Всем привет.
Уже 2 года почти борюсь с этой проклятой лампой. Проблем, похожих по описанию с моей, тут уже несколько, но решения ни одного пока нет. Народ, если кто-то что-то сможет сделать -запостите инфу сюда!
За это время поменяно:
1. Таблетка (2 раза)
2. Аккумулятор
3. Генератор целиком(новый)
4. Еще раз таблетка
5. Клеммы аккумулятора.
6. Ручейковый(он же поликлиновый или просто генератора) ремень с роликом-натяжителем.
Поведение менялось в разное время от отсутствия зарядки вообще, до нормальной работы.
После замены генератора и аккумулятора все вроде бы ничего, летом лампа не загоралась ровно до того момента, пока не включал климат. После включения лампа загоралась через 5-30 минут и не всегда. Сейчас стало холоднее и лампа загорается когда включаю подогрев кресел, печку, противотуманки, т.е. доп потребители, но опять же не всегда, чаще всего когда после того, как постоял в пробке поехал с нормальной скоростью. Причем по бортовому компу в сервисном режиме (показывает напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)) и по сервисному режиму компа, тот что выводит на экран одометра (кажет напряжение в бортовой сети), в момент, когда загорается лампа, напряжение в сети падает ниже 12 вольт. При этом тускнеет подсветка панели приборов и фары. Если заглушиться и завести машину снова все становится нормально. Есть еще один момент, на ХХ неровно светят фары и подсветка, то ярче, то тусклее. Если поддать оборотов, это мерцание пропадает. В момент выключения зажигания, если оставить включенными фары, мерцает 5-10 секунд экран одометра, потом все выравнивается и подсветка светит ровно.
Как эту заразу победить, я уже не знаю. Получается, единственное, что остается - это мозги?(ЭБУ).