Всем привет))) 12 числа конект намечается? Можно присоединиться?
Я осматривал шланги беглым взглядом, вроде нормально, но так полностью не оценишь, нужно немного разобрать морду что бы добраться до шланга, как потеплеет займусь.
Если у тебя машина на литых дисках шла, то и запаска должна быть литая, попробуй хоть раз просто ее снять, ради тренировки.
Вот еще тема для размышления, это запаска что находится под кузовом, решил тут на днях попробывать снять ее, попасть в привод цепной тали еще то развлечение, но через пару минут запаска уже лежала на земле, снимал ради того что бы еще раз убедиться в параметре вылета, что указывается на обратной стороне диска, вылет на литых дисках +10.
Но меня озадачило другое, запаска вся в песке и грязи, чего и следовало ожидать, прежде чем монтировать нужно как минимум очистить от грязи посадочные гнезда под гайки, да и вообще это не хорошо, песок везде, поставишь такое колесо, проедешь несколько км и песком потрет диск, в месте где к нему прилегает покрышка.
T34-75:
|
mustang Так эта - всегда пжалста
Забрал я своего монстра, наконец, |
Поздравляю с приобретением, пикапов все больше!
Не сильно пугай маленьких недоприводов
И как говорят дальнобои: шершавенькой дорожки
Главное ездить и получать удовольствие, а остальное можно поправить)))
По поводу эмблемы, оталось 900 км пробежать, хочу съездить на последнее ТО 20000, там вот и попрошу что бы заменили, и сход развал сделали, хотя нехочется им машину доверять. Я касательно несерьезности проблемы: это вплане того что на работу машины не влияет, это не поломка какой-нибудь раздатки или еще чего, а так пластмасса. У меня например на ручке КПП стерлось серебристое напыление и ручка теперь цвета слоновой кости(цвет пластмассы) выглядит прикольно, осталось теперь раздатку потереть)))
T34-75 Спасибо огромное за мануал, все получил!
Кстати по Л200 все не так печально, есть случаи поломки, но они единичны, а машин уже много продано.
Отпишитесь как у вас машину не тянет в право?
Еще тут заметил что на правом шильдике ranger, что на крыле вспучилось покрытие, но это ерунда.
Интересно, ренджер бы в красном цвете смотрелся?
Про гидроусилитель такого пока не слышал.
На задних сидениях тесно, и с C-MAXом им не сравниться, очень мало места для ног, особенно для рослых людей. В этой машине всетаки посадочная формула ближе к 2+2. Тоесть задние пассажиры по мере необходимости. Хотя сколько людей, столько мнений. Я там не ездил, хотя при своих 195 см роста я туда залезаю, вопрос сколько я там смогу просидеть. Я там выгляжу как распорка между сиденьями.
Детям там будет удобно. Если кто выбирает данную машину как единственную в семье, то советую взвесить все за и против.
Моя жена скажем так не в восторге, жалуется что залезать в нее не удобно, что машину слишком трясет, особенно если кузов пустой, что она вообще страшная.
В семье есть еще один С-МАХ, батя на нем ездит, иногда беру у него машинку что-бы вспомнить былое...
Я знал, что выбираю, хотел именно пикап, скажем так нормальный и не ломающийся уазик. Я тихо тащусь от этого автомобиля, всетаки немного грузовик, мощный с дизелем. Следующим автомобилем наверное будет DODGE RAM или FORD F-150,F-250, естественно пикапы)))
Ranger2007
Ты для каких целей присматриваешься к ренджеру?
Уже заказал или в раздумьях?
Кстати мы о каких дугах говорим, штатной или хромированной?
Я говорил про штатную, которая приварена к переднему борту кузова, она удобна тем что там есть два откидывающихся язычка, между которыми можно класть длинномер, другим концом уперев в борт. В бок груз уже не съедет. Остается только за проушины закрепить ремнем и можно ехать. Хромированная дуга ставится после заводской, у нее нет откидных язычков, и если к ней привязывать что то, то сколько продержится хром?
Парктроник:
В заднюю трубу врезаны 4 датчика, за спинкой заднего сидения расположен блок управления с зуммером. Включается парктроник при выборе задней передачи, на панели приборов есть кнопка выключения, разового, т.е. при следующем включении задней передачи парктроник активен. Штука несомнено удобная. Работает корректно, когда до припятствия остается около 50 см, звучат короткие звуковые импульсы, далее чем меньше расстояние, тем чаще импульсы, Когда остается около 20-25 см писк становится монотонным. Из косяков: когда датчики загрязнены наблюдается некоторая задержка, но это у всех парктроников. Дисплей с показанием расстояния и расположения препятствия впринципе не нужен, т.к. на автомобиле действительно отличные зеркала заднего вида, по ним очень удобно парковаться.
