yurym2003
17 November 2008
Наиль
Так Вы полагаете, что два новых одинаковых авто на той же одинаково накачанной резине, заправленных с одной колонки, дадут после ряда замеров (чтобы уменьшить погрешность) на том же стенде одинаковый(средний с точностью случайного отклонения) результат?
yurym2003
17 November 2008
Замерять разницу в стоках - это конечно полезно, это, так сказать, прикладная механика...
А вот как насчет теоретической - может ли кто из специалистов объяснить предполагаемую разницу в мощности и моменте в 10% на новых идентичных авто, о которой пишут практики?
yurym2003
14 November 2008
Я почитал в меру своих возможностей про dsf3000 на сайте у Дримсайнса в Европе и Британии. Там написано, что Дримсайнс поставляет эту электронную фигульку/мульку/т.п. - пустой с возможностью записи до 3 программ.
А заполнют ее программами местные тюнингаторы-дилеры Дримсайнса- т.е. в нашем случае Автогены - типа тем, чем клиент захочет.
yurym2003
13 November 2008
[/QUOTE]
Ну может кто то пробовал разобраться в этом вопросе и поделится собственными размышлениями...
О! Делюсь. Давайте обострим!
Мне, как потребителю, этот форум помог разораться в том, что такое чип-тюнинг. Раньше у меня были некие иллюзии - верил разным искусным российским и импортным продавцам перепрошивок - мол, настройка под ваш индивидуальный автомобиль и стиль, повышение мощности и момента путем оптимизация работы именно вашего мотора и т.п...
Изучение постов на этом форуме навело меня на следующие размышления. Похоже, что чип тюнинг - это прошлый век. В то время, когда западные производители авто ежемесячно выкатывают на рынок все более новую технику, снижающую расход топлива и повышающую макимальные силовые хактеристики моторов, тюнингаторы идут в обратную сторону - меняют калибровки в ущерб экологии и прогрессу, чтобы впрыскивать в мотор как можно больше топлива (а как же еще повысить мощность ?!). Напоминает сталкера... Искусство инженеров при этом заключается в том, чтобы загнав в мотор больше бензина обеспечить его более менее внешне нормальную работу (чтоб не чихал, не звенел, не глох, не коптил и т.п.) путем удаления, отключения и изменения тех изначально полезных устройств и параметров, которые "мешают" (они же "душат" ваш мотор!). А искусство продавца заключается в том, чтобы убедить клиента, что он почувствовал разницу и что ему нравится...
Выходные параметры перепрошитого мотора, видимо, заранее непредсказуемы - сколько получится, столько и получится - мол, "мы думаем, ...". Потому и никаких гарантий никто из тюнингаторов не дает. А максмальные выходные параметры, насколько я понял, при этом практически не изменяются.
После перепрошивки у вас появляется зависимость от фирмы- тюнингатора ("что за проблема? - приезжайте, посмотрим!"). Это тоже прошлый век; по логике интервал обслуживания новых авто должен расти - чем реже я езжу в сервис, тем лучше.
Немного представляя себе программирование, как дисциплину, боюсь даже предположить сколько "глюков", багов и пр. могут содержать новые не заводские перепрошивки. Потому они, кстати, навсегда и останутся "полуфабрикатом".
Вывод: скорее всего существенной разницы в измененении максимальных мощности и момента между автогеном и би-тюнингом нет. Может быть разница в их распределении по оборотам, количестве багов/недоработок в продукте и дружелюбии лично к вам их работников.
ХАУ
ИМХО
yurym2003
13 November 2008
JayKey
Ваш первый вопрос я уже задавал.
"Профессионалы" его проигнорировали. Они не знают - им это, видимо, и не нужно. Они же не продают дримсайнс, а продают бю-тюнинг. Поэтому продукт от би-тюнингавсегда лучше, чем продукт от авто-генов.
