Поменял свечи и АКБ - ни чего не помогло.
Отвез на СТО - диагностировали бензонасос.
Сегодня должен быть результат.
Кстати, по компьютеру машины, в тестовом режиме видно, Fuel flow.
Когда начинаешь заводить машину, то там бегут цифры, у меня доходило до 15-1А, а сколько по норме должно быть, кто нить знает?
цитата: |
Зарядите АКБ и замените свечи, удачи. |
Скорее всего так и есть, так как АКБ села вечером очень быстро. На слух слышно было, что крутит "уже не так как утром".
Свечи я поменял, не на новые, но на надежные. Эффекта не дало. Скорее всего потому, что к тому времени уже хорошо села АКБ.
Но что меня расстроило, так это то, что свечи были сухие, без нагара. Ну, в пределах нормы. Так что может быть и бензонасос.
Завтра привлеку дополнительные силы. Надеюсь что причина найдется.
Компьютер в тестовом режиме показывает 11.7 В - напряжение АКБ.
А как проверить подачу горючки и давление в топливной магистрали?
Если это РСМ, то как диагностировать, он виноват или нет?
Машина перестала заводится. Движок 1.6(115). Бензин есть 1/4 бака, бензин хороший. Стартер крутит хорошо, но машина не заводится.
Бывает чууть схватится движок, но он словно ватный, сразу же глохнет, сам по себе не работает.
До этого были подобные проблемы, но через 10 - 20 попыток машина все же заводилась. Или постоит часа 2 и заводится. Я тогда обращался на сервис, там сказали, что нужно что бы машина при них не заводилась тогда они будут думать, а так, если то заводится то нет, они диагностировать отказываются.
Сейчас заводится отказывается. И сутра и в обед.
Появился новый симптом, во время заводки, приборы ведут себя так, словно клемму аккумулятора сняли/поставил. Такое впечатление что перегружается машина в момент завода. При чем не при каждой заводке, а когда как.
И компьютер сбрасывает свои настройки на настройки по умолчанию.
В чем может быть причина?
А у меня такая проблема: перестал запускаться ППП...
Сначала выключался когда попало, т.е. тогда когда еще температура до 90 не доходила.
Потом стал выклчаться через 5-7 минут после завода.
Потом вообще перестал включатся... Даже если вручную запускать 1 цикл обогревателя - нет результата, что может быть причиной?
Думаю, что на вопрос "А стоит ли бать ABS" должен быть ответ - "ДА".
Почему? Дело в том,что если человек спрашивает, то его нельзя считать уверенным драйвером, как правило. Если же человек уверен в своем мастерстве, то скорее всего знает что такое АБС, и стоит ли ее себе ставить, и как правила подобных вопросов не задает.