Olgins
14 March 2012
9
Здесь, на форуме прочитал, что подходят стекла от Приоры.
Сегодня полдня проездил по магазинам города с дурацким вопросом: какое стекло сюда можно пристроить, показывая ПТФ от ФФ2.
Или предлагали на заказ фару по ценам: 500-680-810 или отказывали. Какое же было мое удивление, когда в последнем магазине мне продавщица предложила стекло со словами "родное". Она думала, что я ищу от Ваза-Приоры. Оно подошло! Цена - 150 руб.
Я так понял, что на Приоры идут противотуманки двух типов. Так вот, одно из приоровских стекол подходит точно!
На стекле Лого типа AL и номер 756671045А, есть Е22 в круге и латинское B (т.е. для противотуманки стекло). Наружный диаметр стекла 82,8 мм.
Авто ФФ2 2006 года, дорестайл. Лампа в фаре H8 12V 35W.
При установке на а\м выявился момент: стекло Приоры более плоское, фордовское выпирает вперед больше, поэтому между стеклом фары и черной наружной облицовкой получается зазор. Вылечиться может установкой шайб под фару и более длинными саморезами.
Выбор за Вами! Бюджетные варианты есть.
ПыСЫ: прошу прощения, написал в теме ФФ3, проглядел. Но, может, пригодится кому.
sanya1905 спасибо. Похоже дело в датчике скорости (умирать собрался он). Я тут по форуму ФФ1 полазил, проблема аналогичная. Начну с передергивания фишки контактов, а там посмотрим.
Выручайте, у меня как и у dmrocker временами спидометр в 0 падает. Потом через некоторое время (тряхнуло на кочке) начинает работать нормально. Явный неконтакт. Кто знает, где искать?
Настоятельно рекомендую тем, кому неохота изнутри снимать обшивку и т.д.
По крайней мере - мне помогло. Автор - не я, так что прошу прощения.
Пластмассовой линейкой в левой руке шевелим гофру через щель крышки багажника, правой рукой - нажимаем на кнопку открытия багажника. Несколько манипуляций - багажник открыт.
Понятно, что не у всех получится (если провода совсем в обрыве). По крайней мере, уже потом можно лезть через салон.
Из шести проводов поврежднена изоляция оказалась на 5 (а на двух - аж в двух местах!). Провода заменил на красные ПРК, если не ошибаюсь, сечение 0.5. Как дальше, посмотрим, вроде должно хватить по току.
Пробег 48500, на последних тысячах достал стук.
При подтяжке зеленая заглушка сломалась.
Зато теперь, как и раньше, подвеска "глухо переваривает" все неровности.
Спасибо форуму.
Вот обещанное фото, правда не совсем удачное.
Детали:
- полоска металла (в данном случае от конструктора детского)
- уголок (оттуда же)
- болт М4Х20 с гайкой
- сама пружина РЦС ваза
Работа заняла 10-15 минут.
Езда без пружины не понравилась по двум причинам:
- педаль возвращается медленно, неудобно стартовать
- концевой выключатель смущает на педали.
Все примерно как у всех. Стрельнула.
Не мог найти точку крепления пружины под панелью, поэтому заморачиваться не стал, из детского коструктора(такая полоска с дырочками) изогнул кронштейн и закрепил его на педали(там где прямоугольное, почти квадратное сечение) на болт М4. Пружина от ваза с раб. цилиндра сцеплия за 12 руб. В панели как раз нашлось отверстие. Теперь пружина ставится быстро, вожу с собой запасную(так как так же уже несколько вазовских лопнуло). Если нужно, могу сфоткать.
Андрей71
Вазовский овал у меня как раз обрезан, так что никто не догадается... В принципе, можно укоротить еще.
Посмотрю как себя поведут дальше.
К универсальным приглядывался, не понятно как крепить в нашем случае. Продавец сказал - на самрезы.
(Думаю, крепи так на свою...)
Так что если есть хитрости, делись.
Кстати, в магазине видел калиновские и более мягкие, вроде резиновые, наверное нужно было брать их.
И еще:
Андрей71.
Ну что сделано, то сделано, поглядим. У нас пока тепло
Фотки
Сегодня поставил задние брызговики от калины на место передних фокуса(как Андрей 71). Вышло вроде даже очень не плохо. Так же пришлось подрезать и снизу тоже. Для монтажа пришлось купить два самореза для кровли 38мм(крепление снизу, родных не хватало), две шайбы наружным диаметром примерно 30мм, под эти же нижние саморезы и 4 шт канцелярских зажима(наверное, нужно было 6 шт - по три на каждый брызговик). Получилось бюджетно - до 300 руб за все. Материал брызговиков - мягкий ПВХ, примерно как резина.
В чайковском луазка продается 85г.в. за 20т.р. кому интересно - на мыло olgin_olgin собака mail точка ru
Продает знакомый. К машинке руки приложить нужно.
Olgins
23 July 2009
1
FordTimРезина без глобальных переделок на луаз встает только 205/70/14. В этом случае нужно только подрезать арки и делать расширители арок. Для установки более крупной резины нужны "глобальные" переделки: новые задние арки от уаза 452(вроде), лифт кузова, удлинение рычагов и т.д.
Наглядный пример таких переделок на форуме, на кот я давал ссылку - "луазы питера". Глянь в фотоальбоме.
Olgins
22 July 2009
Вкратце: ставлю двигатель 2103, разрешение филиала нами уже на руках. диски колесные на 14 от мазды, резина К-158 размером 205/70/14(волговский размер). работа в разгаре. занимаюсь системой охлаждения - радиатор - спереди. потом выпускная система, электрика, и на техконтроль.
Двиг ставится через переходную плиту.
Ссылка на мои фотоальбом:http://www.luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000092-000-0-0-1248195816
Аська:482871893 - (Olgins). Пишите. Будут единомышленники, сообща будем решать вопросы.
Рассказывать много и долго. Форум по луазу: luazzz.borda.ru Народ там отзывчивый.
Можно посмотреть и мои фотки в том числе. На конкретные вопросы отвечу.
Всем привет. Восстанавливаю луазку с заменой двигателя на ваз-2103. Кому интересно -могу дать ссылку на форум любителей луаза. Сам из Чайковского.
Serj21rus
Такие есть!
Приобрел "Гарант" БЛОК СТАНДАРТ" 101.F/F для Ваз-2108 по цене примерно 1800р.
Отличается от фокусовского двумя размерами: D(22.1мм) и S(37мм).
Диаметр(D) был расточен токарем до размера 25.1мм. Вернее, задача была поставлена так- что бы в собранном состоянии муфта обжимала вал диаметром 25.1 мм.
Расточка - со смещением отверстия в муфте в сторону, противоположную той, куда вставляется сам замок. Иначе - сильно истончается стенка муфты.
Все встало на место(на автомобиле), единственное -пришлось немного подпилить края муфты при посадке на вал(т.к. отверстие со смещением).
Но... "каждый выбирает для себя...", думайте сами...