По салону: Тут наверно важна объективная оценка, до этого автомобили были с велюровым салоном. Может она и грубовата по сравнению с салоном автомобилей бизнес-класса, но выглядит прилично, средняя часть спинки и сидения перфорирована, есть ли от этого плюс летом только предстоит узнать. Когда заказывал машину, живых ренджиков в салоне еще не было и посмотреть что она из себя представляет не представлялось возможным. Манагер показывал кожанный салон в ФФ2, впринципе похоже. Взял кожанный салон из-за того что надоело делать химчистку если кто из пассажиров чтонибудь прольет или уронит, тут проще, протер влажной салфеткой и ок. + раз в месяц обрабатываю кондиционером.
Да кстати кожа не скользкая, а то мне знакомые рассказывали что будешь по сидению елозить.
Да и сами сидухи очень комфортные, мой рост 195 вес 95, комфортно размещаешься на кресле, почти как дома на диване. Тут еще плюс в том что ручник перенесен на панель приборов, и под локтем широкий подлокотник.
Подогрев: Тут есть небольшая лажа в эргономике, подогрев включается одной кнопкой и сразу оба сидения, регулировки мощности нет, кожанные сидения наченают делиться теплом спустя минуты 2-3, но если вовремя не отключить можно и поджариться. Хорошо что кнопка включения с водительской стороны, а то жена любит пользоваться этой опцией)))
Усе , всем удачи)))
Еще
Я точно видел на фотке старый ренджик, у него дуга стояла, там в передней стенке кунга есть ниша, где распологается дуга, кунг вроде покупался у официалов. Все остальные кунги подразумевают удаление дуги (кунга.нет аверенджер)
Если ты собираешься поставить кунг, мне кажется врятли ты его потом сподобишься снимать, ради одной перевозки негабарита?
Результат эксплуатации в 0.5 года
На торец бортов напыление не насено
Ranger2007:
|
А какой у тебя цвет? Я так понимаю в твоей комплектации дуг и пластиковог покрытия в кузове нет? Масло меняешь через 5 тыр? Через сколько км будешь менять когда забьёшь на официалов? |
Цвет черный, вроде Black Micra называется. Лимитед-2 идет без дуг и корыта.
Масло я меняю через 10000. То что заявляют диллеры MAZDA выглядит неуместно, хотя ситуация двоякая, двигатель WL-T разработан и производится на заводах мазды, в форде установлен тот же двигатель, но форд установил межсервисные пробеги в 10000 км. Форд точно при ТО использует минералку 10W30, насчет мазды не уверен, но владельцы БТ-50 говорят что тоже заливают минералку 10W30. Мазда дает три года гарантии против 1 у форда, мне просто кажется, что это очередной маркетинговый ход, привлечь покупателей за счет гарантии, но что бы не накладно было, нужно отыграться на сервисе.
Современные двигатели с common rail и элетронным управлением достаточно точно управляют процессом смесеобразования и горения. Топливо згорает почти все, меньше нагара и сажи. Современное топливо, например Евро-4 содержит меньше серы чем раньше. В результате по сравнению с дивигателями старой конструкции (где использовался ТНВД) процесс окисления масла идет медленнее, что позволяет производителям увеличивать межсервисные пробеги.
Мое мнение что замена масла через 5000 км это перебор.
Планирую в скором времени проийти ТО 20000 и распрощаться с офицалами.
Масло так и буду менять через 10000 км.
Кстати кто брал ренжика недавно, мануал с машиной идет новый или все так же от предыдущего ренджера?
Еще интересно, есть у кого перечень необходимых работ по проведению ТО?
T34-75:
|
mustang
ну прям исчерпывающе до невозможности я щаз перелопачиваю всю инфу, которую нарыл на pick'апе, в том числе заинтересовала вот эта штука с напылением, решил себе вкладыш не ставить, чтоб потом как некоторые дырки не сверлить скажи пожалуйста, где тебе ее напыляли, и во скоко тебе это обошлось? а на крышку борта тоже напыление делал? |
www.waxoyl-russia.ru/waxoyltbl.php Здесь подробное описание.
Делал здесь www.neocarservice.ru/contacts
По ценам:
обрабатывал в сентябре
антикор автомобиля waxoyl 120-4 + Hardwax 7200р.
покрытие в кузов waxoyl TBL 5550р.
итого 12750р.
Есть нюансы:
1. Они рекомендуют оставлять машину на ночь у них, т.к. по технологии TBL наносится в несколько слоев + 4 часовая сушка между ними.
2. Используется специальный растворитель ксилол, так что перед поездкой оговаривайте что будете наносить TBL, а они своевременно привезут компоненты на склад.