Очевидно.
yurym2003
10 November 2008
На мой взгляд, форум только бы выиграл, если бы некоторые из нас в своих постах указывали, в каком качестве они пишут - как "ангажированные профессионалы", для которых этот форум - средство увеличения личного дохода и дохода предствляемой ими компании, или как другие участники, которые не преследуют меркантильных интересов и пытаются разобраться в проблематике форума, обменяться информацией и тем самым бескорыстно помочь друг другу...
yurym2003
10 November 2008
KaMS ENGINEERING
А Вы, как специалист, можете ответить на вопросы, напрямую не связанные с Вашей работой:
1. Мотор Фокуса от мотора Мазды 2,0 только электронной настройкой отличается, или там железо есть разное?
2. Настройка Фокуса западноевропейского (с максималкой по заявлению производителя 206 км/ч) отличается от настройки Фокуса российского? А если да, то может ли кто у нас российский мотор перенастроить?
Севастьянов Андрей
Памятуя предысторию постов на форуме, не хочу отрывать Вас от работы... Тем не менее, вынужден констатировать, что так и не получил ответы на основные вопросы, необходимые для принятия рационального решения о прошивке. А аргументы типа "смелые прошились", т.е. мол докажи, что не трус, действуют на человека лет до семнадцати... Людям постарше нужны другие аргументы.
Вот, например, утверждение, что перепрошивка снизит расход бензина. Прочитал. Допустим, поверил. Сегодня вижу пост Bambula, - действительно, у него расход снизился - с 10,8 до 10,6. А у меня летом при нормальной езде расход 6,5, например. Снизит ли перепрошивка мой расход? Смотрю на пост DionissS про обороты в 1800-2000 при переключении передач и у меня возникает уверенность, что мой средний расход такая перепрошивка может только увеличить...
Или, например, графики эти красивые про выигрыш в мощности и моменте на высоких оборотах. Посмотришь на них и сразу становится видно, что тюнингованная машина должна разгоняться значительно быстрее стоковой. Читаю посты наших "гонсщиков" и не нахожу подтверждения этому. Странно как-то...
Похоже тема сошла на нет... Жалко.
А никто случайно не помнит, на какой-то из 111 страниц не сравнивалась прошивка Би-тюнинга и Авто-гена/Дримсайнс (режим "ралли")? Или предполагается, что они дают примерно одно и то же?
yurym2003
17 September 2008
Коллеги, разбил себе внешнее левое зеркало на ФФ2, как бы его подправить/снять, чтоб не доломать? Все под пластиком, крепления не видно...
У вас здесь архиве нет случайно такого описания/фото?
Заранее спасибо
yurym2003
16 September 2008
Уважаемые,
а никто не сравнивал результаты чип-тюнинга от би-тюнинга, авто-гена и апсолюта, обещаемые или реальные?
yurym2003
14 September 2008
В связи с "класть стрелку": а кольцевая-то у нас почти везде ооочень неровная - на скорости все время то в горку, то под горку...
Там, где под горку, стрелку и на стоке положить можно
yurym2003
11 September 2008
ass0000
Спасибо за поправки при описании выходных параметров.
Вывод о неизменности мощности и момента до примерно 6000 оборотов мотора я сделал, глядя на приводившийся график замеров, в предположении, что параметры стокового мотора скорее всего, как в техпаспорте, а не как на графике.
Я написал про токсичность, исходя из общих соображений - по данным на сайте би-тюнинга, программа отлючает датчик кислорода и ЕГР. По логике вещей, это имело смысл делать с целью обогатить смесь. Если это так, то объективно должны были возрасти и расход бензина, и токсичность выхлопа.
В предположении, что мы приближемся к истине, не надо ли попросить би-тюнинг привести в соответствие с этим информацию о результатах чип-тюнинга на сайте? А то висящие там графики "не бьются" с заявленными там же Характеристиками эс-лайн 2,0 и с тем, например, что написали Вы и с чем согласился Андрей Севастьянов...
yurym2003
10 September 2008
Я когда читал на предыдущих страницах, какие на этом форуме технически продвинутые люди, так мне все нравилось... Потом в обилии разных авторитетных мнений несколько запутался, а через полсотни страиц уже забыл, что читал...
А не слабо кому-нибудь, не связанному с б-тюнингом (в целях объективности естественно), резюмировать сухой остаток - что, собственно, даст перепрошивка? ("Ощущения", полученные 20 числа, на это не повлияют в силу своей субъективности.)
