avatar
avatar

zett

г. Оренбург (RU)


Active in topics:
 
Курилка5 years

Topic author:
 
Курилка12 years

котофотик Курилка
avatar
zett
17 March 2019

5

В одной обычной коробке
Находилось ,,,, кошек.
Вокально-инструментальных
Под названием молодость.
posted image

котофотик Курилка
avatar
zett
8 December 2018

4

posted image

avatar
zett
28 June 2018


Родной комплект сменил на 100 тысячах. Поставил А5 иридиевый оригинал. Этот комплект не доходил до 200, примерно на 190 начались пропуски зажигания, заменил снова на оригинал иридий.
Лью в основном 92, разницы с 95 не замечаю. Бренды - да пофиг бренды, к нам весь бензин идет с Салаватнефтеоргсинтез в цистернах. потом на базе разливается в бензовозы и развозится по заправкам.
На югах как-то хапанул фирменный краснодарский коктейль от алибабаевича, тот самый который напополам с ослиной мочей - ох и тяжко феде было... но ничО, прочихался, залился на приличной заправке и дальше бодрячком.

avatar
zett
27 June 2018

6

Отмечусь.
С-max 2008 ghia 2.0 АКПП. Куплен в салоне лично, 10 лет катаюсь, единственный владелец. Пробег на сегодня 220 ткм.

- 50 ткм - замена ремней навесного и кондея, установка натяжителя Gates. Известная проблема с двухлитровыми движками, была даже отзывная компания по устранению, меня дилер как-то тактично обошел.
- 70 ткм - подушка двигателя правая(оригинал).
- 100 ткм - умерли родные амморты и задолбал маленький клиренс. Амморты вкруг Бильштайн 4, задние пружины усиленные, вперед от дизеля. Получил шикарный клиренс, почти паркетник но мне нравится. Приводные валы (оригинал). Передние ступицы (оригинал).
- 150 ткм - умер вентилятор радиатора, поставил ZZVF. Не советую его ставить, хлипкая конструкция, со временем крыльчатка провисает и трет по корпусу. На моем внизу получился пропил около трех сантиметров, но работает.
- 160 ткм - клапаны IMRC, поставил Era. Хобот резиновый от воздушника к заслонке - от старости развалился. Замок багажника (отремонтировал).
- 200 ткм - приводной вал левый (уже третий, поставил GKN), ступица перед правая а затем и левая. Рулевые наконечники (и последующая регулировка сход/развал). По задней подвеске - замена нижних рычагов (Lemforder), остальное там живо пока. Ветровое стекло (Pilkington), передние тормозные диски (Galfer). Замена первой лямбды (не мог ждать под заказ, скрутил на разборке).
- 215 ткм - второй раз меня тащили в сервис на веревке! Несмываемый позор! (первый был когда рванул ремень навесного, и я наивно хотел доехать до дома без генератора. Аккумулятор закончился или через 5, или через 10 км ). На этот раз виноват сам, ибо бензонасос давно подавал признаки кончины, которые я принимал за признаки перегрева АКПП . Люк пилить не стал, на подъемнике открутили бак, наклонили так что появился доступ к бензонасосу. Моторчик Era, сеточка ZZVF, фильтр LYNXauto, трубку по неопытности запорол, взял от ВАЗа три штуки (стоят копейки) на третий раз годно получилось. Замена сайлент-блоков в передних рычагах (Lemforder).
- 220 ткм - замена прокладки крышки головки блока (оригинал).
Пока так.
По расходникам. Масло Ford formula F круглогодично, замена раз в 20 тысяч. Фильтра в основном оригинал, цены приемлимы.
Жидкость в коробке меняю сам, раз в 100 тык, полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Масло Меркон LV.
Колодки - Ferodo. Лампы ближнего и ПТФ - Osram, самые простые и дешманские, их хватает более чем. Аккумуляторы - родной сменил на Moll, потом поставил Varta. Свечи иридиевые оригинал, замена раз в 100 тык. Радиаторы мою примерно раз в три года. Дроссель пару раз мыл.
В общем, что имею сказать. Привода и ступицы живут примерно 100 тык. Аккумы - 3 года. Стойки стабилизатора перед - 30-40 тык, задние дольше. (Swag,Lemforder, Moog). Остальное - как повезет.
В планах - замена еще родных жиж в ЭГУРе, системе охлаждения и тормозуху тоже надо бы поменять, во избежании...
По резине. Окончательно устаканился на комплекте летнем - 215/55R16 и зимнем 205/60R16. Добавляет клиренса, что в наших гОвнах не маловажно, кроме того на широкой летней резине Макс выглядит просто шикарно!
А так - очень приятный авто. Движок бодрый. Масло не жрет. Менять на что-то другое пока желания нет.

