USB входа мне очень нехватает интересно можно ли поставить отдельно,и обогрева в зоне дворников а так все в достатке.
Привет!Спасибо за отчет!Очень нужная вещь!Я гену поменял а до старого времени нет заняться,теперь попроще будет!может кто знает по ГУР есть такой отчет по ремонту!?
SHUCO
14 February 2010
Я поставил Motorcraft за 2500 и нет проблем уже год и провода оригинал и свечи платинум все замечательно
lektor_22:
|
Всем привет!
Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та? |
Привет!Я когда мегнял корбку,мне при покупке парни сказали что в американские автоматы только MERCON -V,оно специально для них.Хотя до етого ездил на шевроне,в магазе сказали его как замену меркону на сервисах заливают.Ради спокойствия залил меркон,35 000 нелишние.
dimon-rko:
|
добрый вечер отвечаю по прядкунасос гура который на двигателе стоит,горловины нету,дверь отдам за2500 |
Горловина на бачке гура или на самом насосе!??Мне нужен сам насос со шкивом естественно!И почем добро!?
У нас в армии заставлять никого ненадо все впорядке вещей,раздеваются каждый день и водку жрут с паленым самогоном до рвоты и потом еще есть что вспомнить,радостные все ,а уних дедовщина видите ли,их комне бы на заставу в 1998...
Привет!Насос ГУРА интересует,какого года и почем,номерок с него почитать,может подойдет,а то они говорят чемто отличаются вроде выходами трубок.
Zombrero:
|
В Ростове цены очень высокие на все. Почти в два раза выше. |
Тут тоже такие цены космические попадаются
Просто в Москве и области больше возможностей для выбора наверное,магазины,сервисы и пр.
Странно как-то!Вот сижу,читаю и думаю у меня оригинал где-то под 70тыщ отходили и ноу проблем,и у знакомых вроде никто не жаловался...может брак какойто.Советик при покупке не оригинальных стоек, при возможности посмотрите или поинтересуйтесь литой ли корпус у них, т.е полностью металл где сами шаровые,бывают с пластиковыми с торца,я один раз так попал 5000 и развалились.А так всегда оригинал пока...
SHUCO
14 January 2010
Slasher:
|
SHUCO видать как повезет... |
Да ето точно!Как то взял шаровые оригинал,только поставил а они такой скрип на кочках стали выдавать
поехал всервис на консультацию,сказали может крепко запресованы!Пипец
!Кстати задние амортизаторы себе в Экзисте заказал МОНРО код(5796)-1400 за штуку,они оказывается идут уже с металлическим кожухом написано (made in usa),и я так понял со старых резинки и пыльники переставлять ненадо.Сначала сомнение взяло,думал нето прислали,зашел на официальный сайт,все по коду точь вточь,даже фото есть такиеже.Осталось поставить и сравнить с Boge!!!Оригинал кстати стоит 3700 за штуку там же!
SHUCO
8 January 2010
Slasher:
|
Sopun про рувиль забудь, если машина для себя, а не на продажу... |
Доброго времени!Вот кстати именно помпу фирмы Рувиль Я иставил70 000 назад на 2.0 зетеке,ипомоему рулевые тяги и натяжной ролик и все замечательно.А вот амортизаторы фирмы Делфай подвели уже черз месяц легких поездочек!Постоавил газовые Боге с (красной этикеткой),100 000 как с куста,вот только жестковаты,лучше брать с синей этикеткой (автоматик)они помягче,впереди именно такие!Подходят, и гаечки на штоках были.
[QUOTE=Алексей Николаевич,Вчера в 18:34] [QUOTE=SHUCO,Сегодня в 12:59] [QUOTE=FICUS 1,Сегодня в 12:15] Нет обороты вроде не падают.если только всамом конце выжима чувствуется маленькое изменение вработе движка но ето и раньше было вроде.
[/QUOTE]
Может, ничего нового не скажу, но на всякий случай: жидкость заливать в бачок только свежую - ни в коем случае не слитую с системы. Есть старый надежный способ: открыть бачок и отвернуть все 4 штуцера - жидкость подливать, чтобы воздуха не глотнула - пролить хорошенько, но на педаль не нажимать! Затем закрыть штуцеры и прокачать как обычно, начиная с дальнего колеса (вдвоем!). Если нет механических дефектов (ручник отпущен, колодки на месте? Новый шланг-то качественный? Не вздувается?), все должно заработать. АБС и вакуумник ни при чем. [/QUOTE]
Доброго времени!Спасибо за совет!Обязательно так сделаю,и тоже считаю что вакумник иАБС ни причем,может даже недокачал задние,контур то длиньше.
FICUS 1:
|
если вакуумник накрывается, то при нажатии на тормоз будет слышно характерное шипение и обороты х.х. будут прыгать вплоть до того что машина заглохнет, на прошлой моей машине при кончине вакуумника были такие симптомы |
Нет обороты вроде не падают.если только всамом конце выжима чувствуется маленькое изменение вработе движка но ето и раньше было вроде.
