mr.Round
23 September 2008
godok_ok:
|
...Вручную кнопки не нажимаются. |
Столкнулся с такой-же проблемой, нашел ответ
pabliksol:
pabliksol:
|
Нет, надо замок смазать. Щас попробую найти куда лить смазку, тебе потребуется ВДшка и потом литивая смазка в аэрозоле и фонарик. Так, смотрим рисунок. На левом рисунке стрелками указал точку куда надо посмотреть с фонариком. Там ты краем глаза увидишь механизм который на правом рисунке красным кружком обвел. Вот туда пшикаем МНОГО ВДшки!!! Не жалеем! Ждем несколько минут чтобы откисла грязюка, пшикаем еще ВД и начинаем нажимать кнопку, постепенно механизм начнет разрабатываться, переодически пшикаем новые порции ВДшки, чтобы смывать грязь из механизма, кнопка начнет все легче и легче ходить, потом пробуем ц/з закрывать, если кнопка закрывается, все готово! Берез аэрозоль литиевой смазки и заливаем её тудаже! Мне потребовалось минут 30, чтобы разобраться что куда пшикать! Тебе потребуется минут 10 с перекуром! |
Помогло, но ушел
полный баллончик ВД-шки и несколько часов с перерывами, причем кнопку пришлось раскачивать при помощи рычага (пальцами сил не хватило). Реально помогла рекомендация, если бы не прочитал - терпения бы точно не хватило...
Большой респект,
pabliksol!
Vladimir_NПо-поводу оборудования на ГТО, вот цитата с другого форума (речь идет о другой модели, но это в данном случае непринципиально):
цитата: |
При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах. По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее: 1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе. 2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения. 3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным. Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами. 4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний. Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО |
Кстати, по ощущениям (на дороге) тормоза меня вполне устраивают. Но вот стоять еще два дня в очереди мне совсем не хочется. Насчет справки о прохождении осмотра у официально дилера - я сильно сомневаюсь, что она поможет. Может, я её купил? (с их точки зрения).
GIBНа этом пункте ГТО (Вавилова, 21) всех прогоняют через стенд (с роликами)
В общем, завтра поеду в Major -
очень интересно, что покажет их оборудование насчет тормозов моего автомобиля? Но, что бы диагностика Major не показала, вопросы остаются:
I вар. Тормоза действительно не в порядке.
- Ребята, а как же ТО неделю назад у вас же сделанное? Вы смерти моей хотите, с неисправными тормозами??
II вар. Тормоза в порядке.
- А вот диагностическая карта, там черным по белому написано "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы"... Ничего себе, в порядке!!!
Спасибо за ответы. Сначала проясню: Ольга - это моя жена, то делали вместе, написала она, т.к. натура более эмоциональная
Сергей Боровков на самом деле, в ЮЗАО г.Москвы 3 пунка т.о., везде сейчас огромные очереди (народ тусуется из одной в другую), так что в следующий раз может повезет больше, но сейчас хотелось бы разобраться с этим.
Vasiliev с колодками все ок: передние поменяли, задние, как раз не трогали (меняли в прошлое посещение, не так давно).
Я уже позвонил в Мэйджор, записался на вторник. Вот теперь интересно, дадут они мне бумажку, что тормоза - в порядке, и будет у меня две бумажки... (другая - "Приложение к диагностической карте" с диагнозом "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы")
Добрый день всем! прошу помощи-совета вот в каком вопросе: сегодня не смогла пройти ТО в ГАИ. Машина 2005 года, форд-фокус, кредитная, брала в мэйджер-авто. Естественно, только сервисное обслуживание, все по рекомендациям, да и честно скажу, ни разу на нее не жаловалась. 22 июня 2007 года я прошла 3е плановое ТО в сервисе, как и положено по километражу. Все, что нужно, было сделано, о чем есть бумажка, да еще 10 тыс руб я за это заплатила. Как законопослушный гражданин решила пройти в ГАИ техосмотр честным путем - купила новую аптечку, огнетушитель, знак, медсправку за 600 руб и поехала в Пункт Техосмотра. Там оказалась 2х дневная очередь с записью (это на ул Вавилова, 21), пришлось дежурить 2 дня и 1 ночь, из-за чего пропустила 2 рабочих дня и вот итог - техосмотр не прошла - что-то там неправильно в тормозной системе, точнее с задними тормозами. Что теперь делать? кто виноват в этом - мэйджер, или там денег хотят? честно скажу, совсем неохота давать взятки за почти новый сервисный автомобиль, а времени по 2 дня стоять в очередях тоже нет. Очень хочется найти виноватых и наказать их. Куда мне обращаться дальше - на кого в суд подавать? буду очень признательна за ответы, с уважением, Ольга
mr.Round
27 September 2005
Наибюджетнейший MP3-CD-ресивер JVC KD-G 611 за смешные 4 с лишним тыс.руб.
