Vortex:
|
Эти канистры без мембраны идут. Там код такой. Тип продкта, год, месяц и номер партии. Образец: c6701-код продукта последние 2 цифры до буквы-год далее идет буква месяца а-январь, b-февраль, с-март и т.д. На канистрах, которые не понравились, код продукта c670Y - уже что-то не то... И да, сама коробка была как буд-то ей сто лет, играли в футбол, грязная, мятая, скотчем перемотанная, а в ней идеально чистенькие новенькие канисты. |
А печать такая позорная на всех моторкрафтах?
Чёт прям меня удивляет качество этикетки.
bumbaka
16 November
-4
Мне тут озон вот чего подсунул, народ хвалит, говорит оригинал. Но чёто ссыкатно брать.
https://ozon.ru/t/Gb9OxXr Что думаете?
ejik78
может слить с авито мишку и купить комплект
nip:
|
Теперь я знаю как выглядит психологический портрет тех людей, которые вещают разнообразную ересь о том что, шипованные шины скользят по асфальту, на шипах как по рельсам, и что шиповки неполноценны внутри МКАД. |
И как, Карл Густав, прошу раскрыть портрет-то?
Читать только надо научиться. Я четко говорю, что каждому своё. Кому-то шипы удобнее и понятнее, как брату моему, например. А кому-то нешиповка удобнее, как мне на фокусе. Именно те, что утверждает о неполноценности резин, машин и прочего нуждается в портретах. Как тут передернуло от слов о неполноценности фокуса, а? ))) А тачка-то за свои бабки офигенная. У каждой цели свои средства и каждый выбирает по своему желанию и карману. Кому Хакка 8, кому НФ200 эталонный. Так что оставьте внутри себя своего Сигизмунда Шломо, не позорьтесь.
serg1983:
|
Минусов не ставил, но Вы уверены что в Карелии нельзя ездить на фокусе?, у меня там дом у родителей в деревне не далеко, при грамотном вождении и разумном подходе на фокусе можно много где пролезть. |
Конечно, можно, вопросов нет, хотя это будет несколько сложнее, чем на полном приводе и с бОльшим клиренсом, очевидно же. Тем не менее у нас есть тут дорожка недалеко, где на фокусе просто на брюхе и бампере на ледяных колдобинах повиснешь зимой, на втором авто проезжаешь неторопливо. Фокус едет в объезд. Но тут человека в крайности кидает. Нешип неполноценный у него. Я вот предложил ему сравнение более понятное в ему же терминах так-то. Хотя мы вовсе не про Карелию.
Кстати, на зиму у меня 205/60/16 резина на фокусе. Даже в наших широтах разница рядом в 55% профиля заметная.
Блин, снова умнее всех и всё за всех знает
)). Это, конечно, не божественный НФ200. У меня таких резин перед глазами несколько комплектов, ещё комплект 8 и 7 (а она с 14 или 15 года) у меня даже лежит на лето. На чистой мытой резине ничего нет, это так грязь ложится на протектор, издержки 50 метров проезда недалеко от въезда в посёлок. Убеждать кого-то из интернета, что у меня норм колёса больше не буду, толку ноль. Знает всё за всех, ещё и времени на это имеет вагон -))).
Это не трещины, если что.
bumbaka
13 November
У меня такого нет, у брата восьмая хакка на ку3, седьмая на йети, у родителей 8 на дастере, всё ок. Причем восьмёрке 6-8 сезонов, семёрка вообще десятый поедет. с девятой прямо красиво там всё.
Я аж не выдержал, сфоткал. Думал насчёт 9ки тогда ещё, не оправдывала она разницы в цене и была новенькой моделью
Я писал тут несколько раз X-ICE3 меня устраивает, шипованная Хакка 8 ваще отличная, и после 35 тыщ пробега зимой там видны восьмёрочки на протекторе и потеряно на все 4 колеса не больше 4-5 шипов. Мишка мой столько не проживет.
Теоретизировать можно по жесткости, протектору, даже звездам. Я не против ).
И, кстати, еду я в офис, например. 5 км до шоссе у меня жопка. Потом еду по говну химозному 30 км. И там нешиповка отрабатывает 5 км аккуратности. Жена на хакке едет легче эти 5 км заметно, но и спокойнее остальные километры. Ей не надо так ехать, вся разница. И не надо никого ни в чем убеждать, мы по кругу ходим. Я с шиповки на своём авто переходил дважды.
Про более быстрый износ нешипа соглашусь. Но когда-то они и стоили подешевле шиповки, если брать топ модели.
Vortex:
|
Т.е. чтобы поехать в отпуск в Карелию ты предлагаешь авто сменить? Мой опыт говорит, что бюджетный НФ200 на голову выше якобы топового АйсКонтакт3. |
Просто фокус не совсем полноценный авто в плане использования его зимой в Карелии, если уж применять словно "неполноценный". Заметьте, не я тему поднял эту.
У меня был опыт с нордфростом, (но не 200) - говно, нешипованный контик был на авто сестры жены, тот шлак ещё рядом с мишленом x-ice 3, к примеру. И пофигу, что там в тестах. Не было бы изменения мира такого, четкое понимание было бы, что брать в случае чего.
VortexКто сказал, что заперты? Для Карелии есть авто на шипах, с полным приводом и 21 см клиренса, полноценное там, а не, простите, фокус.
nip, у меня прямое сравнение топовых резин, а не ар. И там не нордфрост 200, пока по крайней мере.
Vortex
Шипы неполноценны внутри МКАД, например, с фокусным шасси особенно. И можно мне ничего не доказывать. Есть задача, есть средства под нее, каждый решает сам какое ему ближе. Универсального не придумано, увы. Неполноценность тоже относительное понятие у каждого.
bumbaka
12 Novembermobile
Доказывать кому-то в форуме что, ещё и приезжая куда-то - ребячество. У меня два авто, один на хакке шипованной, второй на мишлене нешиповке. Четко понимал зачем оно мне.
Нордфрост 200, аминь
bumbaka
11 Novembermobile
Катался на тестдрайве на каме на октахе 6 лет назад где-то. Это жесть была, чесслово. Но и не может быть иначе за такое бабло
Я просто в копилку, что не потому на ФФ тормоза ужали
Vortex:
|
Юрбас68 Да, но с какого хрена такая подстава? Повторюсь, я думаю что и 300-е тормоза на Фокусах убрали и стали ставит 278 из-за этих дисков. И на российское производство не спишешь, у меня одни диски тоже российские. |
у меня на лето в стоке такие колёса со ступенькой на рестайле, с 300 скобой всё отлично.
bumbaka
8 Novembermobile
Странный спор. Шип скользит по асфальту легче, нешип по льду. Две зимы я даже думал, что зря фокус на нешипе. Там, где я аккуратничаю, супруга едет, как по суху. Но как появляется асфальт, картина меняется. Все зависит от условий. Ну и брать была привычка топовую резину. С Нетоповой опыт был, печальный