Отмечусь.
С-max 2008 ghia 2.0 АКПП. Куплен в салоне лично, 10 лет катаюсь, единственный владелец. Пробег на сегодня 220 ткм.
- 50 ткм - замена ремней навесного и кондея, установка натяжителя Gates. Известная проблема с двухлитровыми движками, была даже отзывная компания по устранению, меня дилер как-то тактично обошел.
- 70 ткм - подушка двигателя правая(оригинал).
- 100 ткм - умерли родные амморты и задолбал маленький клиренс. Амморты вкруг Бильштайн 4, задние пружины усиленные, вперед от дизеля. Получил шикарный клиренс, почти паркетник но мне нравится. Приводные валы (оригинал). Передние ступицы (оригинал).
- 150 ткм - умер вентилятор радиатора, поставил ZZVF. Не советую его ставить, хлипкая конструкция, со временем крыльчатка провисает и трет по корпусу. На моем внизу получился пропил около трех сантиметров, но работает.
- 160 ткм - клапаны IMRC, поставил Era. Хобот резиновый от воздушника к заслонке - от старости развалился. Замок багажника (отремонтировал).
- 200 ткм - приводной вал левый (уже третий, поставил GKN), ступица перед правая а затем и левая. Рулевые наконечники (и последующая регулировка сход/развал). По задней подвеске - замена нижних рычагов (Lemforder), остальное там живо пока. Ветровое стекло (Pilkington), передние тормозные диски (Galfer). Замена первой лямбды (не мог ждать под заказ, скрутил на разборке).
- 215 ткм - второй раз меня тащили в сервис на веревке! Несмываемый позор! (первый был когда рванул ремень навесного, и я наивно хотел доехать до дома без генератора. Аккумулятор закончился или через 5, или через 10 км
). На этот раз виноват сам, ибо бензонасос давно подавал признаки кончины, которые я принимал за признаки перегрева АКПП
. Люк пилить не стал, на подъемнике открутили бак, наклонили так что появился доступ к бензонасосу. Моторчик Era, сеточка ZZVF, фильтр LYNXauto, трубку по неопытности запорол, взял от ВАЗа три штуки (стоят копейки) на третий раз годно получилось. Замена сайлент-блоков в передних рычагах (Lemforder).
- 220 ткм - замена прокладки крышки головки блока (оригинал).
Пока так.
По расходникам. Масло Ford formula F круглогодично, замена раз в 20 тысяч. Фильтра в основном оригинал, цены приемлимы.
Жидкость в коробке меняю сам, раз в 100 тык, полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Масло Меркон LV.
Колодки - Ferodo. Лампы ближнего и ПТФ - Osram, самые простые и дешманские, их хватает более чем. Аккумуляторы - родной сменил на Moll, потом поставил Varta. Свечи иридиевые оригинал, замена раз в 100 тык. Радиаторы мою примерно раз в три года. Дроссель пару раз мыл.
В общем, что имею сказать. Привода и ступицы живут примерно 100 тык. Аккумы - 3 года. Стойки стабилизатора перед - 30-40 тык, задние дольше. (Swag,Lemforder, Moog). Остальное - как повезет.
В планах - замена еще родных жиж в ЭГУРе, системе охлаждения и тормозуху тоже надо бы поменять, во избежании...
По резине. Окончательно устаканился на комплекте летнем - 215/55R16 и зимнем 205/60R16. Добавляет клиренса, что в наших гОвнах не маловажно, кроме того на широкой летней резине Макс выглядит просто шикарно!
А так - очень приятный авто. Движок бодрый. Масло не жрет. Менять на что-то другое пока желания нет.