BratSinot
Была и у меня похожая проблема. Первый раз напугала: еду на приличной скорости, а тут тебе хлоп - упала стрелка спидометр, не знаешь, что дальше ждать. Падала стрелка несколько раз. Становилось понятно, что приборная панель чем-то "заболела".
Помог совет, раскопанный на данном форуме: снять приборную панель и хорошо протереть спиртом плату. Снял протер, заодно перегоревшие лампочки подсветки заменил. И прямо чудо! Всё вылечилось, заработало в штатном режиме, стрелки вели себя прилично, пока с автомобилем, увы, не расстался-продал.
Куплю автомобиль FF II рестайл, седан или универсал,
не белый,
от 2010 года,
от 1,8л,
МКПП
timono
16 April 2017
Продаю комплект - 4 колеса:
2 шины производства GT Raial, модель Champiro VP 1 и
2 шины производства Yokohama, модель C.drive 2
на литых дисках.
Шины с минимальным износом, без повреждений, на литых дисках есть царапины.
Место осмотра вблизи станции метро Медведково.
Savalov[/b[b]Savalov
Может, высоковольтная катушка требует замены?
alexstay
По-моему, это самое бюджетное предложение. Спасибо за информацию.
Как первые впечатления: материал, качество? Как встал на место? Как работает?
только самовывоз,
время обсудим по телефону 8-929-649-3070
demon0824
Мытищи, ул Фрунзе
Отдам ДАРОМ снятую трапецию стеклоочистителя (стояла на автомобиле с 2002 года): у меня намертво закис вал, все рычаги и их сочленения целы.
kosygin07
Возможна и чисто механическая проблема.
Как уже описывали участники форума (и мой опыт также это подтверждает) закисание втулки трапеции стеклоочистителя может происходить удивительно быстро, чуть ли "вчера работал нормально, сегодня застыл". Из-за этого мотор, двигающий трапецию, оказывается перегруженным и не может двигаться нормально.
timono
11 October 2016
Продаю оригинальную правую заднюю фару на Форд Фокус (Ford Focus), производства Чехии (указано на фаре).
Артикул 1 150 021.
Стояла на автомобиле седан 5 дверей, 2002 г.в., была заменена в 2006 г., после чего не использовалась. Небольшая трещина на желтом стекле (см. фото 4), скол края (см.фото 1).
timono:
|
Завожу автомобиль (2002 г.в., 230 000км), как обычно: 1. Вставляю ключ и поворачиваю - включаю зажигание, жду (бензонасос погудит сзади справа несколько секунд, включаются и гаснут контрольные лампы, шумит пару секунд какой-то моторчик под приборной панелью), 2. Поворачиваю ключ - запускаю двигатель. Обычно начинает работать двигатель, стрелки приборов становятся в рабочее положение. В последнее время после поворота ключа на этом этапе беспорядочно ( по очередности и по времени) загораются контрольная лампа свечей накаливания (у меня не дизельный двигатель!) и многофункциональная лампа автоматической коробки передач и системы охлаждения (у меня механическая КПП!). При этом стрелки приборов "мрут", и шумит тот моторчик под приборной панелью. Затем все нормализуется - двигатель запустился. Это дополнительное "представление" задерживает запуск двигателя на пару-тройку секунд. Подскажите, пожалуйста, как это понимать? Что происходит?
P.S. Имеется давнишний (не обращаю внимания) косячок - при нажатии на педаль тормоза загорается контрольная лампа неполного закрывания дверей. |
Проблема сразу снялась полностью только после протирки спиртом обратной стороны приборной платы, со стороны дорожек. Возможно какая-то частица замыкала соседние дорожки!?
Tap-ok
Возможно, перегорели все лампочки (их там 5 штук).
timono
19 September 2016
4
Для открытия капота необходимо понимать как устроен замок. Личинка замка механически связана с самим замком металлическим стержнем, толщиной с карандаш, который торчит из нее: мы ключом поворачиваем этот стержень, а тот поворачиваем замок. В личинку стержень вделан несъемно, а в замок стержень входит как крестовая отвертка в шуруп.
Личинка вставлена в кузов автомобиля изнутри, и вытащить ее можно только по направлению «внутрь автомобиля», в противном случае она вываливалась бы наружу. В своем гнезде лежит она свободно. Но чтобы ее вытащить нужно убрать замок, в который упирается стержень. Если саморезы-болты открутить, замок можно будет сдвинуть в направлении «от личинки», например отверткой, просунутой через решеткубампера. Крестовой кончик стержня личинки выйдет из плоскости замка, не будет доставать до «креста замка», и его нужно оттянуть вниз, чтоб он уперся в замок ниже "креста замка" и обратно в него не попал, Теперь нужно капот вместе с замком (ведь замок крепко "держится" за капот), нужно приподнять, чтоб замок поднялся выше, а крестовой кончик стержня личинки выскользнул под замок. Появляется возможность личинку вместе со стерженем вытолкнуть из своего гнезда внутрь подкапотного пространства. Доступ к «кресту замка» открыт. И любой шлицевой (или крупной крестовой) отверткой поворачиваем по обычной схеме «влево-вправо» «крест замка». Капот открыт.
