Спасибо, эти темы уже изучал, дело в том, что у меня нет никаких звуков, просто как будто что-то буксует и только на первой передаче, пробовал тронуться со второй - всё ок.
Konross
24 February 2011
Рестаил 2008 год, пробег 50 000, двигатель 2л, коробка механическая. История такая, недавно заметил такую вещь, когда за окном мороз от -10 при трогании на прогретом авто ощущаю пробуксовку не то сцепления, не то подшипника. На холодную, в любой мороз все ок, как только атмосферная температура повышается, от - 5 тоже все ок. Сначала грешил на сцепление, гонял в сервис, сказали сцепа в порядке. Посоветуйте может было у кого, а то дело идет к тому чтобы продать его нафиг и купить абонемент в метро))). Спасибо!
| И про мкпп и про сцепление есть темы |
Привет, у меня Фокус 2008 года с би-ксеноном, соответственно с авторроркторами, такого за два года не замечал. Думаю это неисправность.
В этой машине все не так, я недавно заметил, что на 5-й передачи при 90 км/ч появился гул, приехал в дженсер, поехали с мастером кататься я слышу гул он нет, вот и покатались.
Исходя из 2-х летних наблюдениях за фокусом я заметил, что производитель не спроста дал именно такое название модели. В этой машине надо просто научиться не обращать на это внимание, у меня тоже когда работает кондиционер присутствуют разные шумы, поддергивания оборотов. А то, что работает вентилятор это нормально, хуже если бы не работал.
Ну, все верно справа псевдодиоды, слева обычные не псевдо диоды. Завтра выложу фото своих фонарей и ксенона.
Давай востановим хронология нашего диалога.
вот фрагмент моего первого сообщения: И где вы видели штатный би-ксенон на фокусе? Его нет в природе. Там сдвоенный блок фары с линзой ближнего, где газоразрядная лампа и лампа накаливания с отражателем в дальнем, ВСЕ!!![B]. Я говорил про штатный а не колхозный ксенон.
Hidden postБи - означат два, есть два типа би-ксенона со шторкой и вторым блоком газоразрядных ламп. Последний применяется крайне редко, а про мигание фарами: я не думаю, что разработчики фар берут во внимание привычки имбицыльных народов стран с низкой культурой вождения. Я проехал 16 000 км на машине по европе и мигали мне только в польши и то это оказался беларус.
Из фар при мне лампы доставали, а на задних фонарях перегорела, меняли при мне, все было наглядно. Мое удивление было, что я не нашел там диодов.
Нет, я и фокуса не имею, так из форума лады калины сюда поболтать пришел, на сервисе при мне все разбирали и показывали. снег не таит из-за большого объема воздуха в фонарях.
Согласен, про габариты и стоп я бы не прав, там две разные лампы но диодов там отродясь не было, см. фото.
Тут я смотрю все инженеры и производители, отвечу наглядно.
фото №1, про физику.
фото №2 про шторки, би-ксенон и вожделенное желание.
Вы мне будете рассказывать про то что стоит в реальном автомобиле? И то, что мне подтвердили в Форд? В задних фонарях обычная лампа накаливания, двойная на стоп и габариты. В линзе нет никаких шторок, ибо фара из двух блоков, в блоке дальнего света, обычная лампа. Тут весь форум трещит по швам про би-ксенон и диоды, нет етого всего в фокусе и быть не может.
Заказывал спортпакет премиум, где были включены ксеноновые фары и светодиодные фонари. как же я был удивлен, что задние фонари на самом деле не диодные, а стилизованные под диоды, там обычная лампа накаливания, а светорассеиватель преобразует свет в полоски, и все. И где вы видели штатный би-ксенон на фокусе? Его нет в природе. Там сдвоенный блок фары с линзой ближнего, где газоразрядная лампа и лампа накаливания с отражателем в дальнем, ВСЕ!!!
Во всех отношениях запчасть не одинаковая ибо при производстве для форда компания выставляет совсем другие требования.