Доброго времени суток, господа...
Была у мну такая картина - на низких скоростях и когда стоишь, обороты хх были в норме абсолютно... а вот когда едешь уже на скорость даже 60 км/ч, если выключаешь передачу и отпускаешь газ, то начиналось... обороты падали до 500 примерно, потом дергались резко вверх до 1500 и начинали "гулять" в этом диапазоне... чем больше скорость, тем до более низкого предела падали обороты... как то заехав в горку на 120 км/ч, совсем заглох... я был мягко говоря удивлен конечно.
Почитал форум - отправился чистить заслонку. Почистил минут за 25-30... брызгал HiGear, который для очистки впускного тракта, кстати заслонка руками поворачивается нормально когда моешь, потом пружинит обратно, механизм довольно просто устроен там как мне показалось. Все почистил, грязи было много, пробег к этому моменту был 46000 ровно...(Двигатель, кстати у мну 2л). Потом все высушилось на солнышке и было поставлено обратно
Теперь заслонка чистая. Затраты : полчаса времени, 243 рубля на очиститель и все. Очень благодарен автору мануала, а то сначала вообще не представлял чего делать (машина только 2 месяца, с рук купили).
Теперь у мну движок работает как часики...Стрелка падает на уровень холостых оборотов и стоит там как приклеенная
Думаю, что бояться тут нечего... мойтесь господа.
а я вот раздумываю насчет того, чтобы заглушить ЕГР тоже...
еще раз, всем огромное спасибо!