Fel:
|
РИП:
| ...надо менять диск. |
Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000. Хммм буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге. |
Лёгкой дороги на юг! Дай бог в дороге не встать! Дилеров может и дофига, а грамотных механиков мало. Да и с запчастями в провинциальных городах не всё ладно.
P.S.: После хорошей пробки на дорогах можно будет и вовсе не тронуться с места с таким "нестёртым диском"!
Удачи!!!
*PREDATOR*
7 April 2008
lykovich:
|
*PREDATOR* Да хрена там подводных камней!!! 6-ть часов е...ли, но поставил. |
Не знаю, что ты там и скем 6 часов. Делается сия процедура в течении 1-1.5 часов.
На американских Фокусах другой монтажный блок. Номера предохранителей отличаются. Подсветка номера завязана в одну цепь с габаритами, подсветкой панели приборов, подсветкой штатной магнитолы и т.д.. Управляющий провод защищается 10А.
Опыта вклейки нет. Но некоторые конторы делают ремонт радиаторов (некоторые без гарантии). Радиатор в любом случае надо снимать.
Подводных камней, после сломаной пробки, нет!
Единственное, что теперь мешает - это запах горелой проводки. Никак немогу от него избавиться
Пояснение про жучков и про других насекомых...
Замкнули фонари подсветки номера. От них провод идёт к переключателю света фар. В переключателе света фар провод через микросхему и маленькие диоды соединяется с основным управляющим проводом, который, в свою очередь, идёт в монтажный блок в салоне (уже в монтажном блоке этот провод через микросхему-плату соединяется ещё с 6 проводами) и наконец встречается с первым предохранителем 10А. Если на пути провода, который идёт от подсветки номера, не встретился бы переключатель света (провод бы на прямую шёл к предохранителю), то всё закончилось бы сгоревшим предохранителем. Почему так выполнена конструкция мне ещё непонятно! А так провод сам стал исполнять роль предохранителя и стал нагреваться, отчего и расплавил остальные провода.
По поводу насекомых: в автомобиле не стоит ни одного "жучка". Везде стоят предохранители. В некоторых цепях установлены дополнительные предохранители (на всякий случай).
В итоге: окислились разъёмы фонарей подсветки номера, так как туда попала вода и реагенты, окислились так, что метал разъело. Провода "+" замкнули на кузов и пришкварились.
Отсюда вывод: чаще мойте зимой машину и возите в салоне огнетушитель!
Выдался тяжёлый рабочий день. Упорно ждал когда он закончится. Наконец это случилось. В 21.00 благополучно сел в свой Фокус 2.0АКПП и поехал домой. После 15мин. движения почувствовал неприятный запах чего-то горелого, сначала подумал, что с улицы завеяло. Но когда погасла подсветка панели приборов и всех кнопок, всё же насторожился. Остановился у обочины, и тут началось. В районе переключателя фар затрещало, заискрилось и из под торпеды повалил дым. В течении 5сек. была успешно скинута клема с АКБ. К счастью распространения огня не произошло. Проветрив салон от дыма начал осматривать повреждения (с фонариком). Наошупь была снята нижняя часть панели (всего 4 болта на 10мм) и мне открылась картина - жгут проводки (примерно 30 проводов) превратился в один оплавленный провод сечением 20мм. Примерно 30минут мне понадобилось, чтобы кое как отсоединить провода которые ведут к замку зажигания. Приготовив огнетушитель, надел клему на АКБ - искрения не произошло, уже плюс. Повернул ключ в замке зажигания - чудо, автомобиль завёлся. В автомобиле работало всё, кроме наружного освещени, подсветки панели, АБС, печки, "Подушек" и возможно чего-то ёщё. Самое главное автомобиль мог передвигаться. Время 22.15 пустая тёмная трасса в ближнем подмосковье (10 км от МКАД) и я на ошупь на автомобиле потихоньку начал движение и через 30мин. добрался до дома.
В выходной день начал деффектовку проводки автомобиля.
После деффектовки последовал долгий (4дня) ремонт.