Да и потом когда над душой стоят они точно в спешке накосячат.
Я когда утром забирал, покрытие еще не высохло до конца.
TBL покрыт весь кузов + задний борт, я впринципе доволен, хотя в процессе эксплуатации я его уже ободрал когда доски и цемнт в поддоне возил, но по весне подъеду и подкрашу.
Хотя надо просто приобрести у них препарат и не парится. Можно потом самому восстанавливать покрытие.
T34-75:
|
Пасиб!
Техническую составляющую я знаю, а вот инфы о эксплуатации реально мало... Поэтому - "по крупинкам, по песчинкам..."
Еще вопрос - уже ко всем, у кого данный аппарат: что-нибудь ставили дополнительно (кунг, вкладыш, вебасто), где и почем? Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net - дешевле чем у ФМК получается. |
В kunga.net тоже ломят цены, но если вам нужен именно кунг альтернативы пока нет.
Как варианты можно зделать тент, ткань используемая для производства рекламых баннеров, ставят рольставни, крышки от одного умельца (смотри предыдущий пост). Если руки есть можно, слепить самому, я собираюсь этим занаяться как только потеплеет.
По поводу обвеса, есть APB и прочие известные конторы.
Но есть более интересные поделки www.pickupoff.ru/catalog/index.php?a=3
Дополнительный подогрев, вебасто или аналог, обходится с установкой и подключением к доп.каналу сигнализации примерно в 45000 руб. Цены везде примерно одинаковые.
Извеняйте Мужики, долго не заходил, времени как всегда нет...
Поделюсь немного отчетами об эксплуатации: частичные ответы на ваши вопросы.
По резине, машины в комплектации с 16" дисками идут с завода на Бриджстоун Дуэлер, модель вроде 696?(поправьте если ошибаюсь) 245/70 R16 резина универсальная и в основном для лета, есть мнение что резина не очень, особенно на мокром асфальте, но я такого не заметил. Правда я на ней почти не ездил, переобулся на зимнюю, Йока Геоландер модель G072 265/70. Размерчик поболее поставил ради увеличения дорожного просвета и плавности хода. Эти шины не шипованные. Взял специально нешипованную, т. к. считаю что в Москве они лишние. Но как говорится каждому свое)))
Резина хорошо держит дорогу, хороша на мокром покрытии, превосходно ведет себя на укатанном снегу и снежной каше, хорошо штурмуются сугробы, за лед цепляется, но надо быть осторожнее, все же шипов нет.
Наверное многих интересует расход топлива:
Так вот в продаже появился бортовой компьютер отечественного производства
www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Примечателен он тем что поддерживает CAN протокол, подключается к диагностическому разъему, который находится внизу панели, под кочергой ручника. Еще одним плюсом являются его размеры, можно встроить в заглушку
двухдиновой магнитолы.
Поездив с ним пару недель прорисовываются некотрые данные:
Свободный город+ МКАД около 9 литров
Пробки, в зависимости от жестокости 11-13 литров
Когда полный стояк можно и 15 литров увидеть. (правда такое не часто бывает)
Трасса 6-8 литров в зависимости от режимов движения
Рекорд по экономичности был поставлен пару недель назад при поездке в Тулу на Ясную поляну. Средний расход составил 5,8л /100 км.
Вполне достойный результат для не маленькой машины с формой кирпича.)))
Да, и еще немаловажный плюс в том, что можно считывать ошибки из контроллера, с прибором прилагается книжка с расшифровкой кодов)))
Сейчас на одометре 18000 км, пройдено ТО10000, были поездки на большие расстояния, например Москва-Курск-Воронеж-Сочи-Москва, за несколько дней намотал около 5500 т.км.
Хочу заметить что машина достаточно комфортна при больших пробегах. Не затикает правая нога и пятая точка как в С-МАХ, можно за один пресест проехать 1000-1500 км. И при этом не нужно гнать как некоторые на легковушках, стремятся проехать быстрее за счет большей скорости.
Ну естественно если не загрузите кузовок поклажей, при дальнем пробеге можете почувствовать себя участником ралли Париж- Дакар, трясти будет)))
Касательно ТО
В последнее время напрягают диллеры со своим отношением к работе, оспаривать эту тему не буду, каждый решает для себя сам как ему жить.
Первое ТО обошлось в 7 кило.руб. Стандартная замена масла и фильтра, +воздушный фильтр+ топливный фильтр. Дизель любит чистый воздух и диз.топливо.
После второго ТО планирую сам обслуживать машинку, или не у официалов.
Постоянно пользуюсь присадкой Кастрол TDA, www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_tda.shtml
С ней двигатель работает мягче.
