цитата: |
Не знаю, пробег 42000 за год. Стоял "в очереди" всего один раз. С лампочкой ПБ. Восемь дней. меня устроило. Пытались записать "через неделю" с лампочкой габарита - обратился в др салон и вечером был двуглазый. |
Вы сравнили: лампочка и вечно "ревущий" движок...
У мне есть с чем сравнить. У мужа "Тойота-Камри", так ее взяли на диагностику на следующий день (это при том, что мы обратились в 5 часов вечера накануне). Что могу сказать, слава НЕофициально-дилеровским сервисам. Счастье, что они есть!
На другом форуме вроде бы немного успокоили, сказав, что до 22-го, дай Бог, доживу. Возможно, неисправен датчик холостого хода. Или еще какой-нибудь, их там целых девять...
Стало полегче!
цитата: |
А может дело не в принципах а в том, что продали стоооолько, что обслуживать не успевают. Простите, сами сказали официальных сервисов мало. Это вам не тазики, кот на каждом углу починить можно.
Если бы не хотели иметь ТАКИХ проблем ( а 8 дней - это совсем не проблема ), то ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом.
Боюсь, что если что-то у Вас сломается и не дай бог не окажется в на складе, или если на кузовщину в феврале запишут на начало апреля, думаю в ремзоне случится катаклизм.
Простите, но при покупке автомобиля (точнее его выборе) нужно учитывать и такой фактор, как очередь в сервис .
Будьте попроще и не надо распальцовок, всеж не майбах какой то. А вполне обычный авто. |
Все вышесказанное Вами я и называю неуважением. При покупке продавцы говорили, что с обслуживанием не будет проблем. Именно поэтому и был выбран ФОРД Фокус, именно поэтому и был выбран, повторюсь, Автопассаж.
А если дилеры увеличивают объемы продаж, то вполне логично увеличивать и сервисные точки. Но дилерам это, похоже, по барабану. Потоп, однако...
На общественном, уважаемый, сами ездите! И это не распальцовка, это уважение к себе, к своему личному времени, которого, поверьте, у меня немного. Было бы приятнее высказывание по существу проблемы!
цитата: |
Вы не правы. Машина просто на гарантии, так что если очередь в автопассаже, то можно попробовать обратиться к другому дилеру. Гарантия дается не дилером, а ФМК |
Я знаю, что по гарантии я могу обратиться к любому дилеру, но мне это не удобно (работа, маленький ребенок, проживание в Подмосковье). Я считаю это достаточным аргументом. Именно поэтому изначально и был выбран Автопассаж. Да и привычка берет свое: пять лет я ездила на "девятке" и с ремонтом не было никаких проблем - сервис подстраивался, по возможности, под меня, а не наоборот! А в Автопассаже не намека...
цитата: |
Вы не правы. Машина просто на гарантии, так что если очередь в автопассаже, то можно попробовать обратиться к другому дилеру. Гарантия дается не дилером, а ФМК |
Кстати, я обзвонила и других дилеров, но из них мало кто - официальный. А при обращении к НЕофициальному дилеру гарантия теряется. Да и очередь не меньше. Так что дело не совсем в Автопассаже, дело в принципе в неуважительном постпродажном обслуживании. Продали, а потом хоть потоп!
Я новичок в плане общения с Форд-Фокус, но сервис уже начинает напрягать! Машина на гарантии в Автопассаже, недавно появилась проблема с холостыми оборотами. Я, как дама впечатлительная, тут же позвонила в Автопассаж. Мастера сказали, что требуется диагностика двигателя. Но на диагностику (как и на все прочее) очередь, мне смогли предложить запись только на 22-е июня (через 8 дней). А что до этого времени делать? Я могу согласиться, что с плановым ТО можно подождать 3-5 дней, но с проблемами тоже ждать? Это то же самое, что прийти в больницу с аппендицитом в стадии перитонита... Маразм!
Читая Ваш форум я могу согласиться с тем, что в вопроск продпжи машин Автопассаж на высоте. А как быть с последующим гарантийным обслуживанием?