Например, так (поправьте, если я что-то не так понял):
Перепрограммирование мотора 2,0 не повлияет на момент и мощность в интервале от 800 до 6250 оборотов. Будут сняты отсечки по оборотам и скорости на 5-й передаче, в результате чего момент некоторых моторов при измерении на некоторых стендах достигнет 210 нм, а мощность 163; а для некоторых моторов они этих границ не достигнут (без диагностики заранее не известно).
Ухудшится экология выхлопа на всех оборотах. За счет обогащения смеси мотор будет тянуть немного лучше на малых оборотах. Максимальная скорость увеличится до 220 (по спидометру) по прямой и до 240 (под горку). Субъективно, перепрограммированный мотор должен понравиться из-за лучшего отклика на педаль газа.
Я ничего не перепутал?
yurym2003
10 September 2008
Эффектная концовка. Все, тему можно закрывать...
Или изменить правила игры.
Например, что мне на этом форуме давно не нравится - трудно сразу понять, кто разбирается в том, о чем пишет, а кто нет. Может будем каждое свое категоричное утверждение сопровождать ссылкой на источник - мол, я слышал, или сам разбирал, или лично видел, замерил, или один мужик говорил, или не помню- был пьян...
Еще комментарий: пообщались здесь с представителями, продающими чим-тюнинг, хорошо, кое-что узнали. Теперь ничто не мешает обменяться вечатлениями пользователям и может быть попытаться достичь консенсуса по теме...
yurym2003
8 September 2008
Gorrr
Цитата: РЖУНЕМОГУ- дискусия на тему "у кого п... больше" , посмотрите кто дает гарантию на чип??? АС Шницер, Хартж, Хаманн, и т.д. но там и чип стоит от 2000 у.ё. !!!
Поправьте меня, если кто понимает лучше, но по моим понятиям, все серьезные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом на территории ФРГ (в среднем, евриков за 500, кстати), предлагают педантам за небольшую дополнительную плату услугу по прохождению TUEV (госорган сертификации ФРГ) и внесение новых мощностных характеристик мотора в техпаспорт авто.
В условиях жесткой законодательной системы ФРГ для меня это и есть главная "гарантия" того, что не воздух продают.
yurym2003
7 September 2008
php-ok
Цитата: А Вам зачем ЧИП, и что Вы можете почувствовать в таком случае?
Есть 2 разных категории покупателей: первые при выборе ориентируются на чувства и эмоции, вторые - на то, что от их эмоций никак зависеть не будет...
Первые, например, будут наверное дорожить шильдиком б-тюнинга под номерным знаком, будут готовы доплатить за цвет авто, будут считат любую доработку их авто оправданной, если будут знать, что им теперь кто-то завидует или восхищается.
Я из второй группы. Знаю, что если выбирал себе мотор объективно лучше, чем на каком-то другом авто, я найду ситуацию и возможность это преимущество использовать. А если не найду, значит я ошибся при своем выборе и зря переплачивал.
Лет 8 назад, покупая новый авто, я чуть не купил трешку БМВ. Убил это намерение продавец в автосалоне: он совершенно не знал на что способны автомарки конкурентов (думая, что владельцам БМВ это не надо) и там, где другие предлагали скинуть цену, он скрепя сердце, как огромное одолжение и бесценный дар, предложил за ту же цену мне обычное же авто, но с очень модными среди поклонников БМВ, как подозреваю, белые стеклышки где-то сзади... Мне до сих пор смешно, когда этого парня вспоминаю.
Так что, наверное, даже услуга, рассчитанная на эмоции и не выдерживающая объективного сравнения, тоже найдет своего клиента - из первой описанной выше группы.
malenkiy
Цитата: вот вы просите чтобы вам дали гарантию что вы поедите на любой стенд и вам покажут 163 лс
позваните на любой стенд и узнайте дадут ли они гарантию что вы поедите на другой и там будит теже показания...
Да я эту проблему понимаю, и на стенд, скорее всего не поеду, потому что не хочу связываться, в том числе из-за погрешностей измерения.
Вот, скажем, на ленинградке есть относительно длинный кусок дороги, где иногда, когда условия позволяют (т.е. довольно редко), машина разгонятется до 200 по спидометру, а больше толи не может, толи не успевает разогнаться - я до сих пор не знаю. Если я машину буду чиповать, то проверять результат я буду там, подальше от города. А когда это произойдет...