SHUCO
21 February 2012
Всем привет!У меня фокус американец 2000г.В один прекрасный день лопнул шланг правого суппорта!Решил менять сам.все поменял ,все прокачал жидкость была черная особенно сзади.И по идее все должно работать как раньше но нетут то было.Тормозная педаль делает большой свободный ход (какбы мягкая нет упругости как до утечки)раньше такого небыло т.е до прокачки.Решил еще раз прокачать Раза 4 ре прогнал жидкость,воздуха нет.но педаль то мягкая и срабатывает всамом конце, тормозит отлично!но неудобно притормаживать,приходиться 2 раза жать.Вот 3 дня ездием изменений никаких,Может есть какието хитрости с системой АБС!?Или вакумник накрылся только из-за того что вышла вся жидкось!?
Всем привет!У меня была такая ситуация:Вышел из машины,ключи в замке зажигания,мотор заглушен,стою на обочине дороги,снял клеммы аккумулятора(была какаят о проблема с движком)а про ключи в замке забыл.Ну и принакидавании клеммы сработал центр замок и пипец!Приехали друзья крутились возле машинытыркали линейками указками бесполезно.Дело втом что привод замка находится внизу под пластиковым кожухом,а трос от салонной ручки двери вместе стросом центр замка так расположены что уходят сразу за шумоизаляцию.единственное что можно было подергать так ето ручку внешнюю только толка при центр замке нету.Вышел из ситуации таким образом!Когдато при покупке машины сделал себе на рынке ключ аналогичный только без чипа,и лежал он где-то дома потому что думал неподходит,дело втом что он был чуть короче,инадо было им туда сюда пошурудить в замке двери,но тогда то недодумлся ,а вот года через два рпишло время подумать ,жена привезла етот золотой ключик ,сначала неполучалось но потом нащупал момент и вот дверь открыта!А до етого тоже был случай но там я ключи с брелком кинул вместе с курткой вбагажник и захлопнул,а двери не разблокировал,комплект ключей был только один ибрелок тоже,также ходил кругами в одной кофте ,а на улице -10,думаю надо бить стекло,вопрос какое напарник говорит какое меньше,ну стукнули маленкое заднее то что у двери,открыли машину сели согрелись,надо звонить на разборку че почем!ПОЗВОНИЛ 3000 РУБЛЕЙ вместе с вклейкой.А если бы бил бы у задней двери 1500 вроде и поставить можно самому басплатно!ТАК ВОТ ЗАПОМИНАЙТЕ!Может кому поможет мой рассказ сделант выводы и пр.Извените за объем!
Всем привет!Я менял себе блок вентиляторов,ставил тайвань,новый, работают чуть шумнее зато как надо,подключал сам,на нем фишки небыло,и я их путем прозвона скручивал и обжимал пасатами за не возможностью спаять,хотя это обязательтно!Проездил 2 года скрутка окислилась и прям в пути все отказало,снял изоленту все почистил изаново скрутил,теперь обязательно спаяю!И еще проверяйте предохранитель может кто до вас жучка накрутил,может обгореть ине быть контакта!
Привет всем!Может кто знает подскажите,отличаются ли разъемы блока управления стеклоподъемниками на америкосе и европейце тот что с 4 мя кнопками с вод стороны!?В Экзисте есть только на европейцев,а на б/у кидаться нехочется.
Всем привет !У меня фокус америкос.Тоже была такая проблемма,не было кожуха,поставил защиту .всеравно зимняя шуга на ремень попадает,от етого изнашивается влет.Поехал на разборку ,купил кожух,сказали от европы.с двумя отверстиями под болты,начал ставить кожух и оказалось на америкосе всего один болт крепления,прикупите на всякий случай етот болт его там может небыть,я его притянул к подрамнику и все!Единсвенное,после монтажа перед запуском ДВС,ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверте чтобы ничего за него (за кожух)не задевало (маховик кондея и пр.).
Если только приобремл машину и пробег етих роликов и ремней неизвестен то лучше поменять и не жалеть денег.Если пробег известен и сходится с заменой то надо смотреть по состоянию,обычно ролики начинют петь как свирели,а ремень можно посмотреть либо на маховике Гура (ето внешнюю часть ремня) либо под машиной где кондей мотается(внутреннюю),а вообще лучше снять как написано в книге что бы небыло трещин и прочее!Но еще надо знать размер ремня.Уменя 2120 6 ручейковый фирма DAYCO подходит идеально, а оригинал 2103 натянуть несмог почемуто он короче получается, хотя по коду также идет как замена оригиналу!Бдь внимательней при покупке.У меня американец с такимиже пораметрами как у тебя!!!
Всем привет!За снятие бака и замену насоса 2800 руб за работу отдал год назад,насос менял не в сборе,в магазе неоригинал фирма BOSH 1500 рублей,плюс сетка 450,незнаю как раз в тригода,а я сетку через год опять менял ,только уже люк сам вырезал и все сделал.Да неудобно сматом и приветами,зато бесплатно.Насос можно и вазовский от десятки вставить,в журнале За рулем писали про ето.Только дырку надо лучше герметизировать,бензином будет пахнуть ,есть специальная виброизоляция на липкой основе,я ее ложил в два слоя еще и феном грел и киянкой простукивал,в итоге ни шума ни запаха!Да и про щланги незабудте,они так близко что можно повредить!!