно говоря, после тест драйва с трудом мог вспомнить конкретные детали интерьера. Уж больно все однообразно, но металлические обводки воздуходувов неплохо оживляют картину. Ещё запомнился «Гиевский» четырехспицевый кожаный руль со спицами под металл, но сама кожаная оплетка не понравилась на вид, смотрится неаккуратно из за швов.
Эргономика. Вот это меня больше всего беспокоило. При росте 194 см и длинных ногах во многих автомобилях я не только смотрюсь смешно, но и с трудом могу ездить (если Вы видели взрослого мужика под, 2 метра в дайву мотизе, вы меня понимаете . Где то мешает низкий потолок, где то приходится тянутся к рулю, а где то колени упираются в торпеду. Тут посадка оказалась близкой к идеалу! Хотя регулировки руля я вообще не трогал, а сиденье даже немного придвинул вперед. Сиденья – золотая середина, в меру жесткие с нормальной боковой поддержкой и небольшим поясничным валиком. Немного расстроил тесный педальный узел, но это у всех европейцев. Педаль сцепления конечно чрезмерно мягкая, а ход педали газа мог быть и поменьше, но это видимо дело привычки. Ручки и переключатели даже не смотрел, ясно что все на месте, хотя переключатели мне показались крупноватыми. Не понравилась панель управления магнитолой, здоровенный такой лопух слева снизу, все время за него цеплялся, но я его и не собирался заказывать. Пикол с «тремя моргами» поворотников, если переключатель перевести не до щелчка, здорово порадовал и повеселил, действительно удобно. Переключение скоростей четкие, хотя перемещение право-лево можно было немного увеличить, чтобы 1-ю и 3-ю не путать.
К обзорности претензий нет, габариты почувствовал быстро, зеркала нормальные. Долго пытался увидеть нити обогрева лобовова стекла, удалось с трудом, через 2 минуты забыл про них и больше не видел.
Шум. Да, он есть и не слабый. В основном от резины, такое ощущение что она шипованная, крайне надеюсь что с тихой резиной будет лучше. Аэродинамических шумов не наблюдалось (резина заглушала?
Подвеска как и на ФФ1, для повседневной езды ИМХО лучшее в своем классе. Руль, который с гидро-электро усилителем, показался отличным, хотя виражи я не закладывал. Тормоза (на всех 2-х литровых все дисковые) нормальные, хотя могли бы быть и поэффективнее.
Основной интерес был насчет сочетания 2 литрового 145 сильного двигателя, МКПП и 1300 кг веса машины. В принципе ничего неожиданного не произошло. Двигатель действительно тяговит, уверенно везет машину с 1500 оборотов на любой передаче, но динамичным назвать его не поворачивается язык. Никаких подхватов и пинков, ровный добротный разгон. При газе в пол, после 3 тысяч появляется недовольное жужжание, после 4-х достаточно громкое, тут же хочется переключится на передачу повыше или сбросить газ. Немного озадачила реакция на газ при старте. Надо немного заранее нажимать на педальку газа, иначе можно даже заглохнуть, хотя может это сверхлегкое сцепление виновато. Передачи очень длинные, на третей можно ехать как на автомате, с 40 кмч до 100, а может и больше.
Общее впечатление – это то, чего я и ждал. Добротная городская машина для среднестатистического водителя. Всего в меру, все необходимое и ничего лишнего. Внутри почувствовал себя как дома, моя машина, вот двигатель бы поозорнее и тормоза поострее… Честно говоря до последнего момента ожидал какое нибудь чудо, но его не произошло, чудес как известно не бывает. Может это и к лучшему.



    up