Качество и внешний вид - вполне устраивают.
romano:
|
Доводы за камеру были такие: при проколе травля воздуха происходит медленнее |
Не, это ты чего-то попутал: при проколе шина
с камерой сдувается моментом, а вот
без камеры как-раз постепенно (иногда - очень долго)
У меня стоИт штатная резина GoodYear Eagle NCT 5 195/60R15 на литых дисках (кстати, вполне устраивает).
А вот интересная ссылочка: выбираете Ford -> Focus, и наслаждаетесь..
цитата: |
на стоянку там фиг проедешь |
именно из-за этого и бросил машину на шоссе.
Конец истории: в понедельник поменял стекло по гарантии (что приятно - бесплатно пропылесосили салон от осколков); вчера заказал такой же cd-ресивер, и сегодня его воткнул на место.
Извлек из этого урок: теперь морду буду таскать с собой (раньше в бардачке оставлял).
Привет собратьям по железным коням!
Поехали мы с женой в воскресенье в зону отдыха "Волкуша" (примерно 10 км от Москвы по Новорязанке, поворот направо на Лыткарино). Машину оставили на обочине шоссе, в длинном ряду таких-же жаждущих отдыха; вернувшись через 3 часа обнаружили отсутствие переднего правого стекла и сидюка...
причем сразу у четырех стоящих рядом авто!
Пейджер не пискнул - мы отошли от машины примерно на 2 км.
Кто знает эти места, подтвердит - там в выходные народ просто толпами шарится! Но никто, видимо, предпочел не заметить...
Вызвали Люберецких ментов, оформили кражу (причем, что характерно - из 4-х машин оформили только мы). Менты, кстати, совершенно не удивились, по их беседе вполголоса было понятно, что они даже знают - кто это, но сделать практически ничего не могут (недоказуемо)...
Примите во внимание, если соберетесь бросать авто в этом месте!
Не знаю, правда ли это, но слышал, что врезка люка в Фокус вредна, ибо нарушает какой-то силовой элемент кузова (якобы именно поэтому штатных люков нет).
цитата: |
я тут поездил ... с выключенным овердрайвом и обнаружил то, что расход топлива уменьшился |
цитата: |
Подтверждаю, что комп показывает снижение расхода топлива на 3-х передачах |
Ну, ежели спортивный режим еще и топливо экономит!!!
Только, не верится мне в это: обороты-то на включенной кнопке ощутимо прибавляются..
Мое наблюдение: при включении кнопки машина побыстрее реагирует на педаль газа при разгоне; почти пропадает "задумчивость", которая меня, честно говоря, на автомате достает
(до этого 17 лет на ручке ездил). Так что мнение Aleks 74 я поддерживаю.
Ну, вот.
Вчера катнулся с работы по городу (Москва, пятница, вечер, в область) на кнопке.
Ощущения: спортивный режим рулит! Педалька стала га-араздо более предсказуемая, машинка "тупить" на разгоне перестала. Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось...
Aleks 74
Вот теперь ясно на 100%
Спасибо!!!
lesalО! Кажись, понятно..
С работы попробую доехать с включенной кнопкой.
На самом деле, меня сбило с толку выражение "спортивный режим": я думал, что при включении кнопки увеличиваются обороты.
То есть, как я теперь понимаю, если на газ давить как обычно, то и обороты будут обычными (понятно-дело до какого-то предела, когда 4 передача должна бы воткнуться)?
Skidderцитата: |
Не знаю где Вы находите тех, кто советует раньше проходить |
Собственно, там, где машину покупал - в "Мэйджор-Авто".
я долго заморачивался этим вопросом, и решил замену масла приурочить к ТО, причем сделать его (ТО) раньше 20 тыс. (на 12 - 15 тыс., поживем - увидим).
Кстати, советовался в Major-е, сервисмэн практически то-же посоветовал ("проходите ТО немного раньше").
under[QUOTE]"Родную"-это ты так утрируешь? Или родную мажоровскую?[/QUOTE]
Теперь уже мою - Родную!
Отвечаю с работы, доеду домой, посмотрю, что за "родная" в чеке. Ставил и покупал у дилера, чтобы гарантированно не было геморроя при смене масла и т.п.
[QUOTE(under@Jul 7 2005, 16:17 )]Народ, если кто хочет поставить защиту на Фокус 1-2,или на Фьюжен,Фиесту и т.п. ,приезжайте на Волгоградку.
2300р с установкой "Шериф".[/QUOTE]
У меня (со скидкой) 2200 с копейками получилось...
Возвращаясь к теме.
Присоединяюсь к мнению, что защита картера нужна однозначно даже в городе (мне нужна тем более, т.к. съезжаю с асфальта время от времени).
Поставил 3 дня назад "родную" металлическую защиту в Major-е, обошлась с установкой примерно 2500 - 10% = 2200 руб.