котофотик Курилка
avatar
zett
26 January 2018

6

posted image

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
zett
30 August 2017

1

Заменил лямбда-зонд. Сразу погас значок стабилизации, у коробки появился ручной режим, начала адекватно переключать передачи, без рывков и ударов. Таким образом, делаю вывод, что неисправность лямбда отключает систему стабилизации, а коробка начинает сходить с ума (аварийный режим?). Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить.
Однако чек не погас, а авто откровенно подтупливала, немного неадекватила, ощущение будто ребенок учится ходить. Позвонил диагносту на предмет, погаснет ли чек и что вообще делать, тот прочитал длинную лекцию, мол, лампа сама не погаснет, нужно стирать, адаптировать, обучать и прочая бла-бла... несите ваши денежки... угу, щаз! После примерно сотни километров, пройденных в разных режимах, спокойной езды по городу и энергичной по трассе, в автоматическом и ручном режимах коробки, после примерно десятка заводок двигателя - чек погас, и машинка, как говорится, "побежала" (самообучился?).
Осталась небольшая проблемка с указОметром топлива, бортовик видает одно, стрелка уровня топлива другое, но это мелочи, разберемся.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
zett
27 August 2017


352
Черт его знает.
К ТСМ у сканера претензий нет.
Первая лямбда не работает:
posted image

И связи нет между блоками по CAN шине.
posted image

Я правильно понимаю что эти две ошибки не связаны между собой? Не может же неисправная лямбда вызывать неисправность CAN шины?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
zett
25 August 2017


Прошу помощи!
На ходу загорелся значок IVD, потом Чек Энджин.
Коробка стала пинаться с 1 на 2 и со 2 на 3.
Исчез режим ручного выбора передачи - ставлю селектор в M - коробка не реагирует, работает в D, на приборке отображается D.
Пропала блокировка гидротрансформатора - 90 едем с оборотами 3500.

Сканер показал ошибку - U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля, больше ошибок нет.

Сделано:
Снял приборку (красная рестайл), осмотрел на предмет трещин. пропаял разъем.
Снял воздухан, аккум, раздербанил жгуты подкапотной проводки, разъемы, прозвонил, все целое, собрал обратно.
Блоки предохранителей под капотом и под ногами пассажира - снял, разобрал, посмотрел - без криминала, все чистенько, преды целые.
Разъемы в ногах водителя и пассажира, под боковушками - вроде нормально все, везде контакт есть. Взрезал изоляцию проводов CAN шины, пускал куски проводов байпасом мимо разъемов - безрезультатно.

Знакомый диагност посоветовал дальше дербанить подкапотку, ту которая от ГЕМа, я ХЗ есть ли смысл, проводка довольно добротная, лежит себе и лежит, в ней-ли дело еще неизвестно, а расхерачивать полмашины тоже как-то не особо хочется.

В общем, пока в раздумьях, советы принимаются с благодарностью.

avatar
zett
15 May 2017


Привет всем.
Не могу понять что с машиной.
При энергичном разгоне с нуля до примерно 100 км/ч все нормально, ровно.
Но стОит в процессе сбросить газ, а потом добавить - начинается колбасня, передок начинает штормить поперек, дальше газовать страшно.
Бросаю газ, накатом все ровно. Опять начинаю давать газ - вроде ровно пошла, но может и продолжать колбасить.
Заметил, что иногда помогает резко тормознуть, а затем дать газу - колбасня прекращается.
Или проехать по кочкам - после них обычно снова нормальный, ровный разгон.
Визуально все на месте, до 180 разгоняется нормально, ровно, лишнего бензина не жрет, но эта колбасня на переходных режимах выбешивает.
Левый внутренний ШРУС? пыльник на вид целый, без следов смазки.

avatar
zett
16 April 2017


Продам фару правую С-Max рестайл. Нет нижних креплений (можно сделать, детали есть в екзисте) одной крышки и ламп ближнего и дальнего, все остальное есть и работает. Под восстановление или на опыты.
Территориально Оренбург, могу переслать в любой город почтой или ТК за счет получателя.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
zett
7 March 2017


Продам фару правую С-Max рестайл. Нет нижних креплений (можно сделать, детали есть в екзисте) одной крышки и ламп ближнего и дальнего, все остальное есть и работает. Под восстановление или на опыты.
Территориально Оренбург, могу переслать в любой город почтой или ТК за счет получателя.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
zett
8 January 2017


allgess
Ответил в ЛК

avatar
zett
8 January 2017


allgess
Добавил фотки. Если нужно что-то конкретное - пишите сфотаю.

avatar
zett
8 January 2017


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Продам фару правую С-Max рестайл. Нет нижних креплений (можно сделать, детали есть в екзисте) одной крышки и ламп ближнего и дальнего, все остальное есть и работает. Под восстановление или на опыты.
Территориально Оренбург, могу переслать в любой город почтой или ТК за счет получателя.

avatar
zett
1 December 2016


inkognito82
Отписал в личку.

avatar
zett
1 December 2016


Отписал в личку.

avatar
zett
1 December 2016


inkognito82
500 это за все четыре.

avatar
zett
1 December 2016


inkognito82
На FOCUS C-MAX 03-07 г.в.?
Да, подойдут.

avatar
zett
26 November 2016


Оригинал, финис 1530980. Снят с С-Мах, подойдет на FF-2.
Двигатель бензин 2.0L Duratec-HE (145PS), климат-контроль.
Неисправен, причина неизвестна.
Пластик весь целый 100%.
На пластик или под ремонт.
Территориально - Оренбург.
posted imageposted imageposted image

avatar
zett
4 November 2016


Forpost
Двигатель бензин 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4



up