Минусы все таки есть
-дорого
- при парковке , из-за низкого профиля можно поцарапать диски (уже блин сильно задрал
)
-вроде радиус разворота еще увеличивается из-за 18 литья, там стоят проставки-ограничители (но это не точно)
А ваще самое бесячее в максе это разворот, хочу как у мерсов , чтоб колеса на ружу выворачивались
У меня 18 на лето, покупал s-max не новым ,достались в наследство. Конечно если бы их не было не купил бы , только из-за больших финансовых вложений.
В начале думал писец как на них ездить , хотел даже продать, но проехав 15000 км поня ,что ничего страшного нет. Живу в Колпино , часто выбираюсь в Питер. Машины меняю часто (надоедают
) ,поэтому на всяких там переездах не торможу. Стиль вождения достаточно агресивный + 220 лошадей, короче все покрышки почти стер, жаль нет полного привода,очень большой крутящий момент, часто с пробуксом особенно на поворот с места.Короче за мои 15000+9000 пред владелец все ок, влетал и в ямы и тд. На зиму поставил 16 смотрю и думаю скорей бы лето, S-max на 18 и 16 это разные машины. На 16 это чемодан в плане дизайна, а когда вижу его на колпаках ваще тошнит
. А вот на 18 это самолет все оборачиваются, думаю если на любую шоху поставить 18 будет тоже самое.
Особой разницы от перехода с 18 на 16(липучки) не заметил, ожидал большей мягкости, зато управляемость снизилась значительно.