По поводу кунга: Для моих целей кунг не подходит, заказывал крышку в kunga.net но потом передумал. Технология установки крышки подразумевает срезание защитной дуги, это не приемлимо, есть дача и приходится возить всякие доски и прочий хлам. Дуга в этом плане очень удобна.
Есть на форуме pickupclub товарищ с ником VanDiesel воспользуйтесь поиском, он делает отличные аллюминивые крышки по приемлимой цене, крышка съемная и дуга не страдает.
Вкладыш не ставил, внутри кузов обработан препоратом Waxoil TBL, напоминает напыленную резиновую крошку с мастикой, Довольно стойкий материал. У меня облезло покрытие только в нескольких местах, огрехи эксплуатации. Там важен один момент, покрытие должно наноситься на обезжиренную поверхность иначе быстро облезет.
Вкладыш намного прочнее, но есть один минус, вкладыш крепится по бортам, а дно в лучшем случае крепят двухсторонним скотчем, со временем, под вкладыш набивается песок, и шлифует ЛКП, после появляется ржавчина.
В целом машиной доволен, косяков пока не замечено)))
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации готов помочь по мере возможности.
Заправки в основном Лукоил, либо ВР, ТНК. Антигели не добавляю. Морозов то крепких не было.
На новый год катался в Сочи, так после Воронежа на Лукойлах везде была летняя солярка, добавлял антигель HI-GEAR, было холодно, примерно -15. Доехал без проблем, а в СОЧИ +10 и летнее топливо.
Заказывал машинку в Автопассаже на Пражской, комплектация limited-2.
BMF:
|
а вот еще один интересный вопрос: тут на одном упомянутом в этой теме сайте прочитал инфу о том, что часть кнопок на Ranger не подсвечивается при включении "габаритов"... хотел было сам посмотреть, да в салоне где машинка стоит посмотреть не получается, а в пролетающий мимо по МКАД Ranger заглянуть из моего ФФ2 не удалось что скажут счастливые владельцы Ranger'ов? так ли это? |
На торпеде кнопки подсвечиваются, нет подсветки у кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал, за исключением кнопки стеклоподъемника с водительской стороны, там есть функция авто на опускания стекла.
Вообще после С-МАХ садясь в RANGER есть ощущение что попал в каменный век, например зеркала заднего вида с великолепной обзорностью но с отсутствием подогрева, нет лобового с подогревом, нет тройного мигания поворотником при кратковременном нажатии на рычаг, нет бортового компьютера, много чего нет по сравнению с С-МАХ, но автомобиль нравится, в нем есть много качеств которых нет в С-МАХ, крепкий автомобиль, высокая посадка, прочная подвеска, когда едешь отдыхать больше не переживаешь за за ямы, всякую хрень валяющуюся на дороге(один раз на С-MAX налетел ночью на потерянное каким-то дальнобоем покрышку от камаза, правда повезло без последствий) больше не проблема проехать в лес на место отдыха, проехать через ручей, подняться в горы и т.д.
AVGUST45:
|
to mustang: Тоже думаю взять новый Рейнджер. Ездите ли Вы с подключенным передним приводом (режим 4Н), или только на заднем приводе? Слышал разные мнения, например , что при постоянно подключенном передке большой износ трансмисси, шин, Руль плохо крутится и т.д. и т.п. Но все эти мнения от "теоретиков". Нет знакомого у которого был бы подобный автомобиль. Если ездить зимой по слегка заснеженному асфальту, наверное для колес достаточно свободы для необходимости проскальзывания (в поворотах, на кочках и т.д), т.е. особого износа не должно быть. Ну а летом по асфальту конечно хватит и заднего привода. У знакомого был Маверик, зимой он вегда ставил принудительно режим полного привода 4Н, таскал прицеп со снегоходом по снежным колеям, за 2 года никаких проблем с машиной. |
Все что вы слышали так и есть. Справедливо для типа трансмиссии part-time. Поэтому большую часть времени автомобиль заднеприводный, на скользком покрытии можно подключить и переднюю ось, скорость ограничена на отметке в 100 км\ч , всетаки этот режим предназначен для преодоления труднопроходимых участков на небольшой скорости. У маверика тип трансмиссии full-time с вискомуфтой в приводе задней оси, в обычной ситуации автомобиль переднеприводный, как только появляется разница в скорости вращения колес передней и задней оси электроника блокирует муфту и автомобиль становится полноприводным, включая режим 4Н вы просто принудительно подключаете заднюю ось. На ренджере передний мост подключается жестко, меж осевого дифф. нет, поэтому на твердых покрытиях при поворотах возникают нагрузки на трансмиссию, особенно на цепь в раздатке.
Я езжу в основном в городе, поэтому только задний привод, но если на выходные удается выехать на природу, то тут можно и на полном от души покататься)))