От юры. Касаемо вопроса о ХХ-оборотах и включеном кондее так и было-обороты прыгали от 200 до 1300. Меня это очень радовало особенно в пробарях!!!
Когда купил машину( Б\у), пред. хозяин предупредил, что на холодную обороты чуток прыгают, надо прогреть и все в поряде. По первости думал, что ничего страшного, дальше хуже, при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- короче депресуха. Съездил на официального диллера" аларм" эти специалисты были об этом в курсе. Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то, короче я понял довели хозяина он решил продать. Поехал в Спс-авто, там диагност копался толком ничего не определил, давай, говорит, на холодную, приехал еще на холод. Итого блок управления заслонкой-12700р., кат. зажигания-1200шт, плюс работа, но сказал пока не торопиться пусть крякнется по серьезному, а то неуверен чуток. Посоветовали коллеги обр-ся в Тосно к "кулибину" сначала думал басни, что к нему обр-ся люди которым не помогли в "невской звезде" "аларме" и т д. Судя по ремонтир. машинам так и есть. Полазил кулибин пришел с дрелью, сказал надо дырку 2мм если что запаяет, просверлил-все в поряде. Эффект обьяснить не смог, но сказал, что эти рекомендации пришли из Германии
Долго мучился с об. ХХ, делал все( заслонка, промывка форсунок, фильтры, свечи итд ) На СТО говорили все что угодно( сбои в работе блока упр-я дросельн. засл, катушки зажиг барахлят итд). Посоветовали подъехать к "Кулибину", я сначала обалдел когда он стал сверлить дырку в заслонке. Поверите или нет-помогло. Кому интересно расскажу подр. юра-80
Купил с-мах 04. Обнаружил что на холодную обороты прыгают. На сервисе узнал, что пред. хозяин фильтры менял, заслонку тоже, однако, все те же проблемы. Слышал кто-то из коллег прошивал мозги, выставив холостой ход на 1100об\м, после чего все нормализовалось. Если у кого в этом опыт. ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!