Советы:
- смотровая яма не нужна!
- доступ к замку можно получить, сняв нижнюю решетку бампера, которая под номером. Держится она на защелках. Придется открутить рамку с номером.
- откручивать саморезы-болты, крепящие замок (головка на 10), очень неудобно, посколько прихдится делать это в узком (можно просунуть ладонь) пространстве между радиатором и самим замком. Задачу облегчит накидной ключ с трещоткой, но он должен быть нетолстым, чтоб поместиться в узкой щели между замком и рабиатором.
- после того, как вы открутили болты замка и крышка замка вывалилась, может показаться что ничего не изменилось: капот как был закрыт, так и остается закрытым. Потихоньку-понемножку зацепившись пальцами дергайте капот вверх. Замок начнет двигаться, сдвинется со своего места, и капот начнет приоткрываться (на 2-4 сантиметра).
- ни стержня личинки, ни «креста замка» не видно, придется исследовать все связи наошупь и разобраться куда и что нужно тянуть и толкать,
- открыв капот, вы получаете новою задачу, прикрутить саморезы-болты на место, чтоб закрепить замок. Иначе капот не закрыть.
Вывод: самостоятельно замок открыть, не повредив личинку можно!
P.S. Все это я проделал на собственном автомобиле благодаря информации, полученной на форуме, за исключение этапа «откручивание замка». Замок открутили в автосервисе, но дальше не продвинулись, несмотря на то, что теоретической частью с форума я поделился.
цитата: |
Завожу автомобиль (2002 г.в., 230 000км), как обычно: 1. Вставляю ключ и поворачиваю - включаю зажигание, жду (бензонасос погудит сзади справа несколько секунд, включаются и гаснут контрольные лампы, шумит пару секунд какой-то моторчик под приборной панелью), 2. Поворачиваю ключ - запускаю двигатель. Обычно начинает работать двигатель, стрелки приборов становятся в рабочее положение. В последнее время после поворота ключа на этом этапе беспорядочно ( по очередности и по времени) загораются контрольная лампа свечей накаливания (у меня не дизельный двигатель!) и многофункциональная лампа автоматической коробки передач и системы охлаждения (у меня механическая КПП!). При этом стрелки приборов "мрут", и шумит тот моторчик под приборной панелью. Затем все нормализуется - двигатель запустился. Это дополнительное "представление" задерживает запуск двигателя на пару-тройку секунд. Подскажите, пожалуйста, как это понимать? Что происходит? |
Все вылечилось (тьфу х 3 раза) заменой старого аккумулятора аккумулятора на новый.
Следовательно, все вышеописанные признаки можно считать признаками умирающего аккумулятора?! (старому было 11 лет, обеспечил пробег в 220 000км).
Завожу автомобиль (2002 г.в., 230 000км), как обычно:
1. Вставляю ключ и поворачиваю - включаю зажигание, жду (бензонасос погудит сзади справа несколько секунд, включаются и гаснут контрольные лампы, шумит пару секунд какой-то моторчик под приборной панелью),
2. Поворачиваю ключ - запускаю двигатель. Обычно начинает работать двигатель, стрелки приборов становятся в рабочее положение.
В последнее время после поворота ключа на этом этапе беспорядочно ( по очередности и по времени) загораются контрольная лампа свечей накаливания (у меня не дизельный двигатель!) и многофункциональная лампа автоматической коробки передач и системы охлаждения (у меня механическая КПП!). При этом стрелки приборов "мрут", и шумит тот моторчик под приборной панелью. Затем все нормализуется - двигатель запустился.
Это дополнительное "представление" задерживает запуск двигателя на пару-тройку секунд.
Подскажите, пожалуйста, как это понимать?
Что происходит?
P.S. Имеется давнишний (не обращаю внимания) косячок - при нажатии на педаль тормоза загорается контрольная лампа неполного закрывания дверей.
Сначала нужно разглядеть при хорошем освещении фиксатор-скобу, удерживающую лампу, - металлическую проволоку, закрепленную в зацепе. Затем снять клемму (легко стягивается в направлении от лампы). Фиксатор-скобу следует освободить из зацепа и отвести наверх. Лампочка освободится.
В обратном порядке устанавливается новая лампа.
Измерял расход этим летом в поездке в Карелию.
Измерял, доливая до полного бака.
Первый раз получил цифру: 6 литров на 100 км (после пробега 580км в основном на трассе, но с "туплением по жаре").
Порадовался, но решил перепроверить: опять 6 литров на 100 км (полсле пробега 610 км только по трассе).
Машина 1,8, пробег 210 000 км, Всеволжск 2002 года.
Спасибо за совет.
Попробую еще раз.
Попробовал перепрограммировать ключ на открывание только водительской двери - получил срабатывание сигнализации при включение во время движения либо "поворотников", либо "аврийки".
Сигнализация штатная.
С этой проблемой - в сервис, или что-то с программированием?