Жесть. Только что попал на замену клапанов.
все описано вот тут (в соседней теме)
Подводя итоги - стоимость ремонта двигателя + кузовщина (на ~18.000р) обошлась в нормальном сервисе в 58.000р
Первый сервис, в который отвез машину запросил 40 (работа) + 48 (запчасти) только за ремонт двигателя.
Сегодня нашел сайт первого сервиса (
http://www.avtolefortovo.ru), советую избегать.
Немножко апну тему
Забрал сегодня свой агрегат из палевного сервиса, выставившего цену 88 тыр (40 работа + 48 запчасти) на ремонт головы моторы 1.8 16кл Зетек (механика) - адрес сервиса
Лефортовский вал/Красноказаременная
по яндекс. адресам он находится
хотя реально .
ну в общем-то рядом.
координаты палевного сервиса:
ЛЕФОРТОВО СЕРВИС
111250, Москва, Красноказарменная ул., 12
+7 (495) 3619966 тел.
Реальную стоимость работ и калькуляцию а также адрес нормального сервиса выложу завтра-послезавтра, после окончательного расчета ремонта.
ЗЫ html в сообщениях не работает, если админы будут править сообщения я думаю они найдут две правильных ссылки на яндекс.адреса
Да, кстати, ГРМ действительно поменян на 56тык, пробег реальный, однако машина конца 2003 года, я знаю больше года стояла в гараже, тк брал у друзей, так что проблемы с ремнем судя по всему связаны не с пробегом, а просто с усталостью механизма, вызванными его возрастом (5 лет для ремня много, да?)
simson240sxбрал не новую, у хороших знакомых, пробег честный знаю точно, так что просто не повезло.
Да я слышал как ролики пищали - знал, что им приходит карачун, но надеялся на "авось", думал до 1го числа доездит, потом сразу в сервис
так что виноват сам - люди, меняйте грм вовремя.
Главное обидно - порвался на 56тык, собирался поменять через две недели...
pabliksol, Из палевного сервиса как только ее завтра заберу - отрекламирую обязательно. Сам охренел
Ну я тоже так и подумал. Спасибо за подтверждение подозрений
Да, это по результатам диагностики такой прайс выставили. ну может только прокладка - я не очень запомнил тонкости. Если при такой ситуации гбц не страдает, то только прокладка
больше интересует, адекватна ли цена N2 и главное почему такая разница с ценой N1?
Уважаемые участники форума!
Прошу помочь новичку не сильно разбирающемуся в технике.
Проблема:
Порвался ремень ГРМ на ФФ1, двигатель 1.8 16кл. - погнуты клапана, замена помпы, гбц, грм и вроде бы что-то еще.
Сервис, в который привез на эвакуаторе (рядом с домом, делал там раньше десятку, вроде нормальная контора) запросил 40 т.р. за работу и 48 т.р. за запчасти, причем запчасти ждать до двух недель (якобы детали на 1.8 только на заказ). Ремонтировать за такую сумму что-то не хотелось.
Второй сервис, в который позвонил офигев от цены обозначил сумму ~60.000 за все про все.
Вопрос - кто сталкивался с такими проблемами? Сколько в среднем по москве стоит такой ремонт (примерная вилка хотя-бы)? Не ох**рел ли первый сервис, какая-то подозрительная разница на одни и теже работы в 28.000р или так и должно быть?
Спасибо за помощь.