Или, скажем, на немецком автобане поездить. Евро Фокус, якобы без ограничения по скорости, на 206 легко едет и от этого не ломается -на то гарантия производителя.
Я просто хочу, чтобы продавец поставил свою репутацию на карту и отвечал, если продает реально не то, что обещал. Мол, зуб даю...
А пока ни красивый график б-тюнинга, ни обещанные улучшенные ТТД частью договора, как я понял, не являются.
yurym2003
7 September 2008
AbadonaЯ оценил Ваш миролюбивый пост и попытку понять позицию б-тюнинга... Но пожалуйста поймите и нашу.
Я, например, знаю, что сидя за рулем не способен определить ни мощность, ни момент мотора автомобиля с достаточной точностью (разницу в л.сил и нм 20-30 могу и не заметить). Аргумент типа "эта программа нравится/ не нравится", "чувствуете разницу?!" не для меня. А когда у меня в авто еще в электронике покопаются, я и к своему бортовому компьютеру вообще доверие потеряю (уже сейчас к расходу бензина по нему отношусь осторожно). Тем более что б-тюнинг в своей проге похоже увеличивает токсичность выхлопа мотора и систему ЕГР отключает. А обещанное уменьшение расхода? - попробуй докажи потом, что расход не уменьшился. Так что получается, что без четко сформулированных количественных спецификаций результата и твердых гарантий, все аргументы б-тюнинга - почти как у Кашперовского "чувствуете силу? -чувствую!".
И, кстати, без объективно проверямых обещаний, в приглашении на день открытых дверей, несмотря на всю любезность и несомненную добрую волю организаторов, любой критически мыслящий человек может увидеть попытку резко "сорвать дистанцию" между гипнотизируемым и гипнотизирующим и увеличить шансы убедить его в том, в чем не может убедить на расстоянии.
Поэтому в том, что касается ответа KaMS ENGINEERING на мой вопрос о гарантиях выходных спецификаций, я разделяю легкий скепсис Millenium .
Более того, у нас здесь общими силами, похоже, рождается идея нового бизнеса - давайте чиповать правильно эксплуатируемые Фокусы, проверять достижение мощностных характеритик и, если окажется, что они не выполняются - сразу претензию ФМК о несоблюдении ими, вредителями, технологии изгоовления и сборки наших авто... Чувствую, денег заработаем!
yurym2003
6 September 2008
KaMS ENGINEERING
Мне очень нравятся 163 л.с. после перепрошивки 2,0 и красивый график - результат вашего чип-тюнинга.
А подскажите пожалуйста, вы этот чип-тюнинг, как услугу, клиенту по договору предоставляете? И если да, то прописывает ли Ваша компания в договоре его результат в терминах л.с и нм, или нет?
Т.е., конкретно, если клиент потом когда-нибудь замерит параметры перепрошитого у вас мотора на стенде и вдруг окажется, что они значительно ниже приведенных на вашем сайте, - это будет основанием для предъявления претензии к вашей компании?
У достоинств дизеля есть и оборотная сторона - в условиях рыночной экономики рост спроса ведет к росту цен...
5 лет назад в Европе бензин стоил процентов на 30 больше солярки и процентов на 40 дороже биодизеля. И новые моторы при покупке по цене были близки. Грамотные покупатели стали выбирать дизельные авто...
В результате солярка по цене практически сравнялась с бензином, производство биодизеля эколобби сократило так, что на заправках его не найдешь, да и стоит он, как солярка. Выросло превышение в цене нового дизельного авто по сравнению с бензиновым. Значительно дороже для дизеля стала обязательная страховка, налоги и сервис.
Так что в Западной Европе, например, сегодня считается, что выигрыш дизельного а/м в деньгах на солярке перевешивает потери владельца от переплаты по другим статьям только при минимальном годовом пробеге 30 - 50 тысяч км (в зависимости от авто).
Подозреваю, что если в России пока эти пропорции пока не такие, то скоро будут... Хвалите-хвалите свои дизеля, повышайте спрос!