Prosecurity.ru
14 April 2008
Вадя_™!
Разница-основополагающая и огромная. На 433,92 Мгц (если КииЛог) есть кодграбберы. Вопрос решён давным давно. Смотрите: или забейте в поисковик "Изделие 502"
Вынужден повторить:
Вскрыть иммо DF Key, работающий на частоте 2,4 Ггц ( точнее с плавающей чачстотой 2,4 -2,5 Ггц на 125 подканалах) с кодом авторизации по так называемому генератору случайных чисел технически пока невозможно. Учитывая ещё то, что используется диалоговое общение между меткой присутсвия и самим иммобилайзером и длительность передачи импульса - миллисекунды.
Не хочу обидеть, есть ведь разница в качестве изображения, звука и т.д. между сигналами записаными с стандартах VHS и DVD.
Участок блок- реле: сам иммобилайзер DF Key2 физически находится в подкапотном пространстве, доступ к нему закрыт и располагают его в подкапотном пространстве "не на самом видном месте". Он управляет замком капота и 40А реле блокировки. Как всё работает, я рассказал чуть выше на несколько постов.
К ВВ моё отношение - отрицательное. Заметьте, я не говорю, что это плохой товар. Просто господа угонщики решают свои вопросы с ВВ
так называемым методом радиоудлиннения. Особенно 71-й. Частота у всех ВВ - 433,92 Мгц.(любимая угонщицкая).
Prosecurity.ru
14 April 2008
Насколько это целесообразно?
Кто всё это будет делать? Какие деньги надо будет заплатить за это?
Думаю, что дилерам зто "понравится" ещё больше, чем установка противоугоного комплекса в установочном центре с сертификатом.
И, главное, Вам это надо? Учитывая, что замок капота ставить всё равно и какое то устройство управляющее им (иммо или сигналка).
Prosecurity.ru
14 April 2008
Вскрыть иммо DF Key, работающий на частоте 2,4 Ггц ( точнее с плавающей чачстотой 2,4 -2,5 Ггц на 125 подканалах) с кодом авторизации по так называемому генератору случайных чисел технически пока невозможно. Учитывая ещё то, что используется диалоговое общение между меткой присутсвия и самим иммобилайзером и длительность передачи импульса - миллисекунды.
Вскрываются кодграбберам, сканируются. граббятся сигнализации и иммобилайзеры работающие на КииЛоге на частоте 433,92 Мгц.
Страховочный тросик. Установка охраны - творческий процесс, если не идёт речь о автосалоне (там - конвеер) и спрятать спраховочный трос можно например: в салоне под стойкой лобового стекла, под приборным щитком, спрятать в жгут проводов под гофру, под капотом в районе лонжеронов, внутри бампера - да масса вариантов, в конце концов можно сделать т.н. аварийное питание замка, выведя плюсовой провод в любое место, хоть в багажник за облицовку. Сколько времени надо будет потратить угонщику на поиск тросика во всех местах и под вой сирены? Думаете он захочет рисковать своей шкурой/своими деньгами (если милиция, но это вряд ли)?
Хочу ещё заметить, что насколько бы хорошо не был продуман комплекс разработчиками и профессионально изготовлен на предприятии, всё это может быть сведено к минимуму работой установщиков в автосалоне. И не потому, что у них руки "кривые", а потому что у них в приоритете ВРЕМЯ. К сожалению в этом случае речь идёт не о времени угоноустойчивости (чего надо добиться Вам), а времени на так называемую установку сигнализации. Поэтому качество их работы оставляет желать лучшего (скромно говоря). Отчасти и поэтому машины и подвергаются угону, не ставя, или даже не успев поставить в известность своих владельцев. Вывод:
Установка противоугонного оборудования должна происходить с специализированном установочном центре, благо ,что они есть.
Комплекс без замка капота- даже говорить бессмысленно.
Prosecurity.ru
14 April 2008
Здравствуйте!
Рассмотрите комплекс необходимой защиты от Дефен групп :
Complex DF C3,включающий в себя электромеханический замок капота "Defen.Time" и иммобилайзер DF Key ver.2 на частоте 2,4 Ггц. Иммобилайзер (подкапотный) будет управлять замком капота и цифровой блокировкой двигателя под закрытым капотом. От пользователя для снятия иммо с охраны ничего не требуется. Просто надо иметь с собой метку присутствия (карточку).
Добавить к вышеперечисленному можно любую сигнализацию, на Ваш выбор (если нет штатного ключа с дистанционным управлением центральным замком). Она будет рвать ещё одну цепь в салоне машины и отрабатывать световые и звуковые сигналы подтверждения снятия / постановки на охрану, тревоги, сигналы от датчика удара. При взгляде со стороны на такой комплекс с двумя достойными рубежами защиты не будет бросаться в глаза, плюс удобство пользования.
Что получится на выходе: машина закрывается брелком дополнительной сигнализации или от кнопки штатного ключа, от неё же встаёт на охрану иммо и управляет закрытием замка капота, под закрытым капотом тем же иммобилайзером "рвётся цепь" модуля зажигания или питание форсунок. Плюс "мозги" у Фокуса под капотом.
Снятие с охраны: брелок дополнительной сигнализации или кнопкой со штатного ключа. Садитесь в машину с карточкой присутствия иммобилайзера, включаете зажигание. Иммо опознаёт карточку, мгновенно восстанавливает "порванную"цепь под капотом, машина заводится и через 3 сек. открывается замок капота.
Если заводите машину без карточки присутствия, она заведётся только первый раз и то на 40 секунд, замок капота при этом не открывается. По истечении этих 40 секунд орёт, как потерпевшая и больше не заводится.
Чтобы завелась - или внести карточку присутствия ( 2,4 Ггц), или снять с охраны, переведя в режим"валет", с помощью ПИН кода, индивидуального для каждого иммо, используя замок зажигания. Причём после 10-й неверной попытки ввода ПИНа иммо перестаёт реагировать на ввод кода на 30 минут, сирена причём будет периодически орать.
Изложил так, как будет вести себя человек, защитивший свой автомобиль вышеуказанным способом.
Подробнее здесь: www.prosecurity.ru
или уже знакомая ссылка: ugona.net/page33.html
Что же касается вскрытия замков ломом и без проблем, то думаю, что это сгоряча. " Defen.Time" установленный на Фокус вскрыть несанкционированно более чем проблематично. Запорный элемент расположен на специально разработаном для Фокуса кронштейне и находится за штатным заком. Рабочий трос расположен параллельно движению автомобиля, расположен над двигателем и подступиться к нему ни с низу, ни через выломанную решётку облицовки радиатор просто не представляется возможным. Угонщики, к нашему совместному огорчению, далеко не идиоты, а профессионалы высокого класса (пионЭры и хулиганы не рассматриваются). У них в приоритете - время,время на вскрытие автомобиля, капота и запуск двигателя, время для них - палач. Ну не будут они мумукаться с конкретной машиной у которой орёт сирена и не открывается капот. Лучше для них, и экономически целесообразнее положить свсй взгляд и приложить руки к другому автомобилю, например с "салонной" сигналкой. Первое, на что обращают внимание эти персонажи - это табличка под номерным знаком. Название автосалона, где куплен автомобиль говорит им очень о многом. Хорошо, что у членов клуба есть своя: Ford Focus club. Это отличное решение с точки зрения пассивной безопасности.
Появятся вопросы - задавайте, отвечу.
С уважением,
Дмитрий Дубовицкий.