Рулим, абсолютно согласен.
Стал заправлять 98, езжу только на скорости. Проблем вообще ноль. Машин ФФ2 1.8 се ИСП август 2007. Летом на ТО, сам смотрю отзывы если реально помогает - прошьюсь. Заправлял обычно 95 машина дергалась, динамика так себе.провал между переключением 1-2-3, залил 98 всё ок. Единственное накладно (у нас 28 руб). Так что считаю, что действительно всё дело в бензине, так двигатель под евро-4 на нашем бензине который только ещё хотят довети до евро-2 работать нормально принципиально не может.
Я по поводу отсоединения шланга: я так прикинул и сделал такой простенький регулируемый зажим на шанг (чтобы не снимать)). Моё мнение что от степени сжатия шланга ( т.е. его собственно свободного сечения) можно регулировать эффект от простого глушения шланга. Во всяком случае когда я его полностью перекрыл - сразу словил дабл. Потом методом проб добился вроде нормального старта - но несколько (как мне показалось) снизился эфект плавного троганья , ну всего остального ранее описанного. А так я вообще доволен, переключение нормальное -нет провалов.
Друзья прошу извенения за офтоп, а вот когда машину глушишь прекращающееся гудение как у турбинки это что такое?
А так по теме сегодня скаканули 1500-750.
Настроение от мафынки получается не очень то.
Я скорее поддреживаю решение с отключением АКБ. Но это тоже не выход постоянно что отключать.
И авто толкать тоже как то стремно получается, только взял и продавать. Развели как ...
Друзья, а кто нибудь пробывал поднять обороты (ну там может быть каким то регулировочным болтом)? Я не помню, но где то в теме постили о том, что в приводе ДЗ есть регулировочный болт