hot_vetal
у меня старые стояли которые выпали на них номера были 2,3,4,5. По этой логике я на ключе впадины разбил по номерам от 2-х до 5-ти
Dimos715 30 Сентября - 21:13 # модератору « »
еще при интенсивном разгоне ощущается вибрация не приятная идущая с правой стороны
У меня было тоже самое, после замены подушки пропало. Вывод неисправная подука - как следствие вибрация справа.
Если не так опровергните.
Кстати тоже за год выкинул 3гидроопоры, седня купил пассатовскую. В ближайшие дни наколхозю, отпишусь.
Ненужен вам ключник! немного логики, подумать и сам разберешься. У меня на это 30 мин. ушло - это все вместе: подумать и работа. Вобщем делать нужно так:
1. Там семь пластин (сувальд), каждая имеет свой номер (от 1 до 5).
2. В профиле ключа имеются 7 точек где эти пластины соприкасаются. Они разные по высоте.
3. Эти точки нужно, условно, по высоте принять от 1 до 5 (самая высокая 5, а самая низкая 1).
4. Далее вставить пластины в личинку каждую соответствующую своему номеру.
Еще внимание! Может не быть некоторых номеров. У меня к примеру небыло №1, поэтому я начал разбивать от 2 до 5.
Может написал не очень понятно, но когда разберете сразу все поймете. Делал первый раз, все получилось!
Всем здрасти! Есть вопрос. Решил поменять передние тормозные диски. Поставил и кажется они немного отличаются. Зазор между колесом и суппортом миллиметра 3. Было больше. Кто-нито знает есть отличия дисков на америкосы и европейцы.