Машина 2006 года пробег 26000 км, прблемы: на 15000 км. вздулся хром на задних ручках, 21000 км. лопнула трубка высокого давления ГУРа, все ремонты по гарантии и сейчас есть касяк похоже что ГУР, завтра поеду разбираться, жаль что гарантия скоро закончится, ранее была прграмма о продлении гарантии за доп. плату, я бы продлил
JACKAL[rus]
Я считаю так, для города вполне достаточно и 100 л.с., а если больше трассы, то лучше взять по мощнее 1.8 л. 125 л.с. или 2.0 л., на обгонах намного легче будет, т.к. 100 л.с. на ускорение слабоват, тупит, надо привыкать. Ранее была 12-ая 16 кл. на обгонах лучше ускорялась. Что касается 115 л.с не думаю что координально отличается от 100 л.с.
Да у меня тоже на 1,6 100 л. с. есть этот звук при резком нажатии на газ, особенно слышно на нейтральной передаче, считаю что так и должно быть т.к. при резком нажатии происходит резкое обогащение воздухом, вот и создается этот звук.
p.s. на 12-ой было тоже самое, тоже сначала парился, сервисмены объяснили
VitalygДа мне тоже хетч больше нравится. Стильный, спортивный, есть определенная оригинальность. Багажник за счет салона моно увеличить.
А минус в хетче вижу только один, зад уж больно быстро забрызгивает, не додули фордовцы хетч в аэродинамической трубе, но этим не только фокус страдает. В остальном хетч супер.
333карен333
Ранее, у меня шипение было только при полном вывороте руля, это норма, сброс избыточного давления, а при любом другом положении ни каких посторонних звуков и тем более в салоне не было, и то после замены трубки высокого давления это шипение при вывороте изменилось в более резкий звук. А сейчас и в нулевом положении шипит. Думаю что проблема с Гуром. Надеюсь что в пятницу выясню.
Сегодня утром всё повторилось, через 10 мин. движения то же шипение.
Записался на пятницу к месному дилеру на диагностику.
Всем привет.
И меня сегодня Федя озадачил. При движении в салоне появилось шипение, как из динамиков, все выключил, продолжается, доехал до дома, открыл капот, все в норме, жижа Гура и прочие в нормальном уровне и звука постороннего нет, а в салоне-то есть, напрягает, при повороте рулем тембр шипения меняетя, с этого и думаю на Гур. Не хотелось с Гуром где небудь в дороге попасть т.к. с пол года была проблема, лопнула трубка высокого давления, заменил по гарантии, но после ремонта, при вывороте руля до упора звук изменился, стал более громким и звонким, планировал продиагностировать на очередном ТО, но придется разбираться.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, напишите.
P.S. О Феде: 1.6 МТ, 2006 г.в. пробег 26000 км.