SnoopDogg:
|
Камрады, подскажите есть ли сайлентблоки на нижние рычаги (код рычага 1150353) задней подвески, с чего подходят и коды. Спасибо. |
Срочно надо, ребят кто знает?
Камрады, подскажите есть ли сайлентблоки на нижние рычаги (код рычага 1150353) задней подвески, с чего подходят и коды. Спасибо.
saai5
Первый это типа штатный? а второй интересно как на фокусе будет выглядеть?
SnoopDogg
26 February 2009
Камрады, сидит у меня мысль - хочу спойлер! Кузов седан. В связи с этим вопросы:
1) что есть такое штатный спойлер?
2) хочу спойлер такого типа
http://www.gt-shop.ru/images/T/50451_0.jpg
Подскажите, где можно такой найти и как заказать у нас в регионе. Цена вопроса тоже имеет значение) Спасибо.
SnoopDogg
26 February 2009
FICUS 1:
|
Benoy & Сытник +1 Правильно истолковали Имхо это только звук и ничего более на стоковом движке |
я о том же, но мне нравится)
pabliksol:
|
SnoopDogg
цитата: | Пусть даже прироста мощности нет - но зато ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ |
сними с корпуса фильтра гусак забора воздуха - звук будет даже луче! Затрат - ноль, эффект - ВО!!! |
pabliksol не смешно
НАСКОЛЬКО нулевик запорет двигатель (есть такие данные?) - здесь большинство аргументируют свой выбор не в пользу нулевика именно тем что он сокращает ресурс движка. Да фильтрация с ним хуже. Но насколько сокращает? на 1, 2, 5%? А мощности мне и так вполне достаточно и сомневаюсь что мне не хватит ресурса двигателя)
Пусть даже прироста мощности нет - но зато ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ, причем слышен только когда газу наваливаешь с лихвой, от 3500-4000 тыс. об. этот звук хочется слушать и слушать! В обычном режиме все работает также тихо как и со стандартным фильтром. Правда чистить его надо через 5000 км (очиститель+пропитка).
Всех форумчан с наступившим!!!
Ну и так как все-таки тема - предлагаю всем фокусоводам черноземья развиваться (и так нас мало) - решил создать вот это сообщество
http://my.mail.ru/community/f_f_club Присоединяйтесь!
Еще раз с новым годом, удачи на дорогах!)
SnoopDogg
16 December 2008
Взаимно! только нас тут пока негусто)))
SnoopDogg
13 December 2008
фф 2004. пробег 93000. И вот из разряда довольных постепенно перехожу в недовольных. Подвеска задняя - на замену оба нижних рычага, полумесяцы и прямые поперечные (не знаю как называются). Сальник приводной на замену (накосячили при замене сцепления похоже), собсно уже заменено сцепление. О таких мелочах как замена подшипников ступицы я вообще молчу. Ну и бачок с антифризом потек (1000 деревянных тоже деньги). Резина летняя новая не помешает (хорошо зимняя новая). Доволен только двигателем - претензий нет (может пока?) - движок 1.6 действительно хорош. И завтра в сервис - непонятный гул и вибрация появились. Ну да - аккумулятор тоже скоро менять - заряжался уже в сентябре (но пока работает окей, наверное до первых хороших морозов...)
Вот так...
SnoopDogg
18 September 2008
Какой фирмы рычаги ставить? Есть ли неоригинал? Требуются походу все: нижние, полумесяцы, продольные, что там еще есть (серьезно не рассматривал подвеску пока) но большинству сайлентов уже хана...
В салоне сказали что форд рычагам гарантирует 100 000 км.
SnoopDogg
18 September 2008
Подскажите код нижних рычагов задней подвески фф1 рус. Спасибо.
SnoopDogg
18 September 2008
Стоит вопрос о замене рычагов задней подвески - сайлентблоки износились, стук... Продаются только в сборе с рычагами, а выходит все это на неплохую сумму. Есть ли сайлентблоки отдельно от рычагов??? Или может подходят с какого другого авто? Спасибо.
SnoopDogg
13 September 2008
Mulik:
|
ребят, а может кто пдскажет из-за чего иногда какой-то скрип появляется, сколько не мучал я сервисменов , никто толково не рассказал в чем беда... причем скрип только в сухую погоду... |
Неплохо выяснить хотябы с какой стороны скрип. Попробовать затянуть стойки, гайки на рычагах.
Что касается стоек, менял с месяц назад, febi ferodo 1000 руб. пара, знакомый на сервисе сказал эти хорошие.
все ли зависит только от самого фильтра? есть же еще и масло для пропитки...
Сегодня поставил нулевик. Prosport - что о нем скажете, отзывы я смотрю не лучшие. По цене 940р фильтр и 150 масло для пропитки.
Что получил - звук двигателя при утопленной педали газа потрясающий, особенно начиная от 4000 об. Просил друга мимо проехаться - звук просто нет слов.
По поводу прибавки мощности - несколько лошадей он конечно добавляет, но это я пока не заметил.
Вобщем мне понравилось
Вот собственно небольшой отчет по моей машине.
Куплен в мае, 2004 год, русфокус 1.6, литые диски 14', почти новая зимняя резина на штампованных дисках, музыка, кондиционер (компл. тренд вобщем). 320 тыков рублей.
82000 км покупка (из серьезных косяков было обнаружено только порядком сгоревшее сцепление, трещина на лобовом стекле, на диагностике у оф. дилера косяков НЕ ВЫЯВИЛИ ни по движку, ни по подвеске)
Итак
83000 км замена сцепления (14000 руб)
82500 экологический фильтр (0 руб, был)
83300 масло+фильтр (1275 руб)
84600 задние стойки стабилизатора (1200 руб)
84600 подшипник задней ступицы, правый (2190 руб)
84800 свечи (520 руб)
сейчас 86000 км, какие косяки появились после покупки и что на очереди: потек приводной сальник (хотя не факт, может после замены сцепления выдавливает лишнее масло из коробки...), серьезный стук в задней подвеске (замена рычагов+сайленблоков, думаю около 6-7 тыс. рублев.), трещина на лобовом стекле увеличилась - к зиме менять (3500 рублей), задняя резина стандартная worldcontact изношена неплохо - к весне менять (2х1500 руб).
считайте сами...
замена сцепления 21 июня, сегодня 7 июля ели быть точным 17 дней (гарантия на 30 дней). Позвонил на сервис - сказали надо смотреть инженеру по гарантии. Завтра поеду. 14000 отдал всетаки за замену сцепления блин...
Добрый день, случилось вот что.
2 недели назад менял у официалов сцепление. Дали гарантию (30 дней). Сегодня менял моторное масло - после снятия защиты обнаружил течь из сальника КПП (точное название не знаю, приводной что-ли).
Когда меняли сцепление, снимали КПП и заливали туда трансмисионное масло, видно сальник и повредили. Должны ли они устранить это по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.