Добрый день, подскажите, пож-та, по замене радиатора на 1,6. Читал тему, разговаривал с мастерами, для фф1 1,6 существуют только оригиналы, которые за 6 тысяч примерно, но, вроде бы, подходит от ФФ2, только надо трубку одну заткнуть болтом. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть? Разница в 2-2,5 тысячи в цене, все таки. Заранее спасибо.
Не, в том-то и дело, что особо не разгуляться - в районе 800 за машину хотелось бы уложиться, все таки не новая. БМВ 3ка, Мерс С, кроссоверы (не Тушкан с Кашкаем и Икс-трейлом, а нормальные) и более менее свежие стоят за 1,0, а этот рубеж пока не потянуть... Да ну, грустно все как-то
Давно я читаю ветку по фф3, с учетом того, что машину надо менять как можно быстрее уже, вариант с фф3 не получается - рассматривался только титаниум с май фордом, кожей (хотелось полностью, а не частично), ксеноном, автопарковщиком и т.п., иначе, не вижу смысла в нем. ФФ2 не рассматривался вообще, т.к. абсолютно не устраивает салон (дизайн в первую очередь). Из новых машин гольф класса - одни разочарования - в астрах не могу сидеть в принципе (неудобно, неуютно, не мое, короче), новый гольф - ГТИ мне не нужен, а в машине стоимостью больше миллиона с 1,4 турбо (1,6 - мало) мерзнуть зимой - это извините, корейцы мимо, так что разочарование присутствует. Пока пришел к варианту с А3 07-08 года 1,8 турбо в почти максимальной комплектации, правда, ДСГ, конечно, пугает сильно, видимо, придется рисковать... А Д-класс не хочу по определению - буду брать хэтчбэк.