Kari

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

 
ФМК, сервисы16 years

 
ФМК, сервисы16 years

Авилон Дилеры Ford
Kari
16 April 2008


Теоретически машина приобретена, вернее NYMM получили за нее 100% оплаты. Мне сам менеджер признался, что по каким-то причинам заявка по моему заказу была передана на завод НЕполностью (т.е. по их халатности, забывчивости). По договору никаких условий нет, адвокат все просмотрел и, как раз по этому же договору, они мне должны в течение 15 дней после оплаты предоставить авто. После этих 15 дн.(если не предоставят машину) они должны выплачивать неустойку. Я приехала на осмотр машины, предъявила им претензию (письменную, которую NYMM мне заверили подпиью и печатью), в которой все указано, что машина не соответствует спецификации договора (с указанием VIN); притензию также составлял адвокат. В общем, посмотрим...

Kari
13 April 2008


НИКОМУ не советую заказывать машину в NYMM!!!
Их НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАЛАТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ просто поражают!!! Никому не советую связываться с этими наглецами! Уж не буду вдаваться в подробности истории с ремонтом моего Фокуса I (ремонт обошелся 70 000 руб., а косяков было достаточно и машину предлагали неоднократно забрать в один день, а когда приезжала, оказывалось, что она не готова. И так на протяжении недели) - это все "цветочки".
А это интереснее: Заказала я здесь новый Фокус II (рестайлинговый) общая сумма 640 000 руб.(неособо дешево, так что могли бы постараться...) В общем, приходиит автомобиль и мне звонят и говорят, что все ок, но вот би-ксеноновые фары мы вам не поставили (забыли). Я говорю "исправляйте свою ошибку", а оказывается там би-ксенон какой-то "модный" и его невозможно установить отдельно, вне завода, т.к. там при сборке машины устанавливается спец.механизм. Получается, что этого уже не исправить. Далее, после моих возмущений, мне предлагают вернуть 1000$ (стоимость опции) и моральную компенсацию в виде подарков. Я согласилась, приехала и договорилась с Директором по продажам (Волков Максим) о том, чтобы я хотела дополнительно установить на авто за их счет. Он дал добро, сказав, что в начале след.недели все сделаю. НО наступает след.неделя, меня приглашают в NYMM, где со мной встречается юристка (Елена какая-то, назвавшая себя "руководителем" ), абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНАЯ! И говорит, что я или забираю машину такой, какая она есть, или расторгаю с ними договор и что ничего я от них не получу (полностью поменяли свою позицию)! Я ей начинаю ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей, который они нарушили, не выполнив условия договора. Что товар НЕ соответствует комплектации договора, а также, что нарушены статьи ГК. Она мне в ответ: "Вы - не юрист и ничего от нас не получите!" - это мне вообще понравилось! А еще после осмотра машины выявился 2-й косяк - они опять ЗАБЫЛИ и не установили эл.зеркала и сами этого даже не знали, я им на это указала, а они очеень удивились... Здорово! В результате пришлось нанять адваката и предъявить им претензию, с тем, что они нарушили статьи ГК 478, а также есть ст.309, 310. И что на основании ст.480 прошу доукомплектовать мой автомобиль в соответствии с договором к опр.дате. А в случае неисполнения ПО ДОГОВОРУ они мне УЖЕ сейчас должны будут платить 0,5% от стоимости машины (3 200) в ДЕНЬ! Но их юр.отдел почему-то решил, что они полностью правы! Так что вот так, заплатила немаленькие деньги, продала свою машину (езжу на метро), взяла кредит и буду сейчас платить по нему %, а машины новой нет... Сейчас буду судиться с NYMM

Авилон Дилеры Ford
Kari
13 April 2008


На счет NYMM ничего хорошего сказать вообще не могу, т.к. не с чего. То что они там все улыбаются и вежливые, так это каждый дурак может, а если еще и за деньги, так эту вежливость им с лица вообще не стереть!
Полность поддтверждаю НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ NYMM!!! Также никому не советую связываться с этими наглецами! Уж не буду вдаваться в подробности истории с ремонтом моего Фокуса I (ремонт обошелся почти 70 000 руб., а косяков было достаточно и машину предлагали неоднократно забрать в один день, а когда приезжала, оказывалось, что она не готова. И так на протяжении недели) - это все "цветочки".
А это интереснее: Заказала я здесь новый Фокус II (рестайлинговый) общая сумма 640 000 руб.(неособо дешево, так что могли бы постараться...) В общем, приходиит автомобиль и мне звонят и говорят, что все ок, но вот би-ксеноновые фары мы вам не поставили (забыли). Я говорю "исправляйте свою ошибку", а оказывается там би-ксенон какой-то "модный" и его невозможно установить отдельно, вне завода, т.к. там при сборке машины устанавливается спец.механизм. Получается, что этого уже не исправить. Далее, после моих возмущений, мне предлагают вернуть 1000$ (стоимость опции) и моральную компенсацию в виде подарков. Я согласилась, приехала и договорилась с Директором по продажам (Волков Максим) о том, чтобы я хотела дополнительно установить на авто за их счет. Он дал добро, сказав что в начале след.недели все сделаю. НО наступает след.неделя, меня приглашают в NYMM, где со мной встречается юристка (Елена какая-то), абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНАЯ! И говорит, что я или забираю машину такой, какая она есть, или расторгаю с ними договор и что ничего я от них не получу (полность поменяли свою позицию)! Я ей начинаю ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей, который они нарушили, не выполнив условия договора. Что товар НЕ соответствует комплектации договора, а также, что нарушены статьи ГК. Она мне в ответ: "Вы - не юрист и ничего от нас не получите!" - это мне вообще понравилось! А еще после осмотра машины выявился 2-й косяк - они опять ЗАБЫЛИ и не установили эл.зеркала и сами этого даже не знали, я им на это указала, а они очеень удивились... Здорово! В результате пришлось нанять адваката и предъявить им претензию, с тем что они нарушили статьи ГК 478, а также есть ст.309, 310. И что на основании ст.480 прошу удокомплектовать мой автомобиль в соответствии с договором к опр.дате. А в случае неисполнения ПО ДОГОВОРУ они мне УЖЕ сейчас должны будут платить 0,5% от стоимости машины (3 200) в ДЕНЬ! Но их юр.отдел почему-то решил, что они полностью правы! Так что вот так, заплатила немаленькие деньги, продала свою машину (езжу на метро), взяла кредит и буду сейчас платить по нему %, а машины новой нет... Сейчас буду судиться с NYMM, если к ним разум все-таки не вернется...

Kari
12 April 2008


avatar
a240:

D
dimva:

Не советую брать в Нью-Йорк Моторс.
Заказал там второй фокус в наличии. Обещали привезти 10 января. На осмотр ПОДГОТОВЛЕННОЙ (по их словам) машины прегласили только 19 января. Приехав 19 января на осмотр ПОГОТОВЛЕННОЙ машины я узнал, что у менеджера с которым заключался договор - сегодня выходной, а его сменщик сообщил, что машина пока НЕ ПОДГОТОВЛЕНА и показывать нам он ее не станет и предложил приехать 23 января. К этому времени он обещал, что машину все же ПОДГОТОВЯТ и осмотрев ее мы сможем внести предоплату 40%. Приехав уже 23 января (нас было трое) менеджер согласился показать машину, но только одному человеку, поскольку к месту осмотра нужно ехать, а в авто менеджера место только для одного (другие покупатели тоже ехали осматривать сваой авто). При осмотре оказалос, что машина так и не была ПОДГОТОВЛЕНА, а стоит в сугробе вся в грязи и с горой снега.
Прерикаться по поводу того что машина не подготовлена не стали, а внесли первый взнос, но банк потребовал внести не 40% как было обещано, а 42% объяснив это разнецой в курсе доллара на момент заказа авто и момент оплаты. Обещали что все документы будут готовы к 29 января. Для надежности мы приехали 31 января, тогда-то и выяснилось, что банк кторый выдает кредит на машину не все деньги перечислил за автомобиль и получить автомобиль мвы не можем. Недоздача составила 5000 р. Поел разбираться с банком - там сказали, что из-за разницы курса доллара на момент заключения договора о кредите и моментом перевода денег на счет НЮМ мы должны сами доплатить 5000 р. Заплатив недостающие 5000 р хотел уже забрать автомобиль, но менеджер сказал, что ПТС находится в банке и получть его сегодня сам не могу. Предложил приехать за авто 1 февраля (когда банк пришлет ПТС на авто). Звоню 2 февраля в НЮМ и узнаю, что банк еще не прислал ПТС мой машины - предлагают приезать 5-го февраля. Ну что ж поеду 5-го.

Из всего вышенаписанного хочу лишь сказать одно - если бы знал, что будет такой геморой, НИЗАЧТО НЕ ПОЕХАЛ БЫ ПОКУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ В Нью-Йорк Моторс. Еще раз подумайте прежде чем заказывать там автомобиль.


Полность поддтверждаю НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ NYMM!!! Также никому не советую связываться с этими наглецами! Уж не буду вдаваться в подробности истории с ремонтом моего Фокуса I (ремонт обошелся 70 000 руб., а косяков было достаточно и машину предлагали неоднократно забрать в один день, а когда приезжала, оказывалось, что она не готова. И так на протяжении недели) - это все "цветочки".
А это интереснее: Заказала я здесь новый Фокус II (рестайлинговый) общая сумма 640 000 руб.(неособо дешево, так что могли бы постараться...) В общем, приходиит автомобиль и мне звонят и говорят, что все ок, но вот би-ксеноновые фары мы вам не поставили (забыли). Я говорю "исправляйте свою ошибку", а оказывается там би-ксенон какой-то "модный" и его невозможно установить отдельно, вне завода, т.к. там при сборке машины устанавливается спец.механизм. Получается, что этого уже не исправить. Далее, после моих возмущений, мне предлагают вернуть 1000$ (стоимость опции) и моральную компенсацию в виде подарков. Я согласилась, приехала и договорилась с Директором по продажам (Волков Максим) о том, чтобы я хотела дополнительно установить на авто за их счет. Он дал добро, сказав что в начале след.недели все сделаю. НО наступает след.неделя, меня приглашают в NYMM, где со мной встречается юристка (Елена какая-то), абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНАЯ! И говорит, что я или забираю машину такой, какая она есть, или расторгаю с ними договор и что ничего я от них не получу (полность поменяли свою позицию)! Я ей начинаю ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей, который они нарушили, не выполнив условия договора. Что товар НЕ соответствует комплектации договора, а также, что нарушены статьи ГК. Она мне в ответ: "Вы - не юрист и ничего от нас не получите!" - это мне вообще понравилось! А еще после осмотра машины выявился 2-й косяк - они опять ЗАБЫЛИ и не установили эл.зеркала и сами этого даже не знали, я им на это указала, а они очеень удивились... Здорово! В результате пришлось нанять адваката и предъявить им претензию, с тем что они нарушили статьи ГК 478, а также есть ст.309, 310. И что на основании ст.480 прошу удокомплектовать мой автомобиль в соответствии с договором к опр.дате. А в случае неисполнения ПО ДОГОВОРУ они мне УЖЕ сейчас должны будут платить 0,5% от стоимости машины (3 200) в ДЕНЬ! Но их юр.отдел почему-то решил, что они полностью правы! Так что вот так, заплатила немаленькие деньги, продала свою машину (езжу на метро), взяла кредит и буду сейчас платить по нему %, а машины новой нет... Сейчас буду судиться